Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 7:05
А к чему ты вообще написал про отсутствие детонации на 95?)) Ты прочитай мой коммент перед этим))) видно, что ты не понял, что я написал)))
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 7:03
А может ты просто врешь? Ты можешь вести конструктивный диалог? Я тебя как в тупик поставлю, ты сразу съезжать начинаешь на беспонтовые фразах. Пример будет? Мне пожалуйста приведите величину масляной пленки хоть для какого-нибудь одного масла на рынке? И пример старого мотора, громыхающего.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:56
И расскажи как мне про компоненты для продления срока службы!!! Тут явно патентом пахнет! Это какие такие компоненты?)) Металлы? Загустители? Депрессоры? Может эфиры новые? Модификаторы трения? Ну-ка, чего в этом масле нехватает?)) Для справки: его состав побогаче будет, чем любого предыдущего мотюля. Что-то их никто не меняет пораньше))))
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:53
Да, когда я только начал интересоваться маслами на профессиональном уровне, я тоже знал написанную тобой сказку) её каждая собака знает. Только вот никто не задумывается о том, что он знает.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:51
Сочувствую. Если ты хочешь что-то узнать о маслах, читать придется с сотни раз больше, а ты и краткий пересказ не осилил.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:49
Для тех, у кого броню не пробить. Чего ты удивляешься, что у тебя нет детонации на 95? Его ОЧ по мотрному методу на 1,5 выше, чем у 92. Так и должно быть! Я вижу, что твои знания околонулевые. Ещё проще-удивляться надо тому, что ты почувствовал разницу между 92 и 95. Ибо она минимальна и слабоощутима. А то, что твои мот чувствует разницу между 95 и 98-вообще не удивительно.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:42
У меня старый мотор и ничего не громыхает. Может ремонтировать пора? А может они имеют воздушное охлаждение? А как так получилось, что эти «старые моторы» вдруг дожили до наших дней? Они же на ужасном минеральном масле ездили?)) Старые мотоы-это вообще какие? Пример в студию!
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:40
Мне не надо ничего доказывать. Ты свои слова сам проверь. Себе докажи, вдруг тебя обманули? Ещё раз говорю-каждому нет такого параметра, как толщина масляной пленки. Ни на одной канистре, ни в одной спецификации. Дак расскажи как мне, по каким таким критериям ты судишь о толщине масляной пленки?))) Как ты её узнаешь?)) Может у маркетологов спросишь?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:34
На вашем любимом оилклубе есть основатель форума-торкон. И если оилклубе вы читаете в познавательных целях, а не развлекательных, то наткнетесь на тему, где он с опытными форумчанами как раз и рассказывал «неокрепшим умам» что нет никакой зависимости между маслом, износом, и шумностью мотора. Если мотор работает шумно-не значит, что изнашивается быстрее. На оилклубе полно новичков, что пишут откровенным бред не читая самых старых тем форума. Да и вообще его не читая. После прочтения оилклубе рекомендую перейти на Сергея Смирнова, чтоб понять что оилклубе это как пролог перед обширной темой моторных масел.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:18
Это называется полимеризация масла. Выпадение полимерного загустителя. Своиственно некачественным синтетическим маслам.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:16
Это обычный гидрокрекинг. Как и подавляющее большинство масел, представленных как синтетические. Их вы не бежите менять раньше)) разница только в модификаторами трения, которые каждый из вас может купить и добавить в любое масло. Никакой «суперзащиты» оно не даёт. Даже минералка справится на треке. Оно даёт лёгкость в наборе оборотов из-за сниженного внутреннего трения масла, что позволяет легко прокачивать это масло по системе. Уж поверь, но если ты в свой мотор зальешь 0-20 масло, ты офигеешь от разницы, насколько легче стало крутиться мотор и набирать скорость. И расход снизится. Любой механизм, снимающий мощность с коленвала оказывает большое влияние на потери мощности на этом валу.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:07
И с чего его надо менять раньше? Какое основание для этих мыслей?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 6:06
Нет. Мне известно об этих сказках, активно продвигаемых последние лет 20, но никем так и не доказанных. А тебе известно о минерально-эстеровых маслах? 4500 за канистру! Тебе известно, что смазывающая способность обычной минералки лучше чем ПАО? Тебе известно, что ни один мотор на синтетика не проезжает больше, чем на минералке? Тебе известно, что у минералок 2 группы прочность масляной пленки порой больше чем у некоторых синтетик? Тебе известно, что м неральная база присутствует в любом масле? Тебе известно, что минеральная база лучше всех удерживает в себе присадочный пакет? Тебе известно что полимеризуется (оставляют отложения в моторе в виде лака и салидола) только синтетические масла? Я эту тему изучаю уже лет 8.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 5:59
Кажется ты не понял что прочитал. Октановое число по моторному методу ты можешь посмотреть в ГОСТ на бензины. Как правило оно меньше на 8-10 единиц. Я тебе так и написал, что у 92 оно меньше всех. Мне не понятно твое удивление от того, что твой мот чувствует разницу «даже между 95 и 98. Если вникнуть в мой комментарий, то все встанет на свои места. Нет ничего удивительного в том, что чувствуется разница между 95 и 98 ведь она более выражена, чем между 92 и 95.
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 5:52
Толщина масляной пленки это такой мифический параметр, который вообще нигде не указывается. Найди его, попробуй! Попробуй сам доказать, что она разная. Да, не толщина, а прочность масляной пленки достаточна у всех масел, чтоб ваш мотор выходил весь положенный ему ресурс.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 августа 2018 в 19:05
300 — это внимание(!) Гидрокрекинг! Эстеров там не более 10 процентов. Меняется оно так же, как и любое другое масло. Вообще даже в минералку можно добавить эстеров — продаются. Купи и добавь).
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 августа 2018 в 18:38
Минеральное масло — такое же мало, ничем не хуже синтетики, в некоторых моментах — в разы лучше(оно не полимеризуется). Свои 5 тыс отъездит спокойно. На ресурсе мотора не скажется никак.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 августа 2018 в 18:37
Разница между 95 и 98 более очевидна, чем между 92 и 95. Между 92 и 95 по моторному методу разница в 1.5 единицы. Между 95 и 98 — 3 единицы.
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 августа 2018 в 18:35
Шум и толщина пленки никак не связаны. Как шум и износ. Незачем лить густые масла в данный мотор, он прекрасно будет ездить на 10в30 — 0в30. Крутится будет бодрее и риск полимеризации масла ниже, ибо загустителя в данных масла меньше. Где вы вообще нашли «толщину масляной пленки» и то, что она не соответствует?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 8 августа 2018 в 8:47
Тоже ставил механические натяжители на Хонду ВТР1000. Столько бреда наслушался от «оригинальщиков»… никаких проблем. Ездит с ними по сей день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна