Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 11:58
все перчатки отсюда:
rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9742394006&Nick=%E5%B0%8F%E8%82%A5%E7%8C%AA%E5%85%94%E5%85%94
да и всё остальное — тоже.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 11:55
Вообще нужны «верхонки». Легко и комфортно.
Для осени другие. Для соревнований — третьи
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 11:52
Жарко в них… Пока едешь -терпимо. а как встал на светофоре — руки горят!
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:36
Все в один голос заявляют, что полировать нельзя!
Тоже самое и с фарами.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:35
есть ЗА и ПРОТИВ полировки.

Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени…
i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:27
На боковой пластик для мотоцикла — такие же наклейки, только большего размера
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:09
Пожалуй время пришло. Почему решил покрасить именно его..
Надо из него копилку сделать!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 13:59
Кирилл. я когда шлем разобрал, обнаружил, что там вентиляционные отверстия «открыты не полностью». И рисунок заклевал верхние наполовину! Доработал надфилем.
Кстати, смотрел у приятеля Arai кроссовый — тяжёлый! и Там рисунок вообще криво наклеен. Может я привереда, но по глазам резануло!
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 13:56
согласен с тобой полностью! Когда то это было лучшее, что можно было у нас купить!
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 13:54
Согласен. Слышал про такое. Посмотрю сегодня.
+6
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 13:53
Фигня! Китай давно уже лучше ожидаемого!
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 8:23
У меня сейчас 3 шлема. Предпочитаю этот. Может ему действительно пора на полку…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 8:19
Борис, ну ты бузанул! звучит не то что обидно, а как то некомпетентно.Я не говорю, что это хороший шлем, лучший и т.д.
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 8:12
уже лет 10 собираюсь в Монголию. Проложил маршрут 5кс через Гоби. Никак не складывается! Почти все мои друзья уже туда съездили, и не раз! У меня материалов по ней лежит куча! Там масса интересного!
Хочу!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 5 апреля 2012 в 8:04
Перебор
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 апреля 2012 в 14:25
Про краску ничего сказать не могу. Я отдал шлем и надпись. Попросил белый цвет. Снимки темноваты — признаю.
Сегодня получил пластик от мота — такого оттенка.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 4 апреля 2012 в 13:42
Ну ты меня зацепил с СССР.
Верно всё, но как то ломает…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 4 апреля 2012 в 13:41
Присмотрись, на шлемах все рисунки на плёнке. Она не полностью покрывает шлем. Сверху залакирована. Есть наждачка на губке для окон(кажется), ей «обточил» края плёнки от лака… Можно просто нагреть — легче снимается.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 4 апреля 2012 в 13:23
Согласен. Мотоцикл, желательно, то же…
+3
Yeti
  • Yeti
  • 4 апреля 2012 в 12:01
у меня Arai лежит. Я теперь на него смотрю плотоядно. Думаю зимой перекрашу. Аэрография стоит 6 тыр., но рисунок подобрать не могу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна