Так, жиклер рассчитан на давление… очень интересно. Клапан будет открыт, когда пропускной способности жиклера будет недостаточно. Тогда и будет возникать разница давлений, которую будет компенсировать перепускной клапан. Чем больше падает пропускная способность жиклера(загрязнение), тем больше будет идти в обход. Но через жиклер поток тоже будет, не переживай! Частичная фильтрация всегда есть! А вот полная-не всегда.
Кто тебе сказал, что холостой ход это лёгкий режим?)) Ну господа юмористы! Холостой ход всегда относился к тяжёлому режиму. Ибо плохая циркуляция масла и теплоотвод.
Да, открыт на средних и высоких оборотах. Потому что пропускной способности бумаги будет не хватать. И по мере загрязнения открыт от будет все больше и больше.
Вот тут, товарищи теоретики, вы оба обосрались по полной. Масло фильтр можно представить как 2 параллельных канала. Один с жиклером(дросселем, второй с перепускным клапаном. После они сходятся в один канал, который имеет ещё один жиклер. Вы почему -то думаете только о давлении, а о пропускной способности всей системы вдруг забываете. Мыслите в одной плоскости, когда в системе их несколько. И с ростом давления расход масла через систему смазки тоже возрастает. А пропускная способность фильтра не меняется.я уже не говорю о ее падении по мере загрязнения. Кому я объясняю-вы хоть на Ютубе посмотрите видео, поинтересуйтесь. Все уже до вас проверили на практике, вам только посмотреть осталось. Два канала представьте. Один с жиклером, другой с перепускным клапаном. Когда пропускной способности жиклера будет нежостаточно-масло параллельно пойдет через перепускной клапан. И он постоянно будет подтравливать. Короче, ищите и найдете. Очередной мир перевернулся)) ранее я думал так же, как и вы.
Вы только забыли о пропускной способности бумаги. Я нигде не говорил, что клапан открывается от давления, развиваемого насосом. Ещё раз пойди и прочитай, что я написал.
Ты прикидываешься? А как клапан то открывается?))) На него действуют те же самые силы, что и на поршень))давление и площадь играют роль)) ну ты грамотей конечно! Это какая то тупость! Сила пружины будет зависеть от площади клапана. Чем она больше-тем сильнее будет пружина. Если взять 2 клапана с одинаковой пружиной, но разными площадями, то больший будет открываться раньше! Потому что то же самое давление воздействует на большую площадь!!! Очнись уже! Ты реально вообще не соображаешь ничего? Да это гидравлика. Я как будто в ясельной группе пытаюсь объяснять работу реактора… По поводу бумаги-изначально так, как я написал. Это у ты объяснил все на приметивном уровне, выдав за мою ошибку. А потом сказав что говорил то же самое))) дурдом. Как посчитать силу, воздействующую на клапан? ДА ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК НА ПОРШЕНЬ. Пробка это не клапан?)) Она ничего не закрывает?)))) Какая ещё к черту заплатка?))) Ты перепускной клапан то видел в фильтре?))
Система смазки — это гидравлическая система. И рассматривать её стоит как гидравлическую систему.
Усилие, передаваемое поршнем напрямую зависит от его площади и давления, оказываемого на его поверхность. Клапан перепускной — тот же поршень.
Так, если перед бумажным фильтром вход, а после — выход, то в чем причина такой восторженной писанины, будто я не прав и ты меня на этом подловил? Сам ведь пишешь что это одно и то же!
Кондраков вообще разбирается в маслах? Зачем вы приводите его в пример? Это только его опыт и вообще никак не значит, что так будет у всех. НА оилклубе многое не идет дальше слов. Там масло сменить по уровню сложности как в космос слетать. Мне вот не сложно было залить 0в20 масло в ВАЗ. А для кого-то это очень сложно! Психологические барьеры непреодолимые. Сделали анализ — такой же среднестатистический. Я не говорю что все идиоты — это вы так это воспринимаете. Но определенно идиоты тут есть, отметились в комментах. Ни один не залил масло для спецтехники? Да неужели! Правильнее сказать ЧТО ВЫ ТАКИХ НЕ ЗНАЕТЕ. Среди интрудероводов в чате есть люди, который постоянно ездят на масле для спецтехники. Еще раз — ЭТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ таких людей.
Обосновать золотую жилу?)) То есть убедить? Кого и зачем? У кого мозги есть — тот заинтересуется и сам разберется. Я никого принуждать не собираюсь. Как уже говорил — не я выигрываю от переплат за ненужное масло, нет! теряет тот, кто платит! Мне то что до его кошелька?) Пусть теряет! Я показал как можно — человек не воспринял! Уговаривать?))) Что за глупости. Я подкинул информацию к размышлению. Сработало на крайне низком проценте людей — и это отлично! У них есть интерес, они справятся! Они стояли внимания! Остальные — какая мне вообще разница что они там будут делать?))
Допуск никогда не отображал качества масла. И уж тем более ничего вам не гарантирует. Это всего лишь указание а рецептуру и то не точное, там есть диапазон.
Выкинь свой диплом. Разница давлений у него на входе и выходе)) Для совсем туги — РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЙ ВНУТРИ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛМЕНТА(бумажной гофры, стакана, на торце которого и есть перепускной клапан) и снаружи фильтрующего элемента(между бумагой и корпусом фильтра. Где твое высшее образование? Применяй его уже. РАзмер клапана не имеет значения??? Это что за позорище я только что слышал? Выкинь свой диплом. Оказывается площадь уже не важна)))! Это просто мегаглупость. Разработчикам тормозных систем и гидравлики позвони)) Скажи что усилие не зависит от площади на которую давит масло))) Это просто звездец полный! Высшее образование!
Усилие, передаваемое поршнем напрямую зависит от его площади и давления, оказываемого на его поверхность. Клапан перепускной — тот же поршень.
Так, если перед бумажным фильтром вход, а после — выход, то в чем причина такой восторженной писанины, будто я не прав и ты меня на этом подловил? Сам ведь пишешь что это одно и то же!
Обосновать золотую жилу?)) То есть убедить? Кого и зачем? У кого мозги есть — тот заинтересуется и сам разберется. Я никого принуждать не собираюсь. Как уже говорил — не я выигрываю от переплат за ненужное масло, нет! теряет тот, кто платит! Мне то что до его кошелька?) Пусть теряет! Я показал как можно — человек не воспринял! Уговаривать?))) Что за глупости. Я подкинул информацию к размышлению. Сработало на крайне низком проценте людей — и это отлично! У них есть интерес, они справятся! Они стояли внимания! Остальные — какая мне вообще разница что они там будут делать?))