Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2016 в 11:10
Где написано про самотёк? Вы понимаете о чем речь? Если вам действительно интересно — я могу написать как работает маслофильтр. Вы неправильно представляете его работы, перепускного клапана. Клапана действительно открывается от разницы давлений. Магистраль разделена на 2 части. Первая часть — до фильтрующего элемента(ДО БУМАЖНОГО ФИЛЬТРА), вторая — после. Вторая часть имеет места утечек, это вкладыши, пастели распредвалов — в общем места смазки. Утечки там(на исправном моторе) всегда меньше, чем производительность насоса. Отсюда и давление в системе. Насос гонит масло, уходить ему некуда — создаётся давление. Про редукционники не говорим — речь не про это и они влияют только на максимальное давление. Фильтрующий элемент — ЭТО САМА БУМАГА, СВЕРНУТАЯ В ЦИЛИНДР. Фильтрующий элемент делит магистраль на 2 части. Как 2 сообщающихся сосуда. НО! Есть ещё один канал, по которому сообщаются части магистрали — перепускной клапан в фильтре. Схематично — он стоит параллельно фильтрующему элементу, в обход его. Усилие открытия клапана — пусть 1 бар(для примера). То есть, чтобы клапан открылся нужно ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО С УСИЛИЕМ 1 бар. Когда вы запускаете непрогретый мотор, масло густое, в первой половине магистрали создаётся давление большее, чем во второй. Например 4бар против 0бар во второй половине. Создается РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЙ, ДОСТАТОЧНАЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА в фильтре. Он открывается, перепускает порцию масла и давление в обоих частях уравнивается. Уравнивается потому, что маслу некуда уходить(утечки меньше чем производительность насоса). Как только разница давлений будет менее 1 бара — клапан закроется и масло будет целиком идти через фильтрующий элемент. Напрмер 4 и 3.5 бара ПРИ ОДИНАКОВОМ ДАВЛЕНИИ В ОБОИХ ЧАСТЯХ СИСТЕМЫ(и неважно каком) масло идёт через фильтрующий элемент ИБО НЕТ РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЙ, НЕТ УСИЛИЯ СПОСОБНОГО ОТКРЫТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН. То же самое происходит при резком наборе оборотов. Резкое повышение давления в первой части, кратковременное открытие перепускного клапана, выравнивание давлений и закрытие клапана, после чего всё масло при устоявшихся оборотах идёт через фильтрующий элемент(бумагу). Пока опять не будет повышение давления — то есть резкий газ, набор оборотов. ВСЁ! Перепускной клапан в масло фильтре работает так. И никак иначе. И ещё. Масло давит на фильтрующий элемент СНАРУЖИ ВНУТРЬ. Именно поэтому бумажный стакан внутри фильтра имеет металлический перфорированный стакан. Чтоб фильтрующий элемент не деформировало.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2016 в 0:03
Я никогда не ставил «мото» фильтры. Всегда подбирал от авто. Никогда никаких проблем не было. И быть не может.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 января 2016 в 23:59
Фильтру вообще без разницы какое давление в системе. Он будет фильтровать в любом случае. вы неправильно представляете себе работу маслофильтра. Перепускной клапан нужен не только для пропуска масла в случае загрязнения фильтрующего элемента. И да, как уже написали — давление открытия в среднем 1атм. И если в системе давление масла 10атм, а клапан настроен на давление открытия в 1 атм, это на значит что масло идёт постоянно в обход фильтрующего элемента. Для этого должна появиться разница давлений, она и обозначается как усилие открытия перепускного клапана.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 января 2016 в 23:54
Давление масла одинаково, это ДВС. В мануале можете посмотреть и убедиться.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 января 2016 в 23:53
Клапан открывается от разницы давлений. НА любых постоянных оборотах масло фильтруется. Только при резком наборе оборотов он перепускает порцию масла для выравнивания давление внутри бумажного картриджа и снаружи. Далее масло идёт через сам фильтрующий элемент, ибо давление одинаково и разницы в 1атм. неоткуда взяться.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2016 в 19:15
не знаю. Из последних версий — всё дело в количестве. Но находил видео на ютубе, где парень лил в спорта присадку ликви моли с молибденом и проблем не испытывал.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 января 2016 в 22:35
Спешу вас информировать, что молибден — модификатор трения. Причём самый простой. Есть ещё бор и вольфрам — из продвинутых. Так в вашем масле присутствует модификатор трения БОР. Сцепление — живо, как вы сами пишите.

Количество конечно небольшое, но он есть. Так же в маслах с эстерами всегда есть модификатор трения. Естеровые масла слишком липкие и чтоб компенсировать этот момент добавляют модификатор. Иначе усилие на сдвиг будет ненужно-большим.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2016 в 21:38
крутит как спорта, в отсечку)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2016 в 21:38
я лукоил не лью, зик 0в30 + молибден от ликви моли)
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2016 в 21:24
Лил мотюль 5100 в ладу калину) Калина жива)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 января 2016 в 13:41
Все проблемы со сцеплением на автомасле — это проблемы износившихся дисков, севших пружин, а не более «скользкого» масла.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 ноября 2015 в 8:31
Я бы взял. Брутальная штука. Американцы сделали МТ-01))))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 ноября 2015 в 8:29
Световой меч мечта?))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 ноября 2015 в 8:27
Если б не этот гражданин США, Урал бы уже давно был похоронен.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 ноября 2015 в 8:00
Я пришёл к выводу — никогда. Ждать бессмысленно, хочешь такие дороги — едь туда, где они есть!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 октября 2015 в 22:29
Поднятие уровня нужно чтобы улучшить смазку головок. Наличие колпачков этому способствует.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 октября 2015 в 22:27
Сальник не снимает масла полностью. Смазка всегда поступает в направляющу. Сальник не способен снять масло из микронеровностей. Чтоб меня разоблачить достаточно смазать стебель клапана маслом и надеть на него колпачок. После чего потрогать рукой. На нём будет масляная плёнка. Как и на штоках гидроцилиндров.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 октября 2015 в 15:12
У харли тоже коленвал на иглах) И ничего — ездит)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 октября 2015 в 15:08
Я склюняюсь к раме урала. Он более «скамеечная») Вообще — не задавался этим вопросом.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 октября 2015 в 13:40
Ковыряние моторов я тоже начинал с днепра)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна