Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YOURsheff
3 штуки
0
YOURsheff
дополню пост.

извините
ЗАБЫЛ =( еще 1 деталь к реле, а именно: BTA41-600BRG, Симистор 40А 600В, 50 мА Standart [top-3]
0
YOURsheff
Погонял- замерил темпу, как итог: 50 градусов.
вот в таком виде в како сейчас, вот в том месте под сидушкой, без обдува — 50 градусов
Но я все равно заморочился, снял жабры и поставил сетку(не стал сверлить/пилить жабры ибо жалко) ну и все… жить реле будет долго и счастливо :)
+1
YOURsheff
Тема перегрева давно раскрыта, но что поделать… это работа реле такая, остается только «улыбаться и махать» ну и обдува добавить, как я понимаю)
А чего ему плохо работать? Skrut же, не панацея, но хорошо рабочий вариант (если прямой человек, как в моем случае, паял)
0
YOURsheff
да, все ок с аккумом
0
YOURsheff
да тут как повезет, опять же)))
0
YOURsheff
4000р + время досоавки=катание на автобусе/метро/машине)
Так прям можно зимой замарочиться…
0
YOURsheff
дааа… много историй читал и в итоге сделал вывод, что китай работает от пары часов до бесконечности, отчего приходится «держать руку на пульсе»
так же слышал, что лепят от других мотов большей кубатурности, перепаяв фишки, но опять же-все это кот в мешке =/
0
YOURsheff
т.е покупать не родное реле, да и вообще от чего-то другого колхозить на мот-это не онанизм? :D
не онанизм это оригинальное, как по мануалу, я так считаю
0
YOURsheff
добро) но надеюсь все будет ОК… а с воздухом что-нибудь придумаю еще
0
YOURsheff
тепло было у радиатора под двигателем и все это еще закрыто пластиком, вот там был реальный ташкент)
0
YOURsheff
дааааа… согласен, но я не смог найти другого места для реле, места ой как не хватает в принципе
поэтому и запилы такие (тупо деваться некуда) =(
думал гофру накинуть к реле, что бы воздух более менее обдувал, хотя там есть отверстия для выхода воздуха ну и для входа тоже есть, вот и думаю
0
YOURsheff
фишки просмотрел с гены и они там в кожухе, плюс и минус на аккуме как у черта за пазухой (тепло, и хорошо под сидушкой), а вот штатное место релюхи оставляет желать лучшего, поэтому я сразу перенос замыслил… единственное, это то, что в новом месте продув не очень), но там нет горячего двига и радиатора, поэтому надеюсь что ему ничего не будет. посмотрим, поездим
аккум сейчас стоит RED ENERGY 1210.1 на 10 а/ч
0
YOURsheff
спасибо, в следующем (упаси боже) реле так и сделаем, подсказок не было, все с интернета и вышло вот это вот чудо =)
0
YOURsheff
согласен на 146%, ПЕРВЫМ делом при покупке мота я снял ксенон, подсветку =/, прошелся по всей проводке мотоцикла, но вот дальнейшие трудности с реле у меня вызвали еще вопросы и, как следствие, я прозвонил проводку, плюс генератор измерил… это все мне показало, что все исправно, а, ну еще аккум новый купил соответственно
тут не угадаешь, похоже, захочет-выплюнет это реле(водичка куда капнет или просто стечение обстоятельств)), захочет-годами будет с ним дружить…
0
YOURsheff
на RR это особенно острая нужда)), как выезжаю сразу фобия… передергивает и сразу смотрю напругу :D
0
YOURsheff
Радиатор большой, а я думал, что от подключения будут потери и выйдет в районе 14-14,2…
а не попаду, в смысле будет больше напряжение?
0
YOURsheff
Такие 10В(1N4740A )+ 4,3В(1N4731A )
0
YOURsheff
А можно ли использовать 2 стабилитрона на 10В(1N4740A )+ 4,3В(1N4731A )? ли там больше выдаст?
0
YOURsheff
А можно ли 2 стабилитрона использовать на 10в и 4,3? Напряжение же будет такое же? От 13 до 14,3?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна