Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 сентября 2020 в 7:49
Кто сказал что я не знаком? Европейцами не интересуюсь-с европейцами не знаком. Это я и сказал. Остальное вы сами придумали.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 21:50
И что? Ну рассуждай один тогда, раз не имеет значения) Я не знаком с конструктивом названных вами мотов. Так яснее?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 21:18
Не знаю, европейцами не особо интересуюсь.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 21:15
Да! Когда на детском велике по дороге едешь, тоже столько машин мешается! Откуда все повылазили?!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 21:06
ну, ладно хоть про H2 не написал. Выбрал самый сок. Я не в курсе, какие топовые моторы на мототехнике были в те года. Бери средину рынка.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 20:34
В авто — да. Но далеко не все. В мото — нет.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 19:21
Сколько он едет до 100? Секунд 18? Чтоб на нем не мешаться — надо у обочины ехать. Я бы на нем постоянно чувствовал негатив со стороны водителей авто. Мне даром не надо такого счастья)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 19:05
Согласен! Иногда от «любви» становится только хуже объекту любви)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 19:03
Соглашусь.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 19:00
Вопрос не навыка, а готовности «терпеть»)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 18:33
250 эндурик 21лс в потоке это только помеха и мучения. Какой там ебрик? Потому что её достаточно. И не жрет. И едет. И не мешается. И сам чувствуешь себя нормально.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 18:13
А что, 30 лет назад моторы были тяжёлыми, слабыми и прожорливыми?
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 18:07
Потому что это показателя чахлой 400ки 30 летней давности, с которыми чувствуешь себя комфортно в любых дорожных условиях. Не говоря уже о езде вдвоем.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 17:46
Что, 5сек до сотни едет? Крейсер 110-130 держит?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 17:45
Речь про моторы. Кстати, АБС ещё одно подтверждение того, что людям хочется «нажал и не думал» вместо того, чтоб осваивать технику. Это упрощение эксплуатации. Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается. А не меняется.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 16:05
Потому что ебрик не отвечает современным скоростным режимам. Тяжело на нем. Какие технологии продают моты? Последние лет 10 это технологическая деградация. Особенно в авто. И в мото тоже-все по схеме удешевления и упрощения.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 15:01
А на nc готово ездить большинство) Потребителю сейчас пофиг на технологии, характеристики и прочее. Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета. Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны. На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает. И характеристики тоже.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 14:48
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем. Сейчас это никому не нужно. Едет-и достаточно. Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимуму. А кому нужны «характеристики» тот пусть спорт берет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 14:25
Да не имеет вообще никакого значения. Там не метровый тракт, места для него нет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 сентября 2020 в 14:00
97 л.с достаточно, чтоб не чувствовать никаких ухудшений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна