у Вас, батенька, ориентация не та, что бы это понять :) Ну или мало с молодёжью общаетесь (есть конечно и нормальные… но это такй же процент, как и на «спортах» тех, что не отжигает :)) )
Ещё безотказное средство, действующе на молодых (не всех, но почти)- красный кабриолет (только перед этим у «неё» должно быть белое платье и красный шарф. Хоть сам дари :) )
А если при этом владелец «высокий спортивный брюнет с голубыми/зелёным глазами», то… то по большому счёту, ни кабриолет, ни мот не нужны. И так всё будет.
ЗЫ. если обратили внимание — наличие мозга у «мужской особи» не было нигде упомянуто ;)
ну не знаю… оба раза, когдя я его «выделял», мне он как раз помогал очень трезво всё оценить… И если бы не он — уж давно меня бы н было (а жены-латышки у меня нет)
"- Сёма… ти уже вз'гослый мальчик… тебе по'га жениться. Я таки нашла тебе жену — из «наших». пе'гвая жена должа быть неп'геменно ев'гейкой…
— Но почему, мама?
— Ну Сёма… Ев'гейсая жена, это связи, деньги и ка'ге'га, в конце-конов… А вот когда всё это у тебя будет — 'газводись и женись на 'гусской.
— Зачем, мама?
— Только с 'гусской женой ты всегда будешь одет, обут, нако'гмлен. И только она будет заботиться о тебе до самой ста'гости. А уж в ста'гости — женись на латышке…
— А это-то зачем?
— Эх Сёма… если бы только знал, как они умеют ухаживать за могилкам…
не факт… У мну мот — чисто «прикладня» штука, и если бы на долбаная зима, пилил бы на нём круглый год. Потому, хотя бы, что как ни смешно, мне он обходится дешевле любой машины (ну разве что, кроме «Оки» — вот на неё бы может и пересел. Если бы она не ржавела :) Впрочем есть древний «фиат чинквиченто». Говорят — оцинкован.)
Хотя в чём-то Вы правы… Дорогие мото, как правило, и покупаются в качестве «игрушки». Прагматики предпочитают то, что «выбросить не жалко» :)
кстати да — а сколько было «спортов» на терртории exUSSR 20 лет назад и что тогда даже из буржуйского считалось «спортом»?
ЗЫ. По-моему самым крутым спортом тогда был «Пёс». А вот «с 20 лет» — вериться более, чем охотно…
есть в здешних местах один мотофорум — в основном мОлодежь и, в основном, на «спортАх»… Иногда туда заглядываю Настолько иногда, что уже узнаю их моты на улицах (по описанию мотов и экипа). И таки да — практически все пишут какие они «соблюдающие ПДД… Но, блин, кто же тогда, обгоняет автоколонну идущщую 100-110 „как стоячих“ каждый день? (у меня офис окнам на эту трассу и всё и видно и слышно). По виду техники и экипа — те самые „белые и пушистые“.
Слава б-гу тут „коробочники“, в основной массе, адекватные и с понятием (на и пентЫ не зря хлеб едят-распрягают только в путь), потому „-1“ бывает краайне редко.
а к чему обиды-то? Комплексы, что ли? Тогда — что делаем с ними на дороге?
ЗЫ. Кроме байка регулярно тусуюсь ещё в одном месте, где ненависть к мотоциклистам возведена в культ и вне зависимости от обстоятельств в любом ДТП виноваты «хрусты». Даже если ехали по соседней улице :))
И вот ни разу, как «хруста» меня это не беспокоит :)
категорически согласен… Только вот «систему подготовки» менять нужно не в авто/мотошколе, а в «государстве» в целом… Потому как ноги растут именно из пропаганды «здорового эгоизма», «тот прав у кого больше прав» и «если у меня есть бабло — значит я чертовски крут (весь такой д'Адртаньян, а остальные — »лица нетрадиционной ориентаци")"
«Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом.» А потому, что то, что ведёт себя «по правилам» — незаметно… Чисто психологически… Но хорошо заметно то, что выделяется… Ну а большая часть людей (опять же — чисто психологически), переносит характеристики этих «выделений» на всё остальное подобное… в том числе и то, что все(!) байкеры-смертники и "хрусты" (хоть это и далеко не так). Кстати — рекомендую к просмотру перед каждым выездом
UPD. немного байкерского фольклёра (т.е. не вчера придуманного и не на «байкпосте». Это к вопросу о «страхах» и прочей чуши)
— Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры
— Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
— Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
— Никогда не бойся снижать скорость
— Хороший мотоциклист так же, как и хороший любовник -спокоен, рассудителен и знает меру.
— Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старые — выбирают направление и едут
— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться
— Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит тебе всю жизнь.
в порядке бреда — если вынести руль немного «на/от себя», вполне можно приспособить тёплый ламповый механический от какого «ижа» или «восхонды» (по сути — нужно только одну точку крепления найти) и получается вечный(!) демфер с просто огромным диапазоном регулировки.
«вот есть к меня мечта — бросить пить. Ну брошу… А ка дальше жить? Без мечты?»©
А по теме — «уехать и не вернуться»… Т.е. ехать, ехать, ехать и ехать. Пока хватит жизни. Естественно, не «безостановочно», но и не зависая окончательно на одном месте.
Всё. я кончил.
А в паспорте только мудрость. И то — далеко не всегда :)
ЗЫ. А мне что говорить? А ещё Хрущёва застал — лет 300 назад столько вообще не жили :))
ЗЫ. А вот клип с песенкой я бы в ту же «книгу памяти» повесил… Пускай народ думает… Если есть чем.
В своё время я доже от белых мух до ни ездил. Хватило пары лет, что бы мои колени сказаи мне «хватит». И это я ышшо молодой был (и мот был — «днепр». Не самый «продуваемый»). Правда экип и был, что называется, «русская народня одежда — ватные штаны и фуфайка»©)
Так что с этими «зимними покатушками», хоть я их понимаю и уважаю, всё же осторожнее — здоровье не купишь («а вот пропить — как нефиг делать»©)
Ещё безотказное средство, действующе на молодых (не всех, но почти)- красный кабриолет (только перед этим у «неё» должно быть белое платье и красный шарф. Хоть сам дари :) )
А если при этом владелец «высокий спортивный брюнет с голубыми/зелёным глазами», то… то по большому счёту, ни кабриолет, ни мот не нужны. И так всё будет.
ЗЫ. если обратили внимание — наличие мозга у «мужской особи» не было нигде упомянуто ;)
"- Сёма… ти уже вз'гослый мальчик… тебе по'га жениться. Я таки нашла тебе жену — из «наших». пе'гвая жена должа быть неп'геменно ев'гейкой…
— Но почему, мама?
— Ну Сёма… Ев'гейсая жена, это связи, деньги и ка'ге'га, в конце-конов… А вот когда всё это у тебя будет — 'газводись и женись на 'гусской.
— Зачем, мама?
— Только с 'гусской женой ты всегда будешь одет, обут, нако'гмлен. И только она будет заботиться о тебе до самой ста'гости. А уж в ста'гости — женись на латышке…
— А это-то зачем?
— Эх Сёма… если бы только знал, как они умеют ухаживать за могилкам…
Хотя в чём-то Вы правы… Дорогие мото, как правило, и покупаются в качестве «игрушки». Прагматики предпочитают то, что «выбросить не жалко» :)
ЗЫ. По-моему самым крутым спортом тогда был «Пёс». А вот «с 20 лет» — вериться более, чем охотно…
Ну, во всяком случае, так многие думают…
Это потом уже начинается «адреналин» (кто не в курсАх, это вообще-то сильнейший наркотик. Только «самодельный») и всё, что ему соответствует…
Кста… Сейчас подумалось… А ведь всё закономерно и соотвествует нормальному(!) пути наркомана: в начале в малых дозах, потом дозы увеличиваются, а потом — «привет родителям»… Просто в одном случае это какой коксогерычкрокодил, а во втором — самодельный адреналин… Что-то я не припомню ни одного «адреналинового джанки» (а именно так их называют буржуи), и не только из «мото», кто помер бы своей смертью — все ушли красиво (и быстро)…
Что, кстати, естественно — адреналин организму дан, не для того, что «выделять» когда ни попадя (для этого есть другой огран и выделения называются по другому), а исключительно в стрессовых ситуациях, что бы увеличить шансы этого самого «организма» на выживаемость (и весьма, надо сказать — «плавали — знаем»©)… Но так как это всё же наркотик, то при «обильных выделениях» у организма происходит привыкание и та «доза», что в начале была способна «вытащить организм» с того света, «сейчас» уже на него (организм) вообще никак не действует (так… «слегка бодрит»)… И «организм», естествено, помирает…
Так что, граждане-товарищи, берегите свой адреналин и злоупотребляйте им — однажды он вам может здорово пригодиться (эффект «замедления времени» — это именно он. В том числе)
Слава б-гу тут „коробочники“, в основной массе, адекватные и с понятием (на и пентЫ не зря хлеб едят-распрягают только в путь), потому „-1“ бывает краайне редко.
ЗЫ. Кроме байка регулярно тусуюсь ещё в одном месте, где ненависть к мотоциклистам возведена в культ и вне зависимости от обстоятельств в любом ДТП виноваты «хрусты». Даже если ехали по соседней улице :))
И вот ни разу, как «хруста» меня это не беспокоит :)
ИМХО — тот случай, когда «годы пришли одни»©
Уж извините меня, но что-то вспонилась череда «лебединых озёр» из 80-х и анекдот из тех времён про диктора…
ЗЫ. «Двигался не спеша, со скоростью около 60-70… мотоциклист, так же не рассчитывая на такой маневр, применил экстренное торможение.
экип — полный
…
на видео видно, как пилот пролетает перекрёсток на заднем колесе»
«рукалицо»©
как по ней проплывет труп твоего врага"-1" ".©И анекдот про «вы же каждый год — новые»© не просто так прирдуман…
Я старый… я смертей мнооого повидал (и перехоронил и всю родню и всех друзей)… Меня эта сторона жизни («смерть — это только начало»© — помните?) вообще не пугает… Даже ник соотвествует…
Гораздо хуже остаться «овощем»… Так что, в определённом сымле, здешние "-1" — везунчики.
По началу, когда тут «осЕл», тоже грустил по поводу каждого "-1" (ведь молодые и не самые глупые), а теперь… Заходишь, первым делом смотришь мот и понмаешь, что это очередной номинант на премию Дарвина (кстати — крайне интересное чтиво на лурке). Т.е. чел сам выбрал свою судьбу… А у нас — свобода- хочешь живи, а хочешь самовыпиливайся.
И жалко мне теперь не «его», а того, кто остаётся — родителей, у которых это был единственный сын… или, как в последнем случае, детей (жену — не жалко. Она сама «такого» выбрала" и сама ему такое разрешала. Небось ещё и с нетй так же летал).
Ну и тех реально жалко, кто вообще «не при чём». Туту уж обидно до слёз… На остальных — абсолютно
эквипенисуально«ровно»И что бы мне там (и тут) не говорили — спорт покупается не для того, что бы на нём «тошнить» по ПДД (а автобаны без ограничений — только в германии. Там, кстати, говорят, что для езды по автобану комбез нужен, а не «раздельник». Что бы «ежели что» — быстрее с дороги убрать можно было)
ЗЫ.
"«300 кубов — лучший мотоцикл, зачем нужно больше?»"
Лучший или нет, но, для большинства прикладных(!) задач достаточен…
Люди, вон — даже на ёбриках во Владик и обратно ездят. Лично для меня они и есть настоящие Мотоциклисты, с которых нужно брать пример и которыми можно восхищаться. А вовсе не те, что «в спортивных костюмах с урной со светофора»©
Не зря же, чем умнее («мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят одни»©) становиться мотоциклист, тем к более спокойным мотоциклам он тяготеет — кто к чему-то «голдоподобному», а кто и вообще на «чекушки» пересаживается… (те к кому мудрость не пришла с возрастом так и носятся на «спортах»)
«боятся и эта боязнь находит выход в таких вот постах.»
«А за базар ответишь»©.Ничего личного — я просто имею ввиду, что многие из этих «боящихся», как правило, уже видели смерть. И не только на дороге, но и, например, «в горячих точках»… Или у них есть другое хобби (например — прыжки спарашютом. Как у меня :) )
«Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом.»
А потому, что то, что ведёт себя «по правилам» — незаметно… Чисто психологически… Но хорошо заметно то, что выделяется… Ну а большая часть людей (опять же — чисто психологически), переносит характеристики этих «выделений» на всё остальное подобное… в том числе и то, что все(!) байкеры-смертники и "хрусты" (хоть это и далеко не так). Кстати — рекомендую к просмотру перед каждым выездом
«Может стоит сначала стоит более критично оглядеть себя, а потом осуждать осуждать других?»
Да! «а вот такое я гуано и сам себе нравлюсь»© и " в зведу друзей, в звезду подруг — я сам себе звездатый друг"©
А если без шуток… Тут народ просто задолбали «мнуса» и они всеми доступными способами пытаются достучаться до «немногих, оставшихся в живых» ©
UPD. немного байкерского фольклёра (т.е. не вчера придуманного и не на «байкпосте». Это к вопросу о «страхах» и прочей чуши)
— Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры
— Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
— Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
— Никогда не бойся снижать скорость
— Хороший мотоциклист так же, как и хороший любовник -спокоен, рассудителен и знает меру.
— Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старые — выбирают направление и едут
— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться
— Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит тебе всю жизнь.
И да — ничего личного… Просто я — цыник.
(одно «поднятие с места со светофора перед девками» чего стОит… или стоИт?)
ламповыймеханический от какого «ижа» или «восхонды» (по сути — нужно только одну точку крепления найти) и получается вечный(!) демфер с просто огромным диапазоном регулировки.