Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 18:49
Познавательно!
Мне деревянный велик понравился…
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 18:46
Не выдержал — звонил на «Трансмаш» в Барнаул. Там люди всю жизнь пользуют масла во всяких двигателях.
Рассказали интересные вещи!
Существует тест. Две пластины кладут друг на друга смазав маслом(которое исследуют). Затем сверху кладут груз и замеряют усилие на котором одна пластина едет/тормозит по другой(нижня закреплённая пластина) Именно эта величина и имеет значение.
И потом добили меня — маркетинг победил. Они сдались.
Я — нет.
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 18:34
Да. Так и есть. Соберёшься — помогу.
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 18:33
Нет. До сих пор ко мне привыкнуть не могут…
Недаю!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 14:07
это как это?
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 14:07
цель поста — развод!(читай — обман, маркетинговые игрушки)
И ты Брут…
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 13:19
Да шутка!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 13:18
Я опросил всех знакомых (эндуристов в первую очередь). и оказалсоь, что единого мнения нет. Одни уверяли меня, что на автомасле я буду буксовать… и надо лить только специальное с присадками… и они ездят на XR250/400/650L и похожих мотах. Другие спокойно льют автомасло рекомендованной вязкости. Ни у первых. ни у вторых проблем нет.
Это маленькая группа из существующих моделей…
Вчера меня уверяли, что все автомасла содержат молибденовые присадки и сцепление буксует( на чоппере), но подтвердить, что заливали не смогли…
умаю, что для дорожников вполне соответствует!
Можно ездить!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 13:11
Алексей, прочёл про плюшки. Спасибо ещё раз.
Скажи. фрикционные присадки грызут двигатель?
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 13:05
согласен с тобой. На самом деле разница в цене не такая и большая.
Вопрос в качестве. Купить, что бы не «попасть».
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 13:03
Евгений, мне первое непонятно. Написали уже про «гоночные» нагрузки…
БМВки такие же как мы с тобой.
Не злись.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 12:08
Виктор, потрясающе!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 12:06
понял! Спасибо!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 12:00
Не надо грызть друг-друга… Надо обсуждать.
Когда стёб начинается… я половину не понимаю…
И мне становится неловко, что я явился причиной этого
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 11:58
Почему?
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 11:31
Что такое «Холивар»?
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 11:27
пожалуйста, не ставь так вопрос. По крайней мере пытаются разобраться — почему…
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 11:26
Что-то не укладывается… На высоких нагрузках типа всё нормально, а в пробках оно горит…
Или ребята ресурс превысили?
Поясни пож!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 10:30
о каком масле речь?
По инструкции — «обыкновенное масло»
+2
Yeti
  • Yeti
  • 13 сентября 2012 в 10:27
Присматриваюсь… Вчера видел CB1000R — сильно понравился…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна