Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 16:15
Пруф ссылку с ценой в студию.
Вот пример Ямахи 1HX-12169-50-00 (гуглится со схемой) — вариантов 24 размера — от 1,20 до 2,40
Так вот вопрос по размеру, если менять клапана, то шайб надо меньше, но кто хочет их менять.
Например в двигателе R1, 5 клапанов*4 цилиндра = 20 шайб — какого размера и сколько шайб надо положить на склад, чтобы была возможность настроить ОДИН двигатель?
20*24???? по цене 500 рублей шт. = 240 тысяч рублей «полный комплект»
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 14:03
На Flex успели сделать только первое ТО у авторизованного дилера — они уже сказали «Коробка умирает» сказали приехать через 300 (отправили запрос в Головную компанию) — на 600 выяснилось коробке хана, но главное масло куда-то не поступало и поэтому умерли толкатели — на складе нет и не будет — оставили у дилера — и взяли Флейм — запчасти так и не пришли — дилер потом мот на дербан сдал в головное.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 12:12
Бегает, регулярно меняем масло при наработке 500 часов на площадке или в переводе на км 5000 — учёт по ведомости занятий.
Отличие Флейма в живучести двигла (относительно Флекс) т.к. его делают давно и на заводе с гигантскими тиражами, двигло Флекс моложе и завод его выпускающий в 10 раз меньше выпускает.
-2
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:52
В Германии в сервисе Ural (если он есть) вам не откажут в ремонте — т.к. запчасти не менялись 20-30 лет :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:49
В Германии города строили вокруг придорожных сервисов BMW :) и только потом в город запускали машины :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:46
Правильный ответ — с Полного обследования, выявлены болячки, они о них в курсе, что-то вылечил на стороне, оставил им сложное, это нормальный подход — большинству механиков нужно постоянство, скидки для лояльных клиентов бывают очень хорошие, когда всё откручивается :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:42
Человек заехал по пути — видимо приёмка это поняла, что он хочет уехать сегодня, могли сказать «Не сегодня», да и очередь на сервисе никто не отменял:)
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:38
СтОит или стоИт :)?
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 11:36
Давай побьёмся, только не про польский / чешский, где мотоциклов столько же как и в России, но население и территория скромнее и соседи рядом и границы нет. И доставить запчасть с Центрального склада день-два т.к. нет таможни. И «склад» Yamaha EU «Общий», кстати Украина осталась под EU, а у нас Yamaha CIS и поставки или уже в Москве (Лобня) или из Японии. Ещё в Европе есть производства как мотоциклов, так и деталей — соответственно ремонтная база.
Про профессионалов — они есть и готовы делать руководствуясь регламентом и здравым смыслом, но это дорого для клиента. Например заваривать двигло, поддон, детали у нас в порядке вещей (с точки зрения большинства клиентов), а регламент требует замены.
Ещё момент наличие халтурщиков — например в Германии обслужить BMW в необученном ноунейм гараже сложно, им легче пройти обучение и сертификацию и получать запчасти от производителя. У нас норм сервисный центр специалисты во всём, не имеющие норм диагностики, оборудования, обучения — протягивающие болты «на глаз». Так что нечему удивляться, если официал не стал делать.
Чуть ниже опыт Alonso-b-v — реально может не быть регулировочных колец, как по регламенту, а заказывать «набор» и держать его на складе недешево.
Друг мотомеханик перебрал R1 свой и друга — настал вопрос регулировки клапанов, а регулирующая шайба бывает от 1,20 до 2,40 с шагом 0,05 — а клапанов 20 и стоит КАЖДАЯ шайба (даже по оптовой цене) 400-500 рублей — полный набор на один двигатель одного размера — 2500 на цилиндр или 10000 на все, а если не попал в размер +…
Гаражники или «мультибренд» что-нибудь наколхозят от другой марки или замена будет неполной — а только те, что есть в наличии, хватит не надолго, но это уже другая история.
Был свидетелем ситуации когда Европейцы проехавшие в Россию, Монголию, Казахстан обратились в сервис в Москве — нужны были прокладки двигла и ещё что-то на Гриззли, так во всей Москве и ближайших дилерах и не дилерах их не было, повезло, что дилер к которому обратились имел большую сеть и хорошую систему внутренней логистики и ходит Сапсан:) — детали были доставлены в течении дня из Питера и Нижнего. Лицо марки не упало в грязь :)
P.S. Это как с велосипедами — в Голландии их больше, чем у нас :) соответственно механики, рембаза…
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 2:45
Как писал выше — дилер Японцев отправил на регулировку к лучшему и опытному по конкретной модели.
А когда был нужен небольшой ремонт — взяли, но с оговорками — туда не лезем т.к. сейчас нет расходников, а болты и шайбы там наверняка трудные — заказал(купил) болты всё сделали.
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 2:29
1. Про цены не слова не было.
2. Покупать = заказывать — на свободном складе может не быть.
3. А что было за эти 10 лет? Была ли регулировка раньше, а может была полная переборка в гараже.

Про цены — регулировка у официала может стоить мало нормачасов, но на 10летнем моторе, в котором никто никогда не бывал — это может вылиться в серьёзный ремонт.
0
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 2:15
Официал — официалу рознь, да и проблемы бывают разные, а ТС «по пути» заскочил — за «спросить» денег не берут :)
Я свой тоже гонял на регулировку официалу — только этот дилер специализируется на продаже и доводке Гриззли — двигло как у меня только 700 кубов, регулировку сделали очень быстро, попутно ещё что-то подкрутили поднастроили.
По работе имел возможность обслужить мот «условно бесплатно» в крупном дилере, но механики посоветовали — областного дилера который собаку съел на обслуживании Гриззли :)
А найти неофициала со всеми расходниками и опытом «переборка одного Гриззли каждый день» очень сложно.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2016 в 0:05
Брали Flex в автошколу — в итоге сдали обратно в обмен на Flame, т.к. у Флекса умирала коробка, умерли толкатели клапанов, которых нет на складе, было выявлено при переборке двигла на 500 км.
Флекс бегает и это в руках учеников — роняют, передерживают сцепление, боятся газа, двигатель бывает работает по 6-8 часов без отдыха, пробег не показатель, т.к. час это 10км по площадке :)
+5
XT660X
  • XT660X
  • 11 апреля 2016 в 23:45
Не в защиту официалов, но есть нюансы:
1. Не понятно где вы были 10 лет, кто Вас обслуживал — есть вероятность напороться на чужой косяк.
2. Всё что должно откручиваться, может не открутиться или вообще отломиться — см.пункт 1
3. Может не быть запаса по расходникам (болтам, шайбам) см. пункт 2
4. Механиков периодически обучают на новые модели, плюс смена поколений — в штате нет механика со стажем 10+ хорошо знающего вашу модель — pdf из инета, конечно может помочь, но…
5. Официал должен дать гарантию на свои работы, но есть сомнения в общем состояние мотоцикла.
P.S. Мой тоже не хотели брать — пришлось согласовать конечный список работ и расходников и это при том что мот в других сервисах никогда не был — первый хозяин менял всё у официалов.
0
XT660X
  • XT660X
  • 10 апреля 2016 в 23:46
Вообще не пользуюсь, т.к. у насоса угол, на заправке научился подлезать.
Раньше пользовался гибким шлангом типа такого — шёл в комплекте с компрессором — удобней, чем железка.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 7 апреля 2016 в 2:32
Кричащий заголовок = зашли, за одно рекламные банеры заценили :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 3 апреля 2016 в 11:13
И встанут продажи ВСЕХ мотоциклов т.к. по действующей у нас и в Европе норме 96-98 дБ.
У меня замеряли на ТО — если на родном газу, без сбросов и прострелов то 92-94 дБ показало и это с расстояния «в упор». В трёх метрах в закрытом помещении меньше 80 дБ. На площадке с 3-5 метров 60-70 если стоять «в струе» выхлопа.
Вывод: Очень сложно определить границу, т.к. зависит от направления источника и дистанции, стиля управления (один цилиндр может и «выстрелить») — запрет может быть наложен на передвижение во дворах, спальных районах.
0
XT660X
  • XT660X
  • 2 апреля 2016 в 12:03
Ботинки альпинстарс -всего то
0
XT660X
  • XT660X
  • 1 апреля 2016 в 18:44
— Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать! (найти Этот «клевер»)
— Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь! (чтобы найти такой же «клевер» во время путешествия)
Одна из лучших школ подготовки мотоциклистов АМК ФСО в Купавне — катают на площадке, с кеглями — под руководством Геннадия Ивановича Ярыгина и ничего не знают про отбойники и «клеверы» :) Кот Матроскин
P.S. Пробовал тренироваться на многоярусной парковке — 5 этажей глухих (без выездов) катал как вверх, так и вниз — с двух сторон бетонная стена — переднее идёт по внутреннему радиусу — заднее на грани сноса или уже дрифтит :) в реальной жизни мало применимо, но почувствовать точку сноса полезно.
0
XT660X
  • XT660X
  • 1 апреля 2016 в 2:47
Предлагаю Вам продемонстрировать вышеописанное упражнение например на «клевере» Егорьевского шоссе и «бетонки» или Носовихинского шоссе, где асфальт величина переменная, а временами неизвестная и «пятно соляры», как раз указывает на его присутствие — не может же пятно висеть в воздухе :)
А ещё предлагаю попробовать в ближайшие два месяца найти в Егорьевске и окрестностях, найти хотя бы площадку «чистого» асфальта не покрытую слоем песка и остатков «зимы» :)
Советы и тренинги хороши, когда их использование позволяет получить полезный навык — а в условиях запесочивания большинства подмосковных трасс, полезней как раз грунтовые тренировки :)
Получать и оттачивать навык для прохождения клевера, на 80 км/ч, где вдруг Соляра — в отрыве от действительности — лишь потерянное время.
Еще раз таких клеверов, где НАДО и МОЖНО ехать 80, если не брать МКАД в расчёт — по всей Московской области найдётся не более двух десятков, минус те где асфальт сошёл вместе со снегом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна