Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени… i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
Кирилл. я когда шлем разобрал, обнаружил, что там вентиляционные отверстия «открыты не полностью». И рисунок заклевал верхние наполовину! Доработал надфилем.
Кстати, смотрел у приятеля Arai кроссовый — тяжёлый! и Там рисунок вообще криво наклеен. Может я привереда, но по глазам резануло!
Борис, ну ты бузанул! звучит не то что обидно, а как то некомпетентно.Я не говорю, что это хороший шлем, лучший и т.д.
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
уже лет 10 собираюсь в Монголию. Проложил маршрут 5кс через Гоби. Никак не складывается! Почти все мои друзья уже туда съездили, и не раз! У меня материалов по ней лежит куча! Там масса интересного!
Хочу!
Про краску ничего сказать не могу. Я отдал шлем и надпись. Попросил белый цвет. Снимки темноваты — признаю.
Сегодня получил пластик от мота — такого оттенка.
Присмотрись, на шлемах все рисунки на плёнке. Она не полностью покрывает шлем. Сверху залакирована. Есть наждачка на губке для окон(кажется), ей «обточил» края плёнки от лака… Можно просто нагреть — легче снимается.
rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9742394006&Nick=%E5%B0%8F%E8%82%A5%E7%8C%AA%E5%85%94%E5%85%94
да и всё остальное — тоже.
Для осени другие. Для соревнований — третьи
Тоже самое и с фарами.
Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени…
i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
Надо из него копилку сделать!
Кстати, смотрел у приятеля Arai кроссовый — тяжёлый! и Там рисунок вообще криво наклеен. Может я привереда, но по глазам резануло!
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
Хочу!
Сегодня получил пластик от мота — такого оттенка.
Верно всё, но как то ломает…