Вечный крепеж?) Ох, сколько головок пообломано у болтов… которые просто сгнивали. Часть просто прирастала к алюминию. А как они любят ржаветь, прям традиция!
А какие проблему десмодром отрегулировать?))) Там такие же шайбы)))
У вас натяжитель такое же Г как на хонда ВТР1000. Отличается только наконечником — от стальной. Поинтересуйтесь, сколько моторов ватрух дохнет за сезон по причине поломки и складывания(он и исправный складывается) натяжителя? Не менее 5 точно. Замена цепи — сам то поменяешь?))) Это не ремни перекинуть за час — пол мотора разобрать надо! Клапана отрегулировать?) Гораздо сложнее, чем на десмодроме. Снять крышки ГБЦ, замерить зазор, сдернуть цепь, валы. Достать шайбы, посчитать, поменять, и обратно! Тот еще гемор. Потому то большинство вообще ничего не регулирует. И я не рассматриваю случаи, когда владелец просто ездит и ничего сам не делает. В таком случае вообще ничего рассматривать не стоит. Это не его заботы, ему лишь надо зарабатывать. Я рассматриваю случаи когда владелец обслуживает свою технику сам.
А хонда славится тем, что умеет делать самые отвратительные натяжители цепей грм))) Весь мотор на одной пружинке держится, без страховочных механизмов.
Я уже давно понял, что обьяснять технически неподкованному человеку технические моменты — бесполезно. Проиграешь 100%. Зато басни — воспринимаются как отче наш — на веру! Недотянуть ЗУБЧАТЫЙ ремень так, чтоб он перескочил — это надо чтоб он болтался как штаны без резинки. Нет даже элементарного понимания возможностей ремня, что это не резинка от трусов, это зубчатый ремень с кевларом! Он не тянется, не растягивается! Иначе зуб не попадет. Конечно, он потом ослабнет, но по причине выработки! И ослабнет не так, чтоб перескочить! Сам ремень огибает шкивы на более чем 180 градусов! Технарь уже давно понял, что тут перескок невозможен уже тогда, когда убран весь свободный ход ремня, не говоря уже о натяжке… Играть же этот ремень вообще не может — слишком короткий! Слишком маленькое расстояние между роликами! Ему негде играть. Прибор показали — и все!!! ПРИБОООР!!! Блин, даже понимания нет, зачем этот прибор нужен? Да потмоу что это ЗАВОД и официальный СЕРВИС! Завод при производстве обязан опираться на документацию и величины! Это не только техническая сторона, но и юридическая. И квалификация рабочих разная — собирать по инструкции может любой. Поэтому и нужен прибор -контроль и точное значение затяжки. Будет брак по ремню — как виноватого найти? Как узнать, кто накосячил без прибора и фиксации данных? Никак. И в сервисе точно такая же история. Самому владельцу вообще никто не запрещает производить натяжку любым удобным для него способом. И в мануале всегда будет фигурировать прибор, ибо страховку от рукапопов никто не отменял. Я не понимаю, в чем тут сложность…
В ремне нет ничего специфичного))) Это технологии уровня автоваз))) Любой ремень испытывает постоянные рывки. Любой. Даже на рядных автомобильных моторах. Через каждые 90 градусов.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
Продать можно все! Главное, как ты это подашь и кому! Тем более, что сейчас половина людей вообще не понимает что они видят и на что они смотрят! Они не знают что такое качество и как можно делать за те же деньи.
Хотят все! Но они помимо хотелок — делают так, чтоб мот выглядел на это бабло! Но не хонда)! Хонда поняла, что главное — лапша и уши! Хонда поняла, что динозавры вымирают, а их потомство ничего не соображает в «трушности» и «настоящем». Поэтому можно лепить что угодно, из каких-угодно материалов и при этом загибать неадекватные ценники! Помните, еще лет 10 назад люди нос воротили от хромированного пластика на мототехнике? Помните?) Сейчас можно мотоцикл сделать из переплавленных видеокассет и впарить его за полмиллиона! Я когда хагер увидел на хонде NC700 я чуть не прослезился! У меня на ВАЗ 2115 локеры сделаны из того же самого материала и там даже срез зачищен!!! И все это за 1200руб!!! Таких хагеров налепить можно 12 штук из 4х локеров! Вы представляете, насколько это наплевательски сделано, по отношению в потребителю? Масштаб налюбилова надо обресовывать?) А так сделан весь" Блэк пакет")))) И людям нравится! аааааахахахахаха… смех осознания безысходности. Я не буду продолжать дальше, а то часть видео будет раскрыта!
Хонда вообще печалит последнее время. Особенно дешевизной конструкторских решений, материалов, и самого вида мотоцикла. Хонда рубит БАБЛО, остальное ей уже не интересно.
А теперь добро пожаловать из страшилок в реалии. Никаких приспособ РАЗ.
Никаких проспособ ДВА
Никаких приспособ ТРИ
И таких видео — море! Это называется метод шестигранника. Весь мир пользуется без проблем. И даже форумчане дукати форума.
Добро пожаловать в реальность!
Да, хороший канал! Парень первый раз мот обслуживает и все получилось! Очень сложная техника! Любой, кто в состоянии на автовазе поменять ремень — в состонии сделать это на дукати. Как и отрегулировать клапана(это вообще проще чем на верхневальных японцах).
У вас натяжитель такое же Г как на хонда ВТР1000. Отличается только наконечником — от стальной. Поинтересуйтесь, сколько моторов ватрух дохнет за сезон по причине поломки и складывания(он и исправный складывается) натяжителя? Не менее 5 точно. Замена цепи — сам то поменяешь?))) Это не ремни перекинуть за час — пол мотора разобрать надо! Клапана отрегулировать?) Гораздо сложнее, чем на десмодроме. Снять крышки ГБЦ, замерить зазор, сдернуть цепь, валы. Достать шайбы, посчитать, поменять, и обратно! Тот еще гемор. Потому то большинство вообще ничего не регулирует. И я не рассматриваю случаи, когда владелец просто ездит и ничего сам не делает. В таком случае вообще ничего рассматривать не стоит. Это не его заботы, ему лишь надо зарабатывать. Я рассматриваю случаи когда владелец обслуживает свою технику сам.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
Никаких проспособ ДВА
Никаких приспособ ТРИ
И таких видео — море! Это называется метод шестигранника. Весь мир пользуется без проблем. И даже форумчане дукати форума.
Добро пожаловать в реальность!