Забыл поставить кавычки про «наглость» и да это нарушение :)
Про быть готовым — стараюсь на светофоре не допускать полной остановки, снижаю скорость заранее и подкатываю в ожидании зеленого — чуть газа и спасительные 10-20 метров пройдены. Да и стоп-сигнал горит не две секунды (в момент торможения), а 10 т.е. 50-100 до перехода, что увеличивает шансы быть замеченным.
Комментировать тут нечего, но…
Как вариант(соломки подстелить):
1. Встать перед уже стоящей машиной — да это наглость, но если 1 раз из 100 спасёт…
2. Быть готовым уйти вперёд — у фур старше 10 лет с тормозами беда, достаточно открыть youtube carcrash
Важное ОПЕРЕЖАТЬ — т.е. из зоны видимости, въехал в слепую и не спеша катился?
Так и происходят 90% аварий, где «опережатель» не спешил, это касается не только мото, но и авто с фурами.
Значит вам повезло, что не было у Вас «упрямых» да ещё и в «визуальном контакте», которым «надо» и обязательно здесь и сейчас и не важно, что впереди перекрёток, светофор… Не было у Вас профессионалов сидящих на колесе в двух метрах позади, как наверно не было «рявкающих» двиглом, от которых с испугу или от греха подальше многие просто шарахаются на метр.
Большинство воспринимает «пластмассовые» байки как гоночные, т.е. двух секунд ему достаточно для обгона. Honda CBR600RR разгон с 0 до 100 — менее 4 секунд, просто надо «нажать».
80км/ч на Honda CBR600RR это «сочная» середина 3 передачи — с сумасшедшим подхватом.
Ещё не известно как долго был визуальный контакт, может 300-400 метров он «визуализировал» в зеркале, но на обгон не шёл, есть такие «мастера» пристроятся сзади в трёх метрах и играют в «истребители» не давая оторваться, но и не обгоняя, этакий воздушный бой.
И как только появилась боковая полоса сдвинулся — на метр или прям на середину, тут большой вопрос, но «калитку открыл» — а «ведомый» засмущался, расчувствовался, забыл что хотел…
И нарушая все пункты «своему ПДД» ТС… продолжил движение в том же ритме.
Авто было уже не до «японца» бой проигран, японец где-то там — впереди отбойник, позади «немец» с голубым пропеллером на капоте, а ещё надо заложить вираж, включив форсаж и дёрнув ручку влево, добавил тяги и тут «пропеллер» стал молотить «японца» вынырнувшего откуда-то слева, ах уж эти камикадзе. Бой был выигран «японцем», но какой ценой? :)
Спасибо.
Кстати ситуацию, схемы, реальные фото того места (есть друзья в Химках), описание пострадавшего — знакомые включили в курс обучения в автошколе:) Как пример «грамотного трактования» неоднозначной дорожной ситуации. Как пример торжества «опыта».
«ПДД от ТС» разбирают как иной подход поведению на дороге, ведь кто-то им пользуется и Езжу быстро и безопасно, по своим правилам, ведь официальный ПДД нынче уже Торт.
Ну уже давно спицованные колеса могут (и делают) безкамерными.
17 радиус перед — злую резину очень трудно найти — вариант вкрячивать «тощий» зад на переднее может требовать доп вливаний — да и обод придётся менять.
Пацаны подтвердили — нет там двух полос прямо и все еду 80, т.е. если авто и смещалось от центра дороги, то секунды на 4 (возможно пропускало мот) — а уж никак не «ехало» между полос.
По мнению ТС авто должен смотреть в зеркало, в окно, в передний угол — т.к. возможно его в это время ОБГОНЯЮТ, ну просто обгон тщательно просчитан, выбрана чистая траектория, установлен визуальный контакт… и не спеша (с опытом и мастерством) без добавления газа, с минимальной разницей скоростей.
А ну да — там же на знаке две полосы прямо видимо встречку тоже посчитали «прямо».
В подобной ситуации, надо не себя вести, а не создавать её — на лицо «вялое обгон» — там нет двух полос прямо и даже, если бы авто не делало поворота, то «вернулось» в полосу — а тут «визуальный контактёр».
Что-то вы темните. Как авто попало на соседнюю полосу, если полоса начинается за 90 метров до поворота? Уж не Ваши ли активные «установление зрительного контакта» спровоцировали уход в «аппендикс» с последующем возвращением, а «кто-то зевнул».
Схема с кучей полос, а по факту полоса уходящая направо начинается за 80-90 метров до этого «поворота» т.е. на скорости 40, а по факту могло быть и 80, на данном участке авто должно было бы съехать на разметку, а потом вернуться и проделать сей манёвр за 4-8 секунд ????
ВОТ вид на эти типа две полосы «из того самого поворота» (отмечен стрелкой и началом разрыва разметки)
И вид на эти две полосы сверху (с эстакады)
P.S. Получается авто на последних 90 метрах перед поворотом налево смещается в правую полосу, раньше оно не могло физически — там бордюр, и едет «в разделительный отбойник» (примерно 4-8 секунд), далее уходит ОБРАТНО в полосу и выполняет левый поворот.
Пытаемся найти логику и смысл — опрашиваем знакомых, в том числе байкеров и ГИБДДшников — и вот какую картину рисует большинство.
Едет авто по полосе — она там фактически ОДНА, догоняет его мот — маячит в зеркале, но не обгоняет, а тут начинается уходящая на эстакаду правая доп. полоса — авто культурно двигает вправо, считает до 3-5 и видя «пролетающий» байк возвращается в полосу ГЛЯДЯ в зеркало на идущую СЛЕДОМ БМВ и надо успеть повернуть, потому что пока делал «доброе дело» чуть не проскочил поворот.
А что же наш «герой» — едет наш АХовый гонец (на номере написано) — маячит медленной машине (машина уже думает про поворот) — нарывается на доброту — авто сместилось, здесь бы передачу скинуть и газ влупить — на обгон 4 секунды, но то ли газ уже не тот, то ли… байк не спеша опережает авто, пытая разогнаться с низов — возможно сбрасывал обороты уперевшись в зад Куге — байк СПОКОЙНО опережает авто и ИСЧЕЗАЕТ ИЗ ЗЕРКАЛА — в которое СМОТРИТ водитель Куги, после «Доброго дела» ему ещё надо уйти от отбойника и не резануть БМВ и повернуть налево — встречка же секунду назад была свободна. Авто смещается влево — БАМ — БАБАХ — замес.
З.Ы. Данная версия художественный вымысел и не может быть предъявлена в суде, т.к. основывается на опыте друзей и знакомых автора, но не учитывает всех нюансов и свидетельских показаний.
З.Ы.З.Ы. Большинство сошлось на «Сам виноват — маячил, может даже рычал, а на деле не смог»
Тормозили на треке амк-фсо с разных скоростей по сигналу в рации и от «конуса».
Результаты сильно зависят от методики торможения, умения чувствовать грань и избегать блокировки и стоппи. Большинство просто не умеют.
Второй момент тормозим не в стену, а за тормозящим авто — т.е. на самом деле выбираем разницу между началом торможения авто и мотоцикла и сравниваем с дистанцией до начала торможения — допуская что тормозной путь с одинаковой скорости примерно равный.
Вывод: дистанция 6-10 метров это хорошо, если хорошая реакция и отработанная методика торможения, во всех других случаях лучше больше.
Прочитал анкету ТС и не могу понять, пострадавший и ТС разные люди? :)
В профиле: Жди любого маневра транспорта
Планируй траекторию в расчете на чистую скользячку. (спорно)
Будь предсказуем и заметен.
Прощай ошибки и даже агрессию.
Больше активной безопасности!
Распределяй внимание.
Не отвлекайся, тренируй способность длительной концентрации.
Нет мелких ошибок. Байк позволяет все рассчитать заранее.
Сам езжу на мото и не в защиту коробок, но…
Случай (3года назад): Еду на авто по Яблочкова в сторону центра, не доезжая 50 метров до перекрёстка поворот во дворы налево скорость 40 (лежачий был 200 метров сзади), этот поворот к дому проезжал только в этот день раз 5 уже. Это 4 января, дорога пустая, встречка тогда была только для общественного, снижаю скорость (отпустил газ), включаю поворотник, поворот руля… — в зеркало замечаю тень метнувшуюся слева по встречке, торопыга выполняет «лосиный» объезд, но у его Тушкана вялая подвеска, да и за рулём «пересевший с УАЗика». Удар в моё левое крыло по касательной сзади — вперед и сверху — вниз (из-за раскачки на возврате с перестроения) — удар был задней кромкой передней арки. Он проехал вперёд 20 метров и встал СПРАВА к бордюру, ГИБДДшнику рассказал что я его подрезал или даже кинулся ему в переднюю арку, когда он уже проехал поворот. Его следы на встречке затереть я ему не дал, была группа разбора — он боялся лишения т.к. у него это ВСТРЕЧКА — он выехал до начала пунктира. Гайцы ему объяснили — что нужно договариваться — он виновен — вопрос только по статье 10,1 без упоминания встречки или по полной.
Вывод: Не все кто налево, делают это «резко», не все кто сзади, сбоку держат дистанцию и скорость и умеют «делать» обгон (в учебниках этого не пишут, но обгон желательно выполнять с разнице скоростей 5-10 м/с или 18-36 км/ч).
Нет никакой точки «визуального» контакта, да даже, если так за сколько секунд до столкновения ты её занял? Водила посмотрел в зеркало за 100 метров, никого — и стал готовится к манёвру, при скорости 72км/ч (20м/с) -100 метров это 5 секунд, это для тебя он стал неожиданностью. И обгоняешь — обгоняй — не хер висеть на колесе, ни два ни полтора — готов к обгону = включил поворотник, а вариант: я тут постою в зеркале, а ты думай куда и чё — таблички же с моими мыслями на шлеме нет
Обслуживал.
И видел перетянутые шпильки и болты с сорванными шлицами.
Видел, как механики предлагали владельцам самостоятельно убедиться, что болт не откручивается даже многократным превышением регламентного усилия и применение ключа с большим рычагом может иметь последствия.
Вопрос про шайбы для R1150R не актуален — там шпилка с контрагайкой :)
По видео сама регулировка меньше 10 минут, но снятие крышки, ослабление контргаек может вызвать сложность — особенно когда этого не делали на данном экземпляре.
Про быть готовым — стараюсь на светофоре не допускать полной остановки, снижаю скорость заранее и подкатываю в ожидании зеленого — чуть газа и спасительные 10-20 метров пройдены. Да и стоп-сигнал горит не две секунды (в момент торможения), а 10 т.е. 50-100 до перехода, что увеличивает шансы быть замеченным.
Как вариант(соломки подстелить):
1. Встать перед уже стоящей машиной — да это наглость, но если 1 раз из 100 спасёт…
2. Быть готовым уйти вперёд — у фур старше 10 лет с тормозами беда, достаточно открыть youtube carcrash
Так и происходят 90% аварий, где «опережатель» не спешил, это касается не только мото, но и авто с фурами.
Большинство воспринимает «пластмассовые» байки как гоночные, т.е. двух секунд ему достаточно для обгона. Honda CBR600RR разгон с 0 до 100 — менее 4 секунд, просто надо «нажать».
80км/ч на Honda CBR600RR это «сочная» середина 3 передачи — с сумасшедшим подхватом.
Ещё не известно как долго был визуальный контакт, может 300-400 метров он «визуализировал» в зеркале, но на обгон не шёл, есть такие «мастера» пристроятся сзади в трёх метрах и играют в «истребители» не давая оторваться, но и не обгоняя, этакий воздушный бой.
И как только появилась боковая полоса сдвинулся — на метр или прям на середину, тут большой вопрос, но «калитку открыл» — а «ведомый» засмущался, расчувствовался, забыл что хотел…
И нарушая все пункты «своему ПДД» ТС… продолжил движение в том же ритме.
Авто было уже не до «японца» бой проигран, японец где-то там — впереди отбойник, позади «немец» с голубым пропеллером на капоте, а ещё надо заложить вираж, включив форсаж и дёрнув ручку влево, добавил тяги и тут «пропеллер» стал молотить «японца» вынырнувшего откуда-то слева, ах уж эти камикадзе. Бой был выигран «японцем», но какой ценой? :)
Кстати ситуацию, схемы, реальные фото того места (есть друзья в Химках), описание пострадавшего — знакомые включили в курс обучения в автошколе:) Как пример «грамотного трактования» неоднозначной дорожной ситуации. Как пример торжества «опыта».
«ПДД от ТС» разбирают как иной подход поведению на дороге, ведь кто-то им пользуется и Езжу быстро и безопасно, по своим правилам, ведь официальный ПДД нынче уже Торт.
17 радиус перед — злую резину очень трудно найти — вариант вкрячивать «тощий» зад на переднее может требовать доп вливаний — да и обод придётся менять.
По мнению ТС авто должен смотреть в зеркало, в окно, в передний угол — т.к. возможно его в это время ОБГОНЯЮТ, ну просто обгон тщательно просчитан, выбрана чистая траектория, установлен визуальный контакт… и не спеша (с опытом и мастерством) без добавления газа, с минимальной разницей скоростей.
А ну да — там же на знаке две полосы прямо видимо встречку тоже посчитали «прямо».
ВОТ вид на эти типа две полосы «из того самого поворота» (отмечен стрелкой и началом разрыва разметки)
И вид на эти две полосы сверху (с эстакады)
P.S. Получается авто на последних 90 метрах перед поворотом налево смещается в правую полосу, раньше оно не могло физически — там бордюр, и едет «в разделительный отбойник» (примерно 4-8 секунд), далее уходит ОБРАТНО в полосу и выполняет левый поворот.
Пытаемся найти логику и смысл — опрашиваем знакомых, в том числе байкеров и ГИБДДшников — и вот какую картину рисует большинство.
Едет авто по полосе — она там фактически ОДНА, догоняет его мот — маячит в зеркале, но не обгоняет, а тут начинается уходящая на эстакаду правая доп. полоса — авто культурно двигает вправо, считает до 3-5 и видя «пролетающий» байк возвращается в полосу ГЛЯДЯ в зеркало на идущую СЛЕДОМ БМВ и надо успеть повернуть, потому что пока делал «доброе дело» чуть не проскочил поворот.
А что же наш «герой» — едет наш АХовый гонец (на номере написано) — маячит медленной машине (машина уже думает про поворот) — нарывается на доброту — авто сместилось, здесь бы передачу скинуть и газ влупить — на обгон 4 секунды, но то ли газ уже не тот, то ли… байк не спеша опережает авто, пытая разогнаться с низов — возможно сбрасывал обороты уперевшись в зад Куге — байк СПОКОЙНО опережает авто и ИСЧЕЗАЕТ ИЗ ЗЕРКАЛА — в которое СМОТРИТ водитель Куги, после «Доброго дела» ему ещё надо уйти от отбойника и не резануть БМВ и повернуть налево — встречка же секунду назад была свободна. Авто смещается влево — БАМ — БАБАХ — замес.
З.Ы. Данная версия художественный вымысел и не может быть предъявлена в суде, т.к. основывается на опыте друзей и знакомых автора, но не учитывает всех нюансов и свидетельских показаний.
З.Ы.З.Ы. Большинство сошлось на «Сам виноват — маячил, может даже рычал, а на деле не смог»
Результаты сильно зависят от методики торможения, умения чувствовать грань и избегать блокировки и стоппи. Большинство просто не умеют.
Второй момент тормозим не в стену, а за тормозящим авто — т.е. на самом деле выбираем разницу между началом торможения авто и мотоцикла и сравниваем с дистанцией до начала торможения — допуская что тормозной путь с одинаковой скорости примерно равный.
Вывод: дистанция 6-10 метров это хорошо, если хорошая реакция и отработанная методика торможения, во всех других случаях лучше больше.
В профиле:
Жди любого маневра транспорта
Планируй траекторию в расчете на чистую скользячку. (спорно)
Будь предсказуем и заметен.
Прощай ошибки и даже агрессию.
Больше активной безопасности!
Распределяй внимание.
Не отвлекайся, тренируй способность длительной концентрации.
Нет мелких ошибок. Байк позволяет все рассчитать заранее.
ГДЕ ЭТО ВСЁ? Или анкета удачный Copy-Paste?
Случай (3года назад): Еду на авто по Яблочкова в сторону центра, не доезжая 50 метров до перекрёстка поворот во дворы налево скорость 40 (лежачий был 200 метров сзади), этот поворот к дому проезжал только в этот день раз 5 уже. Это 4 января, дорога пустая, встречка тогда была только для общественного, снижаю скорость (отпустил газ), включаю поворотник, поворот руля… — в зеркало замечаю тень метнувшуюся слева по встречке, торопыга выполняет «лосиный» объезд, но у его Тушкана вялая подвеска, да и за рулём «пересевший с УАЗика». Удар в моё левое крыло по касательной сзади — вперед и сверху — вниз (из-за раскачки на возврате с перестроения) — удар был задней кромкой передней арки. Он проехал вперёд 20 метров и встал СПРАВА к бордюру, ГИБДДшнику рассказал что я его подрезал или даже кинулся ему в переднюю арку, когда он уже проехал поворот. Его следы на встречке затереть я ему не дал, была группа разбора — он боялся лишения т.к. у него это ВСТРЕЧКА — он выехал до начала пунктира. Гайцы ему объяснили — что нужно договариваться — он виновен — вопрос только по статье 10,1 без упоминания встречки или по полной.
Вывод: Не все кто налево, делают это «резко», не все кто сзади, сбоку держат дистанцию и скорость и умеют «делать» обгон (в учебниках этого не пишут, но обгон желательно выполнять с разнице скоростей 5-10 м/с или 18-36 км/ч).
Нет никакой точки «визуального» контакта, да даже, если так за сколько секунд до столкновения ты её занял? Водила посмотрел в зеркало за 100 метров, никого — и стал готовится к манёвру, при скорости 72км/ч (20м/с) -100 метров это 5 секунд, это для тебя он стал неожиданностью. И обгоняешь — обгоняй — не хер висеть на колесе, ни два ни полтора — готов к обгону = включил поворотник, а вариант: я тут постою в зеркале, а ты думай куда и чё — таблички же с моими мыслями на шлеме нет
2. См. пункт 1 -не бывает комплектов
И видел перетянутые шпильки и болты с сорванными шлицами.
Видел, как механики предлагали владельцам самостоятельно убедиться, что болт не откручивается даже многократным превышением регламентного усилия и применение ключа с большим рычагом может иметь последствия.
Проф ссылку!
По видео сама регулировка меньше 10 минут, но снятие крышки, ослабление контргаек может вызвать сложность — особенно когда этого не делали на данном экземпляре.