Не выдержал — звонил на «Трансмаш» в Барнаул. Там люди всю жизнь пользуют масла во всяких двигателях.
Рассказали интересные вещи!
Существует тест. Две пластины кладут друг на друга смазав маслом(которое исследуют). Затем сверху кладут груз и замеряют усилие на котором одна пластина едет/тормозит по другой(нижня закреплённая пластина) Именно эта величина и имеет значение.
И потом добили меня — маркетинг победил. Они сдались.
Я — нет.
Я опросил всех знакомых (эндуристов в первую очередь). и оказалсоь, что единого мнения нет. Одни уверяли меня, что на автомасле я буду буксовать… и надо лить только специальное с присадками… и они ездят на XR250/400/650L и похожих мотах. Другие спокойно льют автомасло рекомендованной вязкости. Ни у первых. ни у вторых проблем нет.
Это маленькая группа из существующих моделей…
Вчера меня уверяли, что все автомасла содержат молибденовые присадки и сцепление буксует( на чоппере), но подтвердить, что заливали не смогли…
умаю, что для дорожников вполне соответствует!
Можно ездить!
Мне деревянный велик понравился…
Рассказали интересные вещи!
Существует тест. Две пластины кладут друг на друга смазав маслом(которое исследуют). Затем сверху кладут груз и замеряют усилие на котором одна пластина едет/тормозит по другой(нижня закреплённая пластина) Именно эта величина и имеет значение.
И потом добили меня — маркетинг победил. Они сдались.
Я — нет.
Недаю!
И ты Брут…
Это маленькая группа из существующих моделей…
Вчера меня уверяли, что все автомасла содержат молибденовые присадки и сцепление буксует( на чоппере), но подтвердить, что заливали не смогли…
умаю, что для дорожников вполне соответствует!
Можно ездить!
Скажи. фрикционные присадки грызут двигатель?
Вопрос в качестве. Купить, что бы не «попасть».
БМВки такие же как мы с тобой.
Не злись.
Когда стёб начинается… я половину не понимаю…
И мне становится неловко, что я явился причиной этого
Или ребята ресурс превысили?
Поясни пож!
По инструкции — «обыкновенное масло»