Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yesman
  • Yesman
  • 24 февраля 2013 в 14:42
Маленькая собачка ничуть не хуже большой. Приносит радости она столько же, сколько и большая, а хлопот на порядок меньше. Это я про собак, которые живущих в городе в квартире.
+2
Yesman
  • Yesman
  • 24 февраля 2013 в 14:15
Забыли упомянуть дешевые материалы, плохая продуманность конструкции и хреновая сборка. В Китае производится кучи автомобилей мировых производителей, однако как какой нибудь сцанёнг они не стоят. Так же можете посмотреть краш тесты китайских авто. Ездить в таком я бы побоялся.
+4
Yesman
  • Yesman
  • 24 февраля 2013 в 10:51
Цена формируется не с потолка. Если стоит на порядок дешевле, значит и в производстве где-то сэкономили.
+4
Yesman
  • Yesman
  • 24 февраля 2013 в 0:05
Здорово когда взял и ездишь, а вот если придется прыгать рядом с бубном и напильником, то уже не очень здорово.
+1
Yesman
  • Yesman
  • 21 февраля 2013 в 15:47
А как они будут распространяться? Или это будет только локальная фишка?
+5
Yesman
  • Yesman
  • 21 февраля 2013 в 13:05
Третий вариант лучше всех :)
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 16:06
Там же где и необходимый уровень безопасности у новичка на мотоцикле, предназначенным для более опытных пилотов.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 15:38
Если неопытного боксера поставить на ринг с боксером на порядок опытнее, до уровня которого он хочет дорасти, то его размажут в котлету и убьют на ринге. Всегда в любом деле идут от меньшего к большему, это уже аксиома, которая не требует доказательств. В любом роде деятельности. А вы тут пытаетесь обратное доказать.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 15:35
Вот блин, а все мотогонщики мира не знали и шли как дураки от малых объемов к большим, вырастая по классам техники.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 15:12
Ок, тут я не прав, действительно участвует комплекс сил и масс. Но все те же силы присутствуют и в велосипеде (кроме гироскопа вала). Теперь к вам вопрос. Легче будет «управлять» большими силами с нуля или же имея опыт управления этими силами в меньших величинах?
+1
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 15:00
Вестибулярный аппарат это сложная система органов, которые у всех одинаковые, если человек не имеет каких-то проблем со здоровьем. А то что вы имеете в виду, это просто нетренированный вестибулярный аппарат. Дальше вести с вами беседу не буду, т.к. считаю вас в корне не правым. Или пусть сюда придут ребята и скажут, что у них возникли серьезные проблемы при управлении более мощным мотиком из-за того, что они до этого учились на менее мощном.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 14:52
Уезжает он не из-за большей массы, а из-за гироскопических сил колес и вала. Или по вашему в велосипеде не присутствуют гироскопические силы колес?
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 14:48
Я же писал о каком. Вестибулярный аппарат будет уже настроен, к примеру, на уравновешивание центробежной силы силой притяжения благодаря наклону велосипеда. Какие навыки? Резкое откручивание газа? Если человек не позаботился о привыкании к более мощному мотику, а сразу открутил в плеху, то туда ему и дорога, генофонду страны такие «умные» не нужны.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 14:36
Ваша подруга это частный случай. Силы при езде на велосипеде действуют такие же, как и при езде на мотоцикле. Разница лишь в величинах этих сил.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 14:09
Да ё-маё, чем вы думаете? Да даже велосипед даст преимущество в освоении литра, т.к. вестибулярный аппарат уже будет иметь представление о равновесии на 2х колесах и мышечная память рук тянуться к рычагу тормоза, останется только «подкорректировать» усилие. Пример из моей жизни. Раньше увлекался игрой на гитаре, так вот, уже имея навык игры на гитаре, освоить аккомпанемент баса было проще простого, т.к. уже есть представление о игре на струнных ладовых инструментах.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 14:00
Ритони не только на ональнере жжет? )
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 13:59
Да хоть 3 литра. Вэрирор имеет 85 ЛС и 135 НМ при весе почти 300кг, а литрспорт имеет 170+коней и 120+ НМ при весе меньше 200 и еще уж очень не ровню тягу по всему диапазону оборотов. Вэриор это детский лепет даже перед спортами 600ками.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 13:57
Тут даже не в этом дело. Во первых круизер фиг разгонишь до 300, во вторых спорт это все же больше трековая машинка, где победу могут решать доли секунды, так что надо иметь возможно тормозить как можно позже и эффективней.
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 10:39
Какой же вы байкер, если вы программист?
0
Yesman
  • Yesman
  • 20 февраля 2013 в 9:23
Что-то я не понял. Если «дернуть первую» на подножке, то мотик заглохнет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна