Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 августа 2014 в 22:14
На VTR новые натяжители с жёлтой меткой стабильнее себья показывают. Но мне известны 2 случая, когда пружина лопнула через 10 и 13 тысяч. На суперХавк форуме -таких случаев больше.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:42
Eli And Fur – You're So High, Аwolnation – sail
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:35
Я пробовал) Это лютый колхоз, не смотриться и не радует). Заводское оно всё таки аккуратнее. Другой уровень.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:29
Единственную надёжную альтернативу вижу — это натяжитель с классики ВАЗ. Человек на Сержике точит переходники под них.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:28
А я не хотел бы, чтоб это хрень выстрелила за много км от дома. Или на 200км\ч.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:27
Осталось только угадать, когда это «вовремя») Ибо у людей новые через 10 тыс стреляют. А у некоторых и 50 ходят.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 22:15
Лопается пружина, гнёт клапана. Болячка VTRов.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 21:55
А почему же тогда на CBR 929 натяжитель без демпфера?)) Вибрации они не гасят. Попробуй надави на него рукой. Вибрации боится сам натяжитель. Шток легче сложить, если он вибрирует. Цепи с ручными натяжителями ходят не менее оригинала. Главное нормально настроить. Мне нечего тебе доказывать. Найди хоть один случай капремонта по вине таких натяжителей. ЗАто капремонта по вине оригинальных — море морское.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 21:51
Нет, не нравятся. Оригинальные натяжители приподносят сюрпризы. Только поэтому. Вынужденная мера.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 21:29
Отчего нет? На цепь они не давят. Только минимизируют свободный ход и выбирают зазоры. А вот стандартные не могут не давить на цепь. Они не могут работать иначе конструктивно.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 21:27
Тогда скажи мне зачем они? И зачем эти демпферы на CB 400 если там рядник?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 21:09
налей ему покрепче, 98)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 20:58
Сальник справляется.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 20:51
Эстетика должна радовать!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 20:50
За 2 тысячи. Просто не хотел колхозить)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 августа 2014 в 14:27
я тоже себе заливаю лучшее масло)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 августа 2014 в 21:26
Собственно я говорил о том же) Думаю у меня больше 60)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 августа 2014 в 21:24
Самого лучшего масла и нет)
+11
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 августа 2014 в 19:49
Побежал за Лукойлом!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 августа 2014 в 19:46
И рукой по попе)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна