Зачем запускать свое производство, содержать свое КБ, если проще и дешевле взять китайское и переклеить наклейки?
Вспоминается история с белорусским Интегралом, который, дескать, стал выпускать свои мониторы. Оказалось что мониторы-то Асеровские. Просто поверх наклеек Асера наклеили наклейки Интеграла.
Логично было бы в целях рекламы (коли уж девушка так активно пишет про свой собственный минск) предложить руководству завести официальный блог минска тут. И поставить официальное лицо отвечать на.
Это пошло бы только на пользу Компании. по аналогии с тем, как на хабре есть оф.блоги ИТ-контор
На уровне? Не у одного меня этот пробег ассоциируется с поездкой Путина. что заставляет задуматься. По своей лично инициативе? А тут мотоциклисты не по личной инициативе? А как тогда?
Им платят за это? А кто платит? Или, может быть, их заставили? тогда это уже насилие над личностью. Впрочем, извинияюсь, что-то я слишком разошелся.
Плюс у вас не указано какие организации в этом частвуют. Ну вот вообще ни слова. на чьи деньги гуляем? ;)
Компания дала мотики и все? Это взгляд лично ваш? Вашей компании?
В комментах кто-то писал, что если бы поехали одно мотики — тогда да, это было бы показательно. Это был бы тест-драйв. В том числе было бы показательно на сколько легко в полевых (полевых, а не с гаражом в прицепе!) условиях в случае чего починить минский тур-эндуро. Это взгляд мотоциклистов.
Техничка не для мотоциклистов? Видеооператоры? Журналисты?
Так неудивляйтесь, что народ ядом брызжет — у вас ни слова об этом не сказано. Ни одной фотографии не показано. Показан три мотоцикла, их водители и джип с техничкой. Вот все и делают выводы на основе того что вы пишете и показываете, странно, правда? :)
Я, конечно, прошу прощения, но как же другие-то катаются в пробеги 5-7-10 тысяч без техничк? а вдруг в дороге что-то случится?
На это есть шинки и прочие СТОшки в селах и иже с ними. А иначе это больше напоминает то как Путин на Ладе калине через всю страну ехал. С ФСО, запасной Ладой и блекджеком со шлюхами.
Совет по горку хороший, но мне товарищи еще в городе говорили всегда сбрасывать скорость и это, в общем-то логично, потому что ты не видишь что за город. там может быт ьи яма, и пробка и чертов ступень. Особенно на трассе, где дорогу ты не знаешь.
Про трасссу не скажу что редко смотрят. Не реже чем у нс в Питере =) Просто пропускать не очень хотят, впрочем на моте вроде CBR'ки это не сильно критично обойти половину можно на раз :)
Спасибо за рассказ и фотографии, Действительно красивый город. Даже прокатиться туда захотелось :)
Тут вопрос не только в ночи.
Когда закатываешься во вдор с громко орет прямоток:
— мешаешь маленьким детям, которые спят днем дома
— мешаешь бабушкам/дедушкам да и вообще людям (к примеру, которые работают ночью) которые так же млгут спать
— кога едешь по городу оглушаешь людей, окторые идут по улице или стоят на остановке
Чтобы мешать другим людям не обязательно кататься по городу.
Будем надеяться на лучшее :)
Зачем запускать свое производство, содержать свое КБ, если проще и дешевле взять китайское и переклеить наклейки?
Вспоминается история с белорусским Интегралом, который, дескать, стал выпускать свои мониторы. Оказалось что мониторы-то Асеровские. Просто поверх наклеек Асера наклеили наклейки Интеграла.
Это пошло бы только на пользу Компании. по аналогии с тем, как на хабре есть оф.блоги ИТ-контор
По своей лично инициативе? А тут мотоциклисты не по личной инициативе? А как тогда?Впрочем, извинияюсь, что-то я слишком разошелся.Им платят за это? А кто платит? Или, может быть, их заставили? тогда это уже насилие над личностью.
Плюс у вас не указано какие организации в этом частвуют. Ну вот вообще ни слова. на чьи деньги гуляем? ;)
Компания дала мотики и все? Это взгляд лично ваш? Вашей компании?
В комментах кто-то писал, что если бы поехали одно мотики — тогда да, это было бы показательно. Это был бы тест-драйв. В том числе было бы показательно на сколько легко в полевых (полевых, а не с гаражом в прицепе!) условиях в случае чего починить минский тур-эндуро. Это взгляд мотоциклистов.
Техничка не для мотоциклистов? Видеооператоры? Журналисты?
Так неудивляйтесь, что народ ядом брызжет — у вас ни слова об этом не сказано. Ни одной фотографии не показано. Показан три мотоцикла, их водители и джип с техничкой. Вот все и делают выводы на основе того что вы пишете и показываете, странно, правда? :)
Делало значимое насколько, чтобы об этом в новостях говорили.
10к это не кругосветка. Это не поход по Сибири. Брать с собой джип поддержки
смешнонесколько странно.Статья в Википедии про НАТО.
На это есть шинки и прочие СТОшки в селах и иже с ними. А иначе это больше напоминает то как Путин на Ладе калине через всю страну ехал. С ФСО, запасной Ладой и блекджеком со шлюхами.
Про трасссу не скажу что редко смотрят. Не реже чем у нс в Питере =) Просто пропускать не очень хотят, впрочем на моте вроде CBR'ки это не сильно критично обойти половину можно на раз :)
Спасибо за рассказ и фотографии, Действительно красивый город. Даже прокатиться туда захотелось :)
А душ не особо нужен. У нас уже не так жарко :) Да и до работы ехать 10 минут :)
Когда закатываешься во вдор с громко орет прямоток:
— мешаешь маленьким детям, которые спят днем дома
— мешаешь бабушкам/дедушкам да и вообще людям (к примеру, которые работают ночью) которые так же млгут спать
— кога едешь по городу оглушаешь людей, окторые идут по улице или стоят на остановке
Чтобы мешать другим людям не обязательно кататься по городу.
Лучше какое-нибудь видео с покатушек посмотреть :)
Но видео, которые они снимают ужасны. Я вначале смотрел. Но потом не выдержал. Ощущение адской наиграности не отпускает в каждом выпуске.
Дороги федеральные — да я не спорю :)
А вот в Минске… терщина на трещине :)