Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yarra
  • Yarra
  • 20 июля 2013 в 13:01
А не стремно обходить справа камаз, который хочет повернуть направо?
0
Yarra
  • Yarra
  • 16 июля 2013 в 8:40
собрались, да. Я не спорю. Но опрядок был уже нарушен :)

Если с самого начала ехали в порядке — две голды, двойки с фаерами, двойки, одиночки; то после када в самом начале уже и одиночки без фаеров были, я вот о чем.

А так я сам порадовался впервые выжал больше 170 =)
+1
Yarra
  • Yarra
  • 15 июля 2013 в 23:57
ЫЫыыы. Пафос-пафос.
Впрочем чего еще ждать от рэпчика :)

Забавно, сделано ничотак. Но не айс :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 15 июля 2013 в 20:48
И может добавить фотографий из 300летия? Там есть еще и более удачные =)
0
Yarra
  • Yarra
  • 15 июля 2013 в 20:46
Вот да. Только штаны целые :)

Мы влезли в самое начало. Через это лично мне ничего сзади не было видно =)
+1
Yarra
  • Yarra
  • 15 июля 2013 в 20:45
Согласен, в этот раз мне прохват понравился больше :)

Во-первых, ехал не по центру города, где загружено движение. Ехали по окраине, где перегоны между светофорами побольше. Соответственно скорость движения была побольше (ибо на первом было невесело — почти 15км средняя. У меня на невском двигатель нагрелся ппц как :))
Во-вторых, я уж не знаю, то ли потому что я был с пассажиркой и мы жгли фаера, то ли потому что движение было спокойное.

Единственное что три неприятных момента было:
1. когда на ветерках один другого поцеловал
2. когда пробили шину.
3. КАД. Не надо было растаскивать колонну. Я понимаю: это КАД, кто-то хочет вжарить (я и сам вжарил), но колонна рассыпалась и дальше в тот же порядок уже не собралась. По пути в Сестрорецк впереди ехали и одиночки без файров =)

Тогда же на ветерках я посчитал насчитал порядка 86 байков. не считая тех, которые поцеловались.

Но, в общем было круто :) И оконяание мне понравилось :) Я не пожалел что не свалил, как собирался поначалу после Ломоносова :) И да, надо было нам брать 6 файров, а не 4 =)
0
Yarra
  • Yarra
  • 15 июля 2013 в 20:37
Подозреваю потому, что это видео от 7го июня, а тут прохват от 13го июля =)
Несоклько не связанные прохваты.
+2
Yarra
  • Yarra
  • 18 июня 2013 в 16:09
Без дождя в дождевике ехать гораздо противнее. Так он хоть охлаждается и не жарко.
0
Yarra
  • Yarra
  • 17 июня 2013 в 13:06
Спасибо за серию постов :) Очень интересно было почитать, сами хотим скататься по похожему маршруту :)

А как ну Украине с качеством дорог?

И сколько дней у вас в сумме ушло на украину? порядка 10?
+1
Yarra
  • Yarra
  • 13 июня 2013 в 13:03
Вы красавцы оба! Позрдавляю :)

И да, как писал по посту, судя по всему ты и так ее боготворишь и сдуваешь пылинки :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 11 июня 2013 в 9:52
Очень интересно, буду ждать продолжения :)

Сами хотим в дальняк поехать, если несложно как-нибудь расскажите что и за сколько получилось, в плане затрат
+1
Yarra
  • Yarra
  • 9 июня 2013 в 16:47
Да, в посте вы очень мягко все описал, я бы на вашем месте это таки туда добавил, да.
0
Yarra
  • Yarra
  • 5 июня 2013 в 20:14
Неудобно, да. У меня спина и поясница затекают :)

Но, имхо, лучше поначалу так, и потом учиться расслабляться, чем ездить несобранным…

Про выпрямление спины я неправильно выразился — я имел ввиду прогиб спины. при это сидишь на заднице и ногами держишься с бак. На руки нагрузки не будет тогда.
0
Yarra
  • Yarra
  • 3 июня 2013 в 18:02
Ах вот оно как, спасибо! =)
0
Yarra
  • Yarra
  • 3 июня 2013 в 16:48
А зачем упираться в руль руками, если держимся ногами?
уки рслабланы, спина прогнута, ногами держимся и вперед.

Да я понимаю что мои слова выглядят по-дурному :)

Кстати, а чем нейкед от классика отличается? потому как в разных местах по-разному написано, а уж какой зоопарк на автору я вообще молчу…
0
Yarra
  • Yarra
  • 3 июня 2013 в 14:06
Как я понял на ЮЗе пока не выгоняют, если почитать комменты в группе.
+1
Yarra
  • Yarra
  • 3 июня 2013 в 14:04
На открытом уроке объясняют почему.
Если я правильно помню, то выпрямленная спина в случае жесткого удара снизу будь то яма, кочка, рельса, которую ты пропустил спасет позвоочник и позвонки от смещения.
Поэому и рекомендуется ездитьс прямой спиной.

Что касается отклячивания задницы, в школе обучают выпрямить спину и наклонить вперед. Т.е. грудью нависать над баком, за счет этого улучшается управляемость мотоцикла. Единственное что физику процесса я не объясню — не вникал, виноват.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна