«Это же общие параметры, отличия в деталях, причем в первую очередь по системам питания. Головы четырёхклапанные, но, но довольно простые — без особых ухищрений типа изменяемого хода и времени открытия клапана или изменяемой длины впускного канала, карбы без излишеств, степень сжатия низкая». — Ну дак у многих(я бы сказал у большинства) круизеров этого нет! У некоторых и головы трехклапанные и даже двух! И не на всех дорожниках это есть! Ну и понятно, что общие параметры, настроить по разному можно. Я рассматриваю устредненные показатели по большице.
А какие излишества нужны карбам? Ускорительный насос? Далеко не всем, особенно на CV карбах.
Да, как бы ничего древнего. Цепной ГРМ, двухвальные четырехклапанные головы. Щас и подревнее делают. Интрудер 1500 послабее будет. XVS 1300 на низах тоже не фонтан, да и вообще послабее.VTX 1300 просто те же показатели мощности и момента, при большем ходе-низы ему даются легче.
Ну тогда объясни мне, почему не едет то?) Чего спортоводы то на 1500об\мин не катаются? Чего с этих оборотов не выстреливает то?) В то же время длинноходные полторашки спокойно едут!
Короткоходный мотор уж никак не будет тяговитым на низах. Видосов, как люди пытаются тошнить на низах на этом моторе — полно. С дергатнёй, как и положено. Неправильно выразился, что в принципе пофиг) Иначе бы ты не написал!
Ну, поехали по порядку, а то поднадоело уже.
1)«Да, я не так выразился» — совершенно верно.
2) «Ты считаешь, что двигатели спортов так же эластичны и могут эффективно тащить мопед прям с холостых и до самой отсечки, а полка момента у них ровная как доска? Нет, это так не работает))» — ДА НИУЖЕЛИ! Вот это открытие! ТЫ серьезно выдаешь информацию уровня 2+2=4 за научное открытие, известное только тебе? Ну, я тут могу только похлопать!
3)«Мотоцикл везет мощность» — мотоцикл везет момент. О чем ты позже сам и говоришь. Вот здесь: «Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам.» Сдается мне, что мощность у них меньше, а момент больше. Для светофорных гоночек как раз! А теперь ставь их на прямую. Посмотрим кто придёт первым через километр. Тут уже мощность скажется. Ибо это напрямую маскималка. И тут же можно поразмыслить над максимальными оборотами конкретного двигателя и его максимальной скоростью.
4)«а высокие обороты — просто дешевый способ добиться высокой пиковой мощности». Почему пиковой? Может, просто мощности? ДА и не очень то и дешевый. Дешевый способ — увеличить объём. Чем америка и занималась.
5) «Судить о динамике по тому, до какого значения можно раскрутить мотор — это идея интересная, но нерабочая» — суждение тут о динамике и максималке. О динамике потому, что на оборотистом моторе ты не тратишь время на переключение передач, в то время как оппонент на круизере перещелкнет уже 2, добравшись до «сотки». О максималке — потому что я не знаю круизеров, которые бы на своих 5-6 тысячах оборотов ехали под 300. Для этого надо сделать длиннющую высшую передачу и момента гору, а следовательно объём большой. Нет таких. Так что идея еще как рабочая. Одна из сторон вопроса.
6)«Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам» — не хуже где? В светофорных гонках?) может они еще и по максималке не хуже?
Да, характерен! Много круйзеров крутятся до 11 тысяч? Много круизеров до 150 на первой передаче разгоняются? Их рабочий диапазон узок. Усредненно с 2 до 4 тысяч.
Ну после фразы «никаких классов нет», все становится ясно. С таким подходом пора мотокросс на спортбайках устраивать(и такое развлекалово есть)! Никаких ведь классов нет! Мототриал на круизерах! А если кто-то покрутит пальцем у виска — сказать что никаких классов нет! Вы их сами себе придумали)
Потому что есть понятие класса и понятие целевого назначения. Я что-то не вижу в мотоgp класс круизеры. Конечно, маркетинговый миф! Они ж так рулятся, с коленкой закладывать можно! Да и моторы у них тоже ух какого широкого рабочего диапазона! Пауэркруизер-еще подходит. Но все остальное-нет. А то что он может-не значит что это аппарат для светофорных гонок.
Дать копоти на круизере — эту дурость. Для этого есть нейкеды и спорты. И предназначены они для этого. У вас логика в стиле: Вот, все эти ваши лимузины и внедорожники — гамно. Вот феррари — может дать копоти со светофора! рукалицо…
Эм, а зачем харлееводу быстро стартовать со светофора?) Даже не так. Зачем круизеру быстро стартовать со светофора?)
Даже если и уедет эта поделка с мотором от спорта со светофора, то что — она лучше?) Дак пусть тогда соревнуется со своими одноклассниками — магна 750 его сделает. И при этом не выгладит как соберуха из разных жанров.
Из Китая мотоциклы уже приходили. Я не про эндуро. Стелс бенелли. И он был неплох, гармоничен и сейчас пользуется спросом. А убило его падение рубля. У китайцев есть свои моты. Есть линейки моторов V2 и рядников. Фирма Gaokin.
В круизёре сам мотор должен быть красив. Это часть стиля. В Вулкане мотора нет, дак еще он частично закрыт. Ибо страшен. Рама круизера тоже элемент красоты и стиля. Рама у вулкана — страх. Куча пластмассок понатыканых на самых страшных элементах, никакой прослеживаемости силуэта рамы, из-за нетипичного мотора — будто пол мотоцикла недодали. Дак чего же там красивого то? Да ничего. Он просто «похож» и просто «едет». Всё.
ШЕстицилиндровые туристы. БМВ. Голда. Валькирия тоже «всё». Проблема нового макса — цена. Он как был легендой — так и остался. Лет через 20 станет доступным). Одноцилиндровые(ну двух) туристы — это уже есть. В Китае. И их пришествие — вопрос времени.
А какие излишества нужны карбам? Ускорительный насос? Далеко не всем, особенно на CV карбах.
1)«Да, я не так выразился» — совершенно верно.
2) «Ты считаешь, что двигатели спортов так же эластичны и могут эффективно тащить мопед прям с холостых и до самой отсечки, а полка момента у них ровная как доска? Нет, это так не работает))» — ДА НИУЖЕЛИ! Вот это открытие! ТЫ серьезно выдаешь информацию уровня 2+2=4 за научное открытие, известное только тебе? Ну, я тут могу только похлопать!
3)«Мотоцикл везет мощность» — мотоцикл везет момент. О чем ты позже сам и говоришь. Вот здесь: «Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам.» Сдается мне, что мощность у них меньше, а момент больше. Для светофорных гоночек как раз! А теперь ставь их на прямую. Посмотрим кто придёт первым через километр. Тут уже мощность скажется. Ибо это напрямую маскималка. И тут же можно поразмыслить над максимальными оборотами конкретного двигателя и его максимальной скоростью.
4)«а высокие обороты — просто дешевый способ добиться высокой пиковой мощности». Почему пиковой? Может, просто мощности? ДА и не очень то и дешевый. Дешевый способ — увеличить объём. Чем америка и занималась.
5) «Судить о динамике по тому, до какого значения можно раскрутить мотор — это идея интересная, но нерабочая» — суждение тут о динамике и максималке. О динамике потому, что на оборотистом моторе ты не тратишь время на переключение передач, в то время как оппонент на круизере перещелкнет уже 2, добравшись до «сотки». О максималке — потому что я не знаю круизеров, которые бы на своих 5-6 тысячах оборотов ехали под 300. Для этого надо сделать длиннющую высшую передачу и момента гору, а следовательно объём большой. Нет таких. Так что идея еще как рабочая. Одна из сторон вопроса.
6)«Два других моих мотоцикла и того меньше крутятся, но это не мешает им ехать не хуже, чем высокооборотистым аналогам» — не хуже где? В светофорных гонках?) может они еще и по максималке не хуже?
Ну после фразы «никаких классов нет», все становится ясно. С таким подходом пора мотокросс на спортбайках устраивать(и такое развлекалово есть)! Никаких ведь классов нет! Мототриал на круизерах! А если кто-то покрутит пальцем у виска — сказать что никаких классов нет! Вы их сами себе придумали)
Даже если и уедет эта поделка с мотором от спорта со светофора, то что — она лучше?) Дак пусть тогда соревнуется со своими одноклассниками — магна 750 его сделает. И при этом не выгладит как соберуха из разных жанров.