Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yesman
  • Yesman
  • 3 августа 2017 в 14:05
Тормозить надо было начинать метров этак на 15-20 раньше.
0
Yesman
  • Yesman
  • 3 августа 2017 в 14:00
А еще что бы вписаться в радиус разворота в один прием, все же он заехал на правую полосу частично, но полностью не перестроился и сбавил скорость. Сразу же должно насторожить и заставить притормозить, а не ждать начала маневра.
0
Yesman
  • Yesman
  • 3 августа 2017 в 13:57
Обидно, время на реакцию уже мало. Непонятно почему ты, видя невнятные движения впереди едущей машины на перекресте, так смело пошел на опережение и даже не задумался притормозить. Лично я, видя какие-то непонятные перестроения, езду на пару полос, торможение впереди, сам же притормаживаю и готовлюсь к маневру. Сначала надо понять что же делает чудик, а потом уже принимать решение. Твое упущение в невнимательности и отсутствии реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
-3
Yesman
  • Yesman
  • 3 августа 2017 в 10:42
Нууу в случае чего на одного балабола из 7 миллиардов станет меньше, не велика потеря в планетарном масштабе ))) Я хочу получать удовольствие и комфорт в жизни, если бы я так беспокоился о безопасности, то на мотоцикл и не садился бы. А от поездок в 30+ в экипе и потом нахождении в нем на солнышке я удовольствия не получаю, а один дискомфорт. Так на болте я вертел такие покатушки.
-2
Yesman
  • Yesman
  • 3 августа 2017 в 9:35
А чего вы меня сразу же кровью заливаете и в упрек это ставите? Любой человек поможет любому, если надо экстренная помощь, и для этого не надо быть мотоциклистом. Если он не полный скот.
И вы вообще читаете, что я пишу? Ну катались вы по трассе 3 недели, так ясен пень при большой постоянной скорости все будет нормально продуваться и не так жарко. А я же вам пишу про использования мотика в повседневной жизни в городе. Я вообще мотоцикл как средство для путешествий не рассматриваю. Ну или может вы такой хладнокровный, что совсем не потеете. Под черепахой всегда в жару жарко, под защитой спины всегда море пота. С бронетрусами будет явно так же. Вот с байкопста даже «Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах». В любом экипе жарко в городе в режиме езды трафика + светофоры., даже если он супер продуманный по вентиляции, т.к. вся эта вентиляция работает хорошо только от набегающего потока воздуха.
Я пишу вам про ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, не игру в байкеров и ТРУ мотоциклистов. А как использование мотоцикла в виде просто транспортного средства. Может вы и готовы, когда вам надо потратить час времени на езду и 2-8 часов на нахождение на своих двоих в жару и жить обычной повседневной жизнью, таскаться в фулл экипе, обливаться потом, страдать от жары и находиться в дискомфорте, а так же шмонить едким потом, то пожалуйста, ваше право. Я же на такое не готов. А вы еще и про мотоботы. Проходить пол дня в жаркую погоду в мотоботах это что-то с чем-то, помимо жары и дискомфорта, а ходить в них не удобно!, снять потом без противогаза их нельзя будет. ))
Я вам там жирным выделил основной мой посыл. Не кататься, а жить повседневной жизнью, использую мотоцикл для передвижения. Прыгнул на мотик, подскочил куда надо, побыл там, прыгнул опять на мотик, подскочил в другое место и там поделал свои дела.
Хотя есть и те, кто и пешком готов идти в экипе в магазин, что бы все видели что он мацацыклист. ))
+1
Yesman
  • Yesman
  • 2 августа 2017 в 23:50
Можете и не останавливаться и не пачкаться. Я часто хочу иметь возможность слезть с мотоцикла и пойти заниматься своими делами, не отягощая себя лишними вещами. Кинул в кофр шлем и пошел без дискомфорта жить обычной жизнью, а не ходить как рыцарь в доспехах или переодеваться возле мотика и таскать баул с экипом. Я часто использую мотик для поездок в повседневной жизни и летом эким не всегда удобно. Да, если ты вечерком выехал покататься, а потом домой. А если тебе надо пол дня провести в поездках туда-сюда. Да или просто в кино или в кафе съездить с друзьями посидеть. И да, черепаха жаркая, под элементами всегда жарко, потно и вонюче. Мотошорт не имею, но думаю срака, ляхи и промежность в них тоже будут преть будь здоров. И ходить в них явно будет не очень комфортно в жару. Смысл с езды на мотоцикле, если не получаешь удовольствие? А я в жару сильно потею и плохо переношу духоту и не вижу смысла мучиться. А если уж так беспокоиться за безопасность, то тогда только авто, а на мото ни-ни. Я написал, что это лично мой выбор. А вы уже делайте свой.
PS Бытует мнение, что без штанов и куртки черепаха и наколенники не очень хорошо. Т.к. при трении об асфальт имеют свойство проворачиваться и выворачивать с собой суставы, а так же цепляться своими элементами за все что попадется на пути.
+2
Yesman
  • Yesman
  • 2 августа 2017 в 20:20
Харон, а вы знали, что байкпост это тоже социальная сеть? ))
Соц. сеть это некая площадка, инструмент, который может использоваться по разному.
0
Yesman
  • Yesman
  • 2 августа 2017 в 20:03
Нууу ПДД обязывает надевать шлем, остальное все сугубо добровольно. В 25+ градусов под курткой майка за 20 минут уже превращается в мокрую от пота тряпку. А если ты не просто катаешься, а едешь по делам или на работку, где тебе надо проехать из точки А в точку Б и там находиться какое-то время. То, лично я, надену шорты и футболку и буду комфортно потом общаться с людьми, а не распугивать всех шмоном своего пота, да и сам буду чувствовать себя лучше в шортах, а не чувствовать как под кожаными штанами по ляшкам пот течет. Или в час пик в пробке вопрос еще что более вероятно: дтп с твоим участием или потеря сознания от теплового удара в экипе.
Сам люблю в жаркую погоду прокатиться в легкой одежде и это мой выбор в балансе безопасность\комфорт. Лучше я буду менее защищен, но получать удовольствие от поездки, а не стоять на светофоре с мыслью «С**ка, как же душно и жарко!». Вот что бы еще коленки в шортах от движки не подпекало :D
Это все же касается лично меня.
0
Yesman
  • Yesman
  • 6 апреля 2013 в 12:18
Шикарный мотик!
-1
Yesman
  • Yesman
  • 6 апреля 2013 в 10:47
и дальше территории СНГ не выйдет
ММВЗ уже вышел за пределы СНГ, точных цифр не знаю, но, возможно, даже больше идет за пределы СНГ. ;)
Если Екатерина прочитает этот комментарий, то пусть даст более точную информацию :)
-1
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 23:35
Какую фору? С4 250 в два раза мощнее. А С200 вообще зачетный эндурик.
-2
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 23:16
1. С того момента, когда ММВЗ было приобретено (полностью или частично я не знаю), если не ошибаюсь, австрийцами и в завод начали вливаться инвестиции.
2. С200, С4 250 вполне нормальные мотики за свои деньги и они конкурентноспособны. Глупо хотеть за 2,5К$ что-то уровня выше. Были бы лишнее деньги, то я бы тоже обзавелся С200, чтобы по говнам в выходные рассекать :)
3. Вы книгу сначала прочтите, а потом уже судите, а не просто по обложке.
+3
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 23:09
Все у вас так прост. А кому вы их продавать будете? Ну вам надо дешевый круизер, соседу вашему и все. Вьетнамцу или индусу этот круизер не надо, ему надо 200сс дырчик. И кстати, не все так просто, как вы написали. Довелось поработать на предприятии (не ММВЗ конечно), так чтобы просто модернизировать оборудование, не говоря уже о производстве новой линии, надо потратить кучи средств, кучи волокиты и бюрократии. Дармоедов прокормить надо много ))
+2
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 21:00
Если бы был этот пустой рынок, то его бы уже давно заняли. По всему миру сотни аналитиков продумывают и решают что будет выгодно, а что нет. Если этот рынок «пустой», то на это есть свои причины. И мы уж точно эти причины, сидя за своими компьютерами, не увидим. Их знают умные дяди и тети, которые этим себе на хлеб зарабатывают. И я не думаю, что вам понадобится «недорогой кубатурный круизер», т.к. недорогое будет иметь соответствующее качество :)
+4
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 20:53
А что вы хотите? Чтобы вам предприятие за пару лет начало конкурировать с Хондой и Ямахой? ММВЗ всегда был заводом малокубатурной техники и таким же он и останется в ближайшее время уж точно. Это для постсовкового менталитета мотик должен быть большой, быстрой в пластике или в хроме игрушкой. А для Европы или Азии это необходимое средство передвижения из-за того, что это удобнее, быстрее и дешевле. А по поводу названия книги. Никто не назовет книгу «60 лет позора» или что-то в этом роде. Название книги должно зацепить взгляд. Это тоже маркетинг и реклама. А на сколько содержание будет соответствовать названию, это уже другой вопрос.
0
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 20:20
Вам там конечно виднее, но вообще-то тут хвост-накладка, который снимается. Но вашу позицию «всегда против» я уже понял.
+2
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 20:16
Выйти на рынок кубатурной техники далеко не каждый себе может позволить, даже имея хорошее финансирование. Эта ниша уже давно занята своими мастодонтами, которые просто так свой рынок не отдадут. А в убыток себе никто работать не будет. Или может вы сможете назвать недавно появившееся бренды мотиков в большекубатурном весе?
0
Yesman
  • Yesman
  • 5 апреля 2013 в 20:10
Некоторый мат это невежество, а не «соль». Человек, уважающий хотя бы себя, не будет с незнакомыми людьми такое позволять. Хотя что говорить, когда люди в собственной семье не брезгуют матюгнуться.
0
Yesman
  • Yesman
  • 19 марта 2013 в 14:48
Зачем экип, если свои подушки безопасности большие? :D
0
Yesman
  • Yesman
  • 18 марта 2013 в 15:10
Поздравляю! СB750 — классика! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна