Навигатор Навител подходит для детей асфальта, а с эндуро он никак не совместим. Поэтому я пользовался другой программой и весь свой маршрут (или трек) составлял сам заранее по точкам.
Хорошая поездка! Если по трассе не интересно, покупай соответствующую резину.
А обязательное всовывание «крайняя» вместо «последняя» — все это бабские забабоны ;)
Оно обязательно будет, не берусь только обещать что там через день или через два буду новый пост размещать, ибо нужно немножко вдохновения, чтобы написанный текст более-менее отражал те эмоции, которые меня охватывали во время поездки
Canon SX40 HS, считаю его отличным туристическим фотоаппаратом, благодаря 35-кратному оптическому зуму. Ну и фотографии, естественно, в фотошопе облагораживал перед выкладыванием. Возни, конечно, со всем этим море, не знаю, как меня на все 14 дней хватит )))
Спасибо!
Вы так меня заставите все тут в комментариях рассказать :)
Если 3500 на 14 поделить, то в среднем 250 км выйдет. Меньше 100 км не проезжал, больше 400 тоже. Многие скажут, что это за детский сад, пару часов в седле и все дела, однако на то были разные обстоятельства, условия прохождения маршрута и посещаемые места, на которые приходилось тратить время.
Усталости вообще как таковой не было, думаю, что все компенсировалось здоровым сном на свежем и действительно чистом воздухе в палатке (большая часть ночевок).
По азимуту можно различные интересные места пропустить, да и не всегда понятно, если ехать наобум, выведет ли куда тебя эта лесная тропка или ты в болото какое упрешься. Тем более что терять время на вопросы навигации и прокладки маршрута в пути уже не хотелось, там хотелось просто наслаждаться и ехать дальше :)
Номинально на 8 л (это если пистолет до упора вставлять в горловину и заливать до отсечки), реально влазит больше 10 л (в сухой бак, если заливать под край). С учетом расхода в 3-3,5 литра на сотню (но 3,5 — это максимум, если по дебрям ползать много на 1-3 передачах) мой запас хода составлял порядка 300 км, чего было вполне достаточно для данного маршрута.
Лично у меня с лужами проблема была не в том, чтобы проехать, а чтобы внезапно не уйти «с головой» под воду, отсюда и «крадущаяся» техника перемещения по незнакомым местам.
Уважаемый, ну это же очевидно, видео снималось на телефон, а кадр разбит на три, чтобы была наглядно видна разница прохождения одного и того же места разными людьми.
А проблема в китайском «недоэндурике» в чем заключается? Более 3000 км прошел уже на нем без всяких проблем везде, где хотел. Или это просто абы ляпнуть?
По просеке не пробовал, по грунтовке нормально тянет, и уж тем более по асфальту. Поясню, что такое нормально для мотоцикла данного типа и кубатуры. Вдвоем по асфальту шел 90 км/ч, для обгона разгонялся до 100 км/ч. Больше не пробовал, но сильно больше вдвоем там вряд ли будет.
А обязательное всовывание «крайняя» вместо «последняя» — все это бабские забабоны ;)
На самом деле просто анонс того, что мое путешествие будет описано в 14 частях.
Вы так меня заставите все тут в комментариях рассказать :)
Если 3500 на 14 поделить, то в среднем 250 км выйдет. Меньше 100 км не проезжал, больше 400 тоже. Многие скажут, что это за детский сад, пару часов в седле и все дела, однако на то были разные обстоятельства, условия прохождения маршрута и посещаемые места, на которые приходилось тратить время.
Усталости вообще как таковой не было, думаю, что все компенсировалось здоровым сном на свежем и действительно чистом воздухе в палатке (большая часть ночевок).
По азимуту можно различные интересные места пропустить, да и не всегда понятно, если ехать наобум, выведет ли куда тебя эта лесная тропка или ты в болото какое упрешься. Тем более что терять время на вопросы навигации и прокладки маршрута в пути уже не хотелось, там хотелось просто наслаждаться и ехать дальше :)
А проблема в китайском «недоэндурике» в чем заключается? Более 3000 км прошел уже на нем без всяких проблем везде, где хотел. Или это просто абы ляпнуть?