А вы не подумали, что я говорю о том, что испытываю на своей технике? А там вроде писал, что если вера не позволяет — можете и мотомасло купить летнее, они тоже есть.
Я что должен был сказать — бери любую моноградную сороковку и в путь? Я правда не ней не ездил, но ты бери! Неужели не понятно, что речь идет именно о тех маслах, которые я применял или применяю. И название надо писать подробное, кучу раз было, что советуешь человеку одно, а он покупает совсем другое. Так и Роснефть это есть с точно таким же названием, только 10-40. Человек купит, потратит деньги и расстроится. Как бы кто виноват то? А осадочек остался. НА ваши ощущения мне далеко по барабану.
Ходимость масла от базы не зависит. Оно зависит от рецептуры и загрязнённости. В наше время синтетические масла уже давно ничуть не лучше минералок, а порой даже хуже. Грамотные производители, моторы которых стоят не одну сотню тысяч долларов, где попадание на гарантию ощутимо сказывается на предприятии, уже давно пишут, что применение синтетических масел не оправдывает увеличение межсервисного интервала.
Вот это вообще шедевральный комментарий! То есть при выборе масла вы на вязкость не смотрите? Для любого, разбирающегося в масле, главный показатель это состав масла, его химическая связанность и вязкость. Понимающий человек по этим параметрам подберёт вам масло хоть от самолёта.
При условии разницы давлений внутри фильтрующего элемента и снаружи. Разницы это определяется площадью клапана и усилием пружины. И будет возникать всегда, когда пропускной способности бумаги недостаточно. Вы не строите из себя гения, я ж говорю-все давно проверено на практике.
Дело не в среде его работы. Нагрев нужен лишь для увеличения скорости химреакции. Тем более масло при остановке двигателя подвергается воздействию температур в районе 300 градусов. Вот это и имитируется. Некачественные рецептуры при этом выбрасывают присадочный пакет. Просто разваливаются. Считай это отбраковочным параметром.
Все научные документы ты можешь найти сам. Для этого надо потратить время. Никто за тебя их искать не будет. Все, о чем я пишу-уже давно известно всем интересующимся. Но почему-то на байкпосте их меньше всего!
Мой мот достаточно известен) Да и ваши страшилки не имеют никакого обоснования под собой. Когда вам постоянно промывают мозги об особенных и нужных вам супермаслах за кучу денег — любой в это поверит! Я это понимаю! Думать своей головой никто не научит. ДА и не всем нравится. ДА, если мне попадется такой же неосведомленный человек, я с радостью избавлю его от безосновательных переживаний, сказав что лили священный мотюль! А грамотному это и не надо — он и так поймет, что исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке!
ДА, привод сцепления и тормозная система — это тоже гидравлика! Видишь, соображаешь! Что такое дроссель в гидравлике? Люой аппарат, отверстие, жиклер, который создает сопротивление потоку жидкости. Высшее образование должно тебе подсказать, где же такие места в двс?? И все эти места по факту — нерегулируемый дроссель. И у каждого их них есть своя пропускная способность. Сколько масла вытечет из под вкладыша просчитано и лимитировано. Сколько масла пройдет через форсунку — тоже. В маслоканалах на смазку кпп стоит жиклер — тоже нерегулируемый дроссель.
в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
Отложения образуются далеко не во время работы двигателя. Как они там должны образовываться при циркуляции масла?)) Отложения образуются вообще на заглушеном после поездки моторе, когда циркуляции масла нет и оно берет на себя температуру от поршней и колец. А масла в районе колец очень мало. Тогда и разваливаются некачественные рецептуры.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
Я что должен был сказать — бери любую моноградную сороковку и в путь? Я правда не ней не ездил, но ты бери! Неужели не понятно, что речь идет именно о тех маслах, которые я применял или применяю. И название надо писать подробное, кучу раз было, что советуешь человеку одно, а он покупает совсем другое. Так и Роснефть это есть с точно таким же названием, только 10-40. Человек купит, потратит деньги и расстроится. Как бы кто виноват то? А осадочек остался. НА ваши ощущения мне далеко по барабану.
в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoyl-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ масло сбежало из своего класса за 2100км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/44798-%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-luxe-5w-30-3-syntholux-l132-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%C2%A0suzuki-skywave-400-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-2100%D0%BA%D0%BC/
То же самое масло сбежало из своего класса за 2200км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/43841-eni-i-ride-moto-10w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5-honda-vt1300cxa-fury-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-8900-%D0%BA%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80-kastett/ падение вязкости и умные мысли на счет причины.
www.oil-club.ru/forum/topic/19166-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-yamaha-yzf600r-posle-5000km/ вязкость упала и без всякого топлива.
www.oil-club.ru/forum/topic/50146-liqui-moly-motorbike-4t-synth-street-race-10w40-eeot-mjo2250ml-na-suzuki-gsx1250fa-posle-7073km/ вот тут можно почитать от владельца ощущения от коробки когда вязкость упала.
Топливо хоть и разбавляет масло, но при этом отлично выпаривается при нагреве.