собрались, да. Я не спорю. Но опрядок был уже нарушен :)
Если с самого начала ехали в порядке — две голды, двойки с фаерами, двойки, одиночки; то после када в самом начале уже и одиночки без фаеров были, я вот о чем.
А так я сам порадовался впервые выжал больше 170 =)
Согласен, в этот раз мне прохват понравился больше :)
Во-первых, ехал не по центру города, где загружено движение. Ехали по окраине, где перегоны между светофорами побольше. Соответственно скорость движения была побольше (ибо на первом было невесело — почти 15км средняя. У меня на невском двигатель нагрелся ппц как :))
Во-вторых, я уж не знаю, то ли потому что я был с пассажиркой и мы жгли фаера, то ли потому что движение было спокойное.
Единственное что три неприятных момента было:
1. когда на ветерках один другого поцеловал
2. когда пробили шину.
3. КАД. Не надо было растаскивать колонну. Я понимаю: это КАД, кто-то хочет вжарить (я и сам вжарил), но колонна рассыпалась и дальше в тот же порядок уже не собралась. По пути в Сестрорецк впереди ехали и одиночки без файров =)
Тогда же на ветерках я посчитал насчитал порядка 86 байков. не считая тех, которые поцеловались.
Но, в общем было круто :) И оконяание мне понравилось :) Я не пожалел что не свалил, как собирался поначалу после Ломоносова :) И да, надо было нам брать 6 файров, а не 4 =)
Но, имхо, лучше поначалу так, и потом учиться расслабляться, чем ездить несобранным…
Про выпрямление спины я неправильно выразился — я имел ввиду прогиб спины. при это сидишь на заднице и ногами держишься с бак. На руки нагрузки не будет тогда.
На открытом уроке объясняют почему.
Если я правильно помню, то выпрямленная спина в случае жесткого удара снизу будь то яма, кочка, рельса, которую ты пропустил спасет позвоочник и позвонки от смещения.
Поэому и рекомендуется ездитьс прямой спиной.
Что касается отклячивания задницы, в школе обучают выпрямить спину и наклонить вперед. Т.е. грудью нависать над баком, за счет этого улучшается управляемость мотоцикла. Единственное что физику процесса я не объясню — не вникал, виноват.
Если с самого начала ехали в порядке — две голды, двойки с фаерами, двойки, одиночки; то после када в самом начале уже и одиночки без фаеров были, я вот о чем.
А так я сам порадовался впервые выжал больше 170 =)
Впрочем чего еще ждать от рэпчика :)
Забавно, сделано ничотак. Но не айс :)
Мы влезли в самое начало. Через это лично мне ничего сзади не было видно =)
Во-первых, ехал не по центру города, где загружено движение. Ехали по окраине, где перегоны между светофорами побольше. Соответственно скорость движения была побольше (ибо на первом было невесело — почти 15км средняя. У меня на невском двигатель нагрелся ппц как :))
Во-вторых, я уж не знаю, то ли потому что я был с пассажиркой и мы жгли фаера, то ли потому что движение было спокойное.
Единственное что три неприятных момента было:
1. когда на ветерках один другого поцеловал
2. когда пробили шину.
3. КАД. Не надо было растаскивать колонну. Я понимаю: это КАД, кто-то хочет вжарить (я и сам вжарил), но колонна рассыпалась и дальше в тот же порядок уже не собралась. По пути в Сестрорецк впереди ехали и одиночки без файров =)
Тогда же на ветерках я посчитал насчитал порядка 86 байков. не считая тех, которые поцеловались.
Но, в общем было круто :) И оконяание мне понравилось :) Я не пожалел что не свалил, как собирался поначалу после Ломоносова :) И да, надо было нам брать 6 файров, а не 4 =)
Несоклько не связанные прохваты.
А как ну Украине с качеством дорог?
И сколько дней у вас в сумме ушло на украину? порядка 10?
И да, как писал по посту, судя по всему ты и так ее боготворишь и сдуваешь пылинки :)
Сами хотим в дальняк поехать, если несложно как-нибудь расскажите что и за сколько получилось, в плане затрат
Но, имхо, лучше поначалу так, и потом учиться расслабляться, чем ездить несобранным…
Про выпрямление спины я неправильно выразился — я имел ввиду прогиб спины. при это сидишь на заднице и ногами держишься с бак. На руки нагрузки не будет тогда.
уки рслабланы, спина прогнута, ногами держимся и вперед.
Да я понимаю что мои слова выглядят по-дурному :)
Кстати, а чем нейкед от классика отличается? потому как в разных местах по-разному написано, а уж какой зоопарк на автору я вообще молчу…
Если я правильно помню, то выпрямленная спина в случае жесткого удара снизу будь то яма, кочка, рельса, которую ты пропустил спасет позвоочник и позвонки от смещения.
Поэому и рекомендуется ездитьс прямой спиной.
Что касается отклячивания задницы, в школе обучают выпрямить спину и наклонить вперед. Т.е. грудью нависать над баком, за счет этого улучшается управляемость мотоцикла. Единственное что физику процесса я не объясню — не вникал, виноват.