я ж говорю, оно в одном блоке с коробкой с единым масляным картером. так что я думаю что мокрое. на оф сайте тип сцепления не указывают, да и зачем в самом деле
Знакомо! Первая поездка на Алтай — 400км по дождю… То ливень, то отпустит… Только темечко осталось сухим…
А ещё в походах «весело»… 5 дней дождь и просёлочные дороги… даже палатка мокрая… БРРР!
Да вроде как «Профи»… а типа что сказали. то и делаем… или это масло(бренд) рекомендуют…
Я не правильно им вопрос задал. Почти все согласились, что для обыкновенных мотов достаточно качественногоь масла. Многие из них на Явах св своё время «зажигали» (там спецпление в масляной ванне, но 2Т).
Кстати, а у кого, кроме УРАЛов сухое сцепление?
Я что-то ни одного мота не вспомнил…
вот дразнилка!
В Ноосибирске предлагали в Эндуропарке протестировать КТМ530. BMW 450 GS И хаску… Я было ломанулся… но оказалось, что ТЕСТ — э то 200 метров туда. и 200 метров назад…
Приехать надо в 10 или 11 утра, записаться и ждать своей очереди…
Как то сразу расхотелось…
Светлая голова! Думаю она сможет решить всё в лучшем виде!
Раньше на явах ездили везде!!! Но только потому, что альтернативы не было…
А ещё в походах «весело»… 5 дней дождь и просёлочные дороги… даже палатка мокрая… БРРР!
Я не правильно им вопрос задал. Почти все согласились, что для обыкновенных мотов достаточно качественногоь масла. Многие из них на Явах св своё время «зажигали» (там спецпление в масляной ванне, но 2Т).
Кстати, а у кого, кроме УРАЛов сухое сцепление?
Я что-то ни одного мота не вспомнил…
В Ноосибирске предлагали в Эндуропарке протестировать КТМ530. BMW 450 GS И хаску… Я было ломанулся… но оказалось, что ТЕСТ — э то 200 метров туда. и 200 метров назад…
Приехать надо в 10 или 11 утра, записаться и ждать своей очереди…
Как то сразу расхотелось…
Судя по железу килограмм 40 можешь возить легко!