Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YellowRed
На дорогах оно ведь как, хрустящий кардан выстреливает жирную неспортивную корову с вентилятором за 2.8 к сотке.А в конце спринта редуктор не лопается даже. Сууууукааааа!!!)))).А ведь это больно осознавать находясь вроде как с подтянутой цепью, но в арьегарде.
+1
YellowRed
Я писал про ролтон)
+3
YellowRed
Хороший пост от хорошего парня с ровными руками. И все, вроде как ровно, но нет драмы. Ну или какой никакой задрыпаненькой сенсации!))
Как воспринимать Дону Кихоту японских мельниц, что редуктор бмв вполне себе пригоден к эксплуатации? Ведь с начала производства данной модели угловой передачи прошло 18 лет и эта конструкция остаётся на конвейере до сегодняшних дней. Сейчас этот редуктор тягает все тяжёлые и не очень мотоциклы марки. И крайний раз я видел плачущего от регулярных поломок редуктора владельца бмв овер никогда. Ну не плачут они) Просчитались немцы? Не умеют проэктировать? Строят сильно мудрено и неоправданно дорого? Да настоящие ли они вообще, эти сплошь траблоредукторные фейкометы?!!)
Оседает пыль от побежавших адептов церкви плохих немецких мотоциклов, которые с топотом погнали менять мот бмв на японскую конструкцию хочу заметить: тем временем редуктор бмв наматывает свою сотку тысяч, не только лишь каждый японский байк искушает около 9 ведущих звёзд, количество ведомых звёзд будет поменьше, дам джентельмескую фору* джапу, четыре. Ну и цепи всего лишь четыре. Так же понадобится два слайдера цепи, и десять балонов хорошей смазки цепи на ваше усмотрение. Возьмем в расчет цены на новые, оригинальные запчасти, регламентной установки которых требует любой японский бренд. Открываем мегазип:
1.Звезда ведущая 23801-mcj-750, 80$×9=720
2. Ведомая 125$х4= 500
3.цепь 530zRing не самая самая, 140×4=560$
4. Слайдер цепи один на 50к 57х2=114$
5. Какой нить фекторимоторекс 10 балонов, 10×15= 150$.
total:723+500+560+114+150=2047$, мои японские Карлики… В основу расчёта я взял цены на оригинал для какого нить японского литрового спортострита десятых годов. Можно дать ещё фору* мальчикам, которые не захотели есть здоровую еду, а предпочитают роллтон, сделаем им джентельменскую фору * и скинем 30% от сумы потому как им зайдет и sun star ,a цепь можно мазать солидолом. А теперь дорогие я заберу у вас 30% скидку за говеные запы потому что за их установку нужно платить. Если в сервисе просят за замену цепи с мойкой ± 70$, то у Кузьмича на двадцатку дешевле. И умножаем это на количество заездов на замену. Сенсации у меня не вышло, как видите, да и драммой никого не прошибить. Мы росли при системе образования, которая заставляла изучить строение инфузории туфельки, но не могла обучить считать свои расходы и расставлять приоритеты. А потому бедные. И не всегда карманом. Но, блеать, сравнивать рисовое бюджетное говно с арийским премиумом это охрененно умный шаг для нашей ментальности. Из-за низкого порога входа я не предлагаю анализ фальсификации на основе распределений вероятностей Гаусса — Лапласа и не хочу чтоб, как следствие, образовалась воронка из говна. По понятным причинам я не пишу об ощущениях езды на БМВ. О работе множества систем и механизмов которые у японцев просто отсутствуют. Друзья катайтесь на классных байках, уважайте себя.
* фору Джентельмены уже давно не делают никому. Это осталось в поемах про аристократов, присыпанных нафталином. Если лев желает есть, он ест. Считайте свои денежки.
0
YellowRed
Ох и наложил ты нам, Мете. Жирно да густо потчевание твое. Да вот только «ложки» наши да «тарелки» под такой деликатес не заточены. Предпочитаем, в провальной массе своей, потреблять «овсяночку » под соусом «упал-купил другой » или другая заправка близка нам еще :«стану за уши да продам по скорому ». Ибо зачем?)
Ты знаешь, чувствую себя провинциальным художником в Эрмитаже: вижу что красиво, сложно, дорого да и сам кисточку имею и мольберт. Да вот главного нет-таланта.
Хорошо рисуешь, стиль понятен и постоянен в плане подхода. Респект. Отпаивай нас такой «амброзией » почаще. Глядишь, яснее станем видеть красоту тюнинга превосходного.
Посоветуй: на какую сторону упасть лучше чтоб закатиться в твою мастерскую?))
0
YellowRed
… не позволяет делать громких заявлений©
Сколько непонимаеия технического, сколько драмы у нас пацанов было 20 лет назад, отжимая соки у этих" динозавров".Каждый был герой и уровень ЧСВ был максимален. А тут ты какие то приборы, подборы, каталоги, допуски...)
Статья исключительна от слова абсолютно. Респект за высококласный труд. Такому мотору не грех и поездить без поломок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна