А еще что бы вписаться в радиус разворота в один прием, все же он заехал на правую полосу частично, но полностью не перестроился и сбавил скорость. Сразу же должно насторожить и заставить притормозить, а не ждать начала маневра.
Обидно, время на реакцию уже мало. Непонятно почему ты, видя невнятные движения впереди едущей машины на перекресте, так смело пошел на опережение и даже не задумался притормозить. Лично я, видя какие-то непонятные перестроения, езду на пару полос, торможение впереди, сам же притормаживаю и готовлюсь к маневру. Сначала надо понять что же делает чудик, а потом уже принимать решение. Твое упущение в невнимательности и отсутствии реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
Нууу в случае чего на одного балабола из 7 миллиардов станет меньше, не велика потеря в планетарном масштабе ))) Я хочу получать удовольствие и комфорт в жизни, если бы я так беспокоился о безопасности, то на мотоцикл и не садился бы. А от поездок в 30+ в экипе и потом нахождении в нем на солнышке я удовольствия не получаю, а один дискомфорт. Так на болте я вертел такие покатушки.
А чего вы меня сразу же кровью заливаете и в упрек это ставите? Любой человек поможет любому, если надо экстренная помощь, и для этого не надо быть мотоциклистом. Если он не полный скот.
И вы вообще читаете, что я пишу? Ну катались вы по трассе 3 недели, так ясен пень при большой постоянной скорости все будет нормально продуваться и не так жарко. А я же вам пишу про использования мотика в повседневной жизни в городе. Я вообще мотоцикл как средство для путешествий не рассматриваю. Ну или может вы такой хладнокровный, что совсем не потеете. Под черепахой всегда в жару жарко, под защитой спины всегда море пота. С бронетрусами будет явно так же. Вот с байкопста даже «Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах». В любом экипе жарко в городе в режиме езды трафика + светофоры., даже если он супер продуманный по вентиляции, т.к. вся эта вентиляция работает хорошо только от набегающего потока воздуха.
Я пишу вам про ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, не игру в байкеров и ТРУ мотоциклистов. А как использование мотоцикла в виде просто транспортного средства. Может вы и готовы, когда вам надо потратить час времени на езду и 2-8 часов на нахождение на своих двоих в жару и жить обычной повседневной жизнью, таскаться в фулл экипе, обливаться потом, страдать от жары и находиться в дискомфорте, а так же шмонить едким потом, то пожалуйста, ваше право. Я же на такое не готов. А вы еще и про мотоботы. Проходить пол дня в жаркую погоду в мотоботах это что-то с чем-то, помимо жары и дискомфорта, а ходить в них не удобно!, снять потом без противогаза их нельзя будет. ))
Я вам там жирным выделил основной мой посыл. Не кататься, а жить повседневной жизнью, использую мотоцикл для передвижения. Прыгнул на мотик, подскочил куда надо, побыл там, прыгнул опять на мотик, подскочил в другое место и там поделал свои дела.
Хотя есть и те, кто и пешком готов идти в экипе в магазин, что бы все видели что он мацацыклист. ))
Можете и не останавливаться и не пачкаться. Я часто хочу иметь возможность слезть с мотоцикла и пойти заниматься своими делами, не отягощая себя лишними вещами. Кинул в кофр шлем и пошел без дискомфорта жить обычной жизнью, а не ходить как рыцарь в доспехах или переодеваться возле мотика и таскать баул с экипом. Я часто использую мотик для поездок в повседневной жизни и летом эким не всегда удобно. Да, если ты вечерком выехал покататься, а потом домой. А если тебе надо пол дня провести в поездках туда-сюда. Да или просто в кино или в кафе съездить с друзьями посидеть. И да, черепаха жаркая, под элементами всегда жарко, потно и вонюче. Мотошорт не имею, но думаю срака, ляхи и промежность в них тоже будут преть будь здоров. И ходить в них явно будет не очень комфортно в жару. Смысл с езды на мотоцикле, если не получаешь удовольствие? А я в жару сильно потею и плохо переношу духоту и не вижу смысла мучиться. А если уж так беспокоиться за безопасность, то тогда только авто, а на мото ни-ни. Я написал, что это лично мой выбор. А вы уже делайте свой.
PS Бытует мнение, что без штанов и куртки черепаха и наколенники не очень хорошо. Т.к. при трении об асфальт имеют свойство проворачиваться и выворачивать с собой суставы, а так же цепляться своими элементами за все что попадется на пути.
Нууу ПДД обязывает надевать шлем, остальное все сугубо добровольно. В 25+ градусов под курткой майка за 20 минут уже превращается в мокрую от пота тряпку. А если ты не просто катаешься, а едешь по делам или на работку, где тебе надо проехать из точки А в точку Б и там находиться какое-то время. То, лично я, надену шорты и футболку и буду комфортно потом общаться с людьми, а не распугивать всех шмоном своего пота, да и сам буду чувствовать себя лучше в шортах, а не чувствовать как под кожаными штанами по ляшкам пот течет. Или в час пик в пробке вопрос еще что более вероятно: дтп с твоим участием или потеря сознания от теплового удара в экипе.
Сам люблю в жаркую погоду прокатиться в легкой одежде и это мой выбор в балансе безопасность\комфорт. Лучше я буду менее защищен, но получать удовольствие от поездки, а не стоять на светофоре с мыслью «С**ка, как же душно и жарко!». Вот что бы еще коленки в шортах от движки не подпекало :D
Это все же касается лично меня.
ММВЗ уже вышел за пределы СНГ, точных цифр не знаю, но, возможно, даже больше идет за пределы СНГ. ;)
Если Екатерина прочитает этот комментарий, то пусть даст более точную информацию :)
1. С того момента, когда ММВЗ было приобретено (полностью или частично я не знаю), если не ошибаюсь, австрийцами и в завод начали вливаться инвестиции.
2. С200, С4 250 вполне нормальные мотики за свои деньги и они конкурентноспособны. Глупо хотеть за 2,5К$ что-то уровня выше. Были бы лишнее деньги, то я бы тоже обзавелся С200, чтобы по говнам в выходные рассекать :)
3. Вы книгу сначала прочтите, а потом уже судите, а не просто по обложке.
Все у вас так прост. А кому вы их продавать будете? Ну вам надо дешевый круизер, соседу вашему и все. Вьетнамцу или индусу этот круизер не надо, ему надо 200сс дырчик. И кстати, не все так просто, как вы написали. Довелось поработать на предприятии (не ММВЗ конечно), так чтобы просто модернизировать оборудование, не говоря уже о производстве новой линии, надо потратить кучи средств, кучи волокиты и бюрократии. Дармоедов прокормить надо много ))
Если бы был этот пустой рынок, то его бы уже давно заняли. По всему миру сотни аналитиков продумывают и решают что будет выгодно, а что нет. Если этот рынок «пустой», то на это есть свои причины. И мы уж точно эти причины, сидя за своими компьютерами, не увидим. Их знают умные дяди и тети, которые этим себе на хлеб зарабатывают. И я не думаю, что вам понадобится «недорогой кубатурный круизер», т.к. недорогое будет иметь соответствующее качество :)
А что вы хотите? Чтобы вам предприятие за пару лет начало конкурировать с Хондой и Ямахой? ММВЗ всегда был заводом малокубатурной техники и таким же он и останется в ближайшее время уж точно. Это для постсовкового менталитета мотик должен быть большой, быстрой в пластике или в хроме игрушкой. А для Европы или Азии это необходимое средство передвижения из-за того, что это удобнее, быстрее и дешевле. А по поводу названия книги. Никто не назовет книгу «60 лет позора» или что-то в этом роде. Название книги должно зацепить взгляд. Это тоже маркетинг и реклама. А на сколько содержание будет соответствовать названию, это уже другой вопрос.
Выйти на рынок кубатурной техники далеко не каждый себе может позволить, даже имея хорошее финансирование. Эта ниша уже давно занята своими мастодонтами, которые просто так свой рынок не отдадут. А в убыток себе никто работать не будет. Или может вы сможете назвать недавно появившееся бренды мотиков в большекубатурном весе?
Некоторый мат это невежество, а не «соль». Человек, уважающий хотя бы себя, не будет с незнакомыми людьми такое позволять. Хотя что говорить, когда люди в собственной семье не брезгуют матюгнуться.
И вы вообще читаете, что я пишу? Ну катались вы по трассе 3 недели, так ясен пень при большой постоянной скорости все будет нормально продуваться и не так жарко. А я же вам пишу про использования мотика в повседневной жизни в городе. Я вообще мотоцикл как средство для путешествий не рассматриваю. Ну или может вы такой хладнокровный, что совсем не потеете. Под черепахой всегда в жару жарко, под защитой спины всегда море пота. С бронетрусами будет явно так же. Вот с байкопста даже «Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах». В любом экипе жарко в городе в режиме езды трафика + светофоры., даже если он супер продуманный по вентиляции, т.к. вся эта вентиляция работает хорошо только от набегающего потока воздуха.
Я пишу вам про ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, не игру в байкеров и ТРУ мотоциклистов. А как использование мотоцикла в виде просто транспортного средства. Может вы и готовы, когда вам надо потратить час времени на езду и 2-8 часов на нахождение на своих двоих в жару и жить обычной повседневной жизнью, таскаться в фулл экипе, обливаться потом, страдать от жары и находиться в дискомфорте, а так же шмонить едким потом, то пожалуйста, ваше право. Я же на такое не готов. А вы еще и про мотоботы. Проходить пол дня в жаркую погоду в мотоботах это что-то с чем-то, помимо жары и дискомфорта, а ходить в них не удобно!, снять потом без противогаза их нельзя будет. ))
Я вам там жирным выделил основной мой посыл. Не кататься, а жить повседневной жизнью, использую мотоцикл для передвижения. Прыгнул на мотик, подскочил куда надо, побыл там, прыгнул опять на мотик, подскочил в другое место и там поделал свои дела.
Хотя есть и те, кто и пешком готов идти в экипе в магазин, что бы все видели что он мацацыклист. ))
PS Бытует мнение, что без штанов и куртки черепаха и наколенники не очень хорошо. Т.к. при трении об асфальт имеют свойство проворачиваться и выворачивать с собой суставы, а так же цепляться своими элементами за все что попадется на пути.
Соц. сеть это некая площадка, инструмент, который может использоваться по разному.
Сам люблю в жаркую погоду прокатиться в легкой одежде и это мой выбор в балансе безопасность\комфорт. Лучше я буду менее защищен, но получать удовольствие от поездки, а не стоять на светофоре с мыслью «С**ка, как же душно и жарко!». Вот что бы еще коленки в шортах от движки не подпекало :D
Это все же касается лично меня.
Если Екатерина прочитает этот комментарий, то пусть даст более точную информацию :)
2. С200, С4 250 вполне нормальные мотики за свои деньги и они конкурентноспособны. Глупо хотеть за 2,5К$ что-то уровня выше. Были бы лишнее деньги, то я бы тоже обзавелся С200, чтобы по говнам в выходные рассекать :)
3. Вы книгу сначала прочтите, а потом уже судите, а не просто по обложке.