Механический натяжитель цепи ГРМ /
Suzuki SV1000S 2005
43
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 18:04
Не у всех есть понимание того, что они делают. Своеобразная «защита от дурака».
Механический натяжитель цепи ГРМ /
Suzuki SV1000S 2005
43
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 18:01
Не нужно контролировать натяг цепи. Её вообще не нужно натягивать. Нужно выбрать её свободный ход и только. Заводской натяжитель натягивает цепь только потому, что он автоматический. Он не может не давить на цепь, ибо иначе шток не будет выдвигаться.
Механический натяжитель цепи ГРМ /
Suzuki SV1000S 2005
43
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:59
Так же ставил себе ручные натяжители. Надёжнее ничего ещё не придумано. Никаких проблем с ними нет, настраиваются легко. Закручивал от руки до упора и на четверть ослаблял. Всё, вся настройка. Ничего не громыхало.
Механический натяжитель цепи ГРМ /
Suzuki SV1000S 2005
43
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:57
зато подходят гидроопоры)
Механический натяжитель цепи ГРМ /
Suzuki SV1000S 2005
43
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:56
За 2 сезона — ниразу не подтягивал. Как и следующий владелец.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:46
РАскрою секрет) Гоночные масла — низковязкие. 0W10 или 0W16. Редлайн такие делает. Для класса «Топ фьюл». Догадайся почему. Или касторовое масло. Если ты думаешь, что его нельзя купить или это — велком в гугл, забивай «Castrol R 40».
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:32
Вообьще, есть тяжёлый режим эксплуатации. Это пыль, долгая работа на холостом ходу(пробки например), высокий температурный режим(постоянная езда с температурой на грани включения вентилятора). В таких случаях масло рекомендуется менять в 2 раза чаще. Почему? Потому что температурная нагрузка и загрязнение масла. Причем первое страшнее второго. Температура у нас напрямую влияет на скорость химреакций, зависимость почти квадратичная. Чем горячее масло — тем быстрее оно стареет. После простоя в хорошей пробке даже новое масло может быстро потемнеть или вообще почернеть. Ну и теперь накладываем это на двигатель мотоцикла. Часто стоите в пробках? много ли работает мот на холостых? Думаю нет. А вот высокие обороты и частое дросселирование масла(пропускание через узкое отверстие) приводит к срабатыванию полимерного загустителя. Мотоциклетным масла склонны «к побегу» из своей изначальной вязкости(на канистре). Примерно к 3-4 тысячам. и чем гуще масло — тем больше разница.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-1
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:14
Как думаешь, если я в жигуль залью мотюль 5100 он будет его жрать? И при этом буду постоянно ездить гружёный. Я лил в ладу 5100, когда Мота не было, а масло покупать не хотелось зря.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 17:11
Масло в моторе не горит. Вообще. Угар масла-это фраза, которая вызывает приступ смеха(угар) у тех, кто понимает в маслах. Итак, куда девается масло, если оно не горит? 1) из-за неграмотных систем вентиляции картера масляный туман вытягивается во впускной тракт. 2) на высоких оборотах кольца не всегда справляются и масло попадает в камеру сгорания. Но там оно не горит. 3) тест и отпотевания. 4) закоксованные маслосъёмное кольца или дренажные отверстия в поршне не позволяют снимать масло со стенок и отводить в картер в нужном объеме. Все. Больше масло никуда не девается. Почему масло не горит в камере сгорания? Для того чтобы оно загорелось, его сначала нужно испарить. Потом ему нужно достать где-то кислорода, которого достаточно только для сгорания бензина. Поэтому оно не горит. Туманом оно выбрасывается в выпуск и частично там оседает. У масложрущих мотоциклов нагар внутри глушителя липкий и маслянистый.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 16:51
Потеря мощности, медленнее набирает обороты если погазовать, дым. Дым из-за того, что масло забрасывает коленом в цилиндр и кольца не способны справится с большим его объемом.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 16:46
Двигателисты это самые старые маркетологи. Сколько гаражных банк они наплодили-жесть. Ни одного моториста грамотного в маслах я ещё не встречал. И за всю жизнь-одного продавца.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 9:25
Ты в курсе, что sg это минералка лукоил?))) Sf и того беднее будет))
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 9:22
На счёт масла не запаривайся, пойдет и 5100. Перелив не страшен. Езди и не заморачивайся. Перелив страшен тогда, когда масло достает до коленчатого вала, но это не твой случай.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 9:19
Минимум, хотя четкой зависимости нет. Говоря простым языком, если не открывать дроссель на полную с низов-пойдет и 92. Если открывать -95 минимум.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:58
Скачай мануал и узнаешь)))
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-1
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:57
Потому что специально обученые люди работают на прибыль компании, а не на тебя и твои мотор. И никто не будет делать тебе масло по личной рецептуре мелкой разовой партией. Лично я, покупая масло, хочу чтоб там было то, что я хочу и на все уплаченные мной деньги. А не копеечное по себестоимости масло с наценкой в 500%.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
-2
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:34
Да, а что, рук нет? Что тебе мешает? Вера не позволяет? Все компоненты продаются. Причем есть даже серия «масляный конструктор», за фирмой в личку. Чего сложного то?))) Чего испугался? Да, я понимаю, что маркетологи нагнали столько страха и небылиц, что кажется будто масло это что-то сложное. Поверь, купить качественное рыночное масло, добавить модификатора, депрессора или загустителя, добавить любой из компонентов присадочного пакета под свои условия эксплуатации-это не сложнее, чем сахар в чай положить.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:21
Странно, что масляный профессионал вашего уровня не знает как справоцировать полимеризацию в гаражных условиях. Да какой там в гаражных- для этого практически ничего не нужно, каждый может повторить.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:19
Вся информация в открытом доступе. Все проведено уже лет как 15 назад и доступно всем желающим. Повторить может каждый желающий. Чтоб знать что это и откуда берется-вообще не обязательно проводить анализ.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1
- Yamahin
- 21 августа 2018 в 7:12
Каша не у меня. Каша у тебя. И не от прочитанного, а от маркетологического бреда, который ты даже не удосужился проверить перед тем, как выложить на всеобщее обозрение. Цена данной тобой информации-ноль. И даже хуже-каждый, кто прочитал твой пост-отупел. Ничего личного. Я очень хочу, чтоб ты все таки собрался с силами и изучил тему масел. И это займет много времени, но это того стоит. Не будешь переплачивать за ненужные масла и сможешь получать отличные масла за копейки, просто покупая компоненты.