Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 12 августа 2014 в 22:14
На VTR новые натяжители с жёлтой меткой стабильнее себья показывают. Но мне известны 2 случая, когда пружина лопнула через 10 и 13 тысяч. На суперХавк форуме -таких случаев больше.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:42
Eli And Fur – You're So High, Аwolnation – sail
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:35
Я пробовал) Это лютый колхоз, не смотриться и не радует). Заводское оно всё таки аккуратнее. Другой уровень.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:29
Единственную надёжную альтернативу вижу — это натяжитель с классики ВАЗ. Человек на Сержике точит переходники под них.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:28
А я не хотел бы, чтоб это хрень выстрелила за много км от дома. Или на 200км\ч.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+2
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:27
Осталось только угадать, когда это «вовремя») Ибо у людей новые через 10 тыс стреляют. А у некоторых и 50 ходят.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 22:15
Лопается пружина, гнёт клапана. Болячка VTRов.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 21:55
А почему же тогда на CBR 929 натяжитель без демпфера?)) Вибрации они не гасят. Попробуй надави на него рукой. Вибрации боится сам натяжитель. Шток легче сложить, если он вибрирует. Цепи с ручными натяжителями ходят не менее оригинала. Главное нормально настроить. Мне нечего тебе доказывать. Найди хоть один случай капремонта по вине таких натяжителей. ЗАто капремонта по вине оригинальных — море морское.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
+3
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 21:51
Нет, не нравятся. Оригинальные натяжители приподносят сюрпризы. Только поэтому. Вынужденная мера.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 21:29
Отчего нет? На цепь они не давят. Только минимизируют свободный ход и выбирают зазоры. А вот стандартные не могут не давить на цепь. Они не могут работать иначе конструктивно.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 21:27
Тогда скажи мне зачем они? И зачем эти демпферы на CB 400 если там рядник?
Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров. /
Honda CB1300 Super Four 1999
51
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 21:09
налей ему покрепче, 98)
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 20:58
Сальник справляется.
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 20:51
Эстетика должна радовать!
Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE. /
Блог им. Yamahin
53
0
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 20:50
За 2 тысячи. Просто не хотел колхозить)
Нулевое масло. /
Racer Ranger 200 2014
24
+1
- Yamahin
- 11 августа 2014 в 14:27
я тоже себе заливаю лучшее масло)
Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров. /
Honda CB1300 Super Four 1999
51
0
- Yamahin
- 9 августа 2014 в 21:26
Собственно я говорил о том же) Думаю у меня больше 60)
Нулевое масло. /
Racer Ranger 200 2014
24
+2
- Yamahin
- 9 августа 2014 в 21:24
Самого лучшего масла и нет)
Нулевое масло. /
Racer Ranger 200 2014
24
+11
- Yamahin
- 9 августа 2014 в 19:49
Побежал за Лукойлом!
Виноват или нет) /
Honda CB400 Super Four 1993
91
0
- Yamahin
- 9 августа 2014 в 19:46
И рукой по попе)