Ругаться?
Я только добра желаю, а вундеркиндам — два года от табуретки до 200 «с коленочкой» по городу советую остыть.
Не скорость на спидометре красит мотоциклиста.
XT позволяет посмотреть вокруг, поулыбаться :)
А по стоянке можно? (обозначение, знак и т.д.)
Грамотно снятый видос — ни разметки, ни знаков — это так можно на МКАДе толпу «прохожих» запустить и перекрыть пару полос.
P.S. Эта место плавно перетекает парковка — проезд (тротуар) — парковка Фото места
У меня всё нормально с самооценкой и быстрее сотни тоже могу (но зачем).
Так уж случилось, что более 10 лет работаю с мототехникой и мотоэкипом, бывал у производителей, смотрел результаты испытаний, исследований.
Есть статистика по Европе и есть Россия — по причинам, скоростям, последствиям.
Я не призываю ехать меньше 100, иначе кому бы я продавал R1, полный комбез с титаном…
P.S. Извини, но YBR-250R Ninja-FZ6-S за 2 года в седле и 2 года табуреток — это Очень Большой ОПЫТ, чтобы гонять в 19 лет 150-200.
Главное не растеряй навыки, как перед майскими, на 150+ они ой как могут понадобится :)
Ты в какой стране?
«сливаюсь воедино с байком» — после удара в Камаз обычно так и бывает, особенно когда «позакладываю»
Ещё раз, разрешённая скорость 100 (120), всё остальное на треке или в Германии или нарушение.
С учётом качества покрытия «твои 150» это те же средние 110-120 только «во прямая 150, о песец — нет асфальта 90, о пробка и грязная обочина 40. Пульс 120-150, адреналина полный комбез, все вокруг также напуганы твоими 150, а один не увидел и открыл дверь, вывернул руль.....»
А весёлый Мотардист широко улыбаясь, неспеша едет с трека, адреналин уже почти перестал, пульс 80 — скорость 80-120. Коробочники издалека слышат басовитый с прострелами выхлоп XTX и успевают подвинуться.
P.S. Мечтал о спорте, но купил FZ? Соболезную твоей семье…
Неверю, просьба привести факты, документально подтверждённую статистику:)
Мотоциклы в любом виде вызывают восторг детей и зависть безлошадных.
P.S.- а кстати, где твой конь? :)
1. XT кручу — момент видел, руки отрывает, азарт, местами дрифт, маятник колбасит (<2007года), может ехать 120-140 — комфорт, если доп. ветровик и нет бокового ветра :)
2. FZ до 8тыщ едет, но не на все деньги, это как в анекдоте:
-На презервативе указан размер!
— Где?
— А ты, до конца раскатываешь? :)
Хулиганистость любого байка зависит от прокладки между рулём…
Еду на своём XTX 80-90 и получаю удовольствие или 40-60 по обочине стоя на подножках (прям Дакар:) )
Для начала определим рамки обсуждения — мотард незлой кросс/эндуро на шоссейной резине, если вы про трековый мотард, то вам с фазером надо приехать на трек и всё поймёте.
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Вес: 180 / 201
Мощность: 48лс:6000 / 98лс:12000
Момент: 60Н*м:5250 / 63Н*м:10000
Минимальный дорожный просвет: 210мм / 145мм
Ход подвески перед-зад: 200-200мм / 130-130мм
Транспортный налог: 2400 / 4900
XT — «паркетник» 200 ходы / 210 просвет (Welcome то обочина), разгон до 90 (мы же в городе) бодрый т.к. момент с 5000, угол поворота руля большой — в пробках удобней, высокая посадка…
FZ6 — «дорожник» с движком от старого спорта, «едет» с 10000, но где вы в городе 140-180 будете и зачем?
Понятно, что душу греет 98 лошадей под задницей и максималка 200, но как показывает статистика — мало кто крутит фазер на 12-13 тыщ.
По городу XT едет «на все деньги», ямы / полицейские лежаки — пофигу, повороты/перестроения = большие углы повороты руля.
Лисапедер — выехал на дорогу, хоть бы фонарик повесил и/или отражалки.
Сам для ОФП катаю на велике, фонарики белый/красный — красный виден за 100 метров, иногда «жилет ДПС»
Судя по звёздам перед ~42 фривил 14 = 3Х — малая 28 / большая 40 = 0,7Х
Итого коэфф передачи 2,1 (на один оборот педалей 2,1 оборота колеса) аналогия с передачами МТБ 32/15 или 42/20 — т.е. не самые тяжёлые передачи.
При каденсе 60 (60*2,1*2,1м*60мин) ~ 16км/ч; при 90 ~ 24км/ч
Вилка MTB двухкоронка (WB,Fox,RS) от 1000-1500$
Тормоза 4х-поршневые от 200$ за сторону = 400-600$ перед/зад
Аморт (RS, Fox) от 400-1000$
Т.е. min 1800$ — а ещё ведь колёса (400$), рама (?), двигло (?)
Слабо верится в бюджет 2800 или это «есть двигло, сварил раму и купил навеску от велика»
Ловим кайф:
От разгона :)
От езды на заднем :)
От эндурности на обочине и лежачих :)
Я только добра желаю, а вундеркиндам — два года от табуретки до 200 «с коленочкой» по городу советую остыть.
Не скорость на спидометре красит мотоциклиста.
XT позволяет посмотреть вокруг, поулыбаться :)
Грамотно снятый видос — ни разметки, ни знаков — это так можно на МКАДе толпу «прохожих» запустить и перекрыть пару полос.
P.S. Эта место плавно перетекает парковка — проезд (тротуар) — парковка Фото места
Так уж случилось, что более 10 лет работаю с мототехникой и мотоэкипом, бывал у производителей, смотрел результаты испытаний, исследований.
Есть статистика по Европе и есть Россия — по причинам, скоростям, последствиям.
Я не призываю ехать меньше 100, иначе кому бы я продавал R1, полный комбез с титаном…
P.S. Извини, но YBR-250R Ninja-FZ6-S за 2 года в седле и 2 года табуреток — это Очень Большой ОПЫТ, чтобы гонять в 19 лет 150-200.
Главное не растеряй навыки, как перед майскими, на 150+ они ой как могут понадобится :)
«сливаюсь воедино с байком» — после удара в Камаз обычно так и бывает, особенно когда «позакладываю»
Ещё раз, разрешённая скорость 100 (120), всё остальное на треке или в Германии или нарушение.
С учётом качества покрытия «твои 150» это те же средние 110-120 только «во прямая 150, о песец — нет асфальта 90, о пробка и грязная обочина 40. Пульс 120-150, адреналина полный комбез, все вокруг также напуганы твоими 150, а один не увидел и открыл дверь, вывернул руль.....»
А весёлый Мотардист широко улыбаясь, неспеша едет с трека, адреналин уже почти перестал, пульс 80 — скорость 80-120. Коробочники издалека слышат басовитый с прострелами выхлоп XTX и успевают подвинуться.
P.S. Мечтал о спорте, но купил FZ? Соболезную твоей семье…
Мотоциклы в любом виде вызывают восторг детей и зависть безлошадных.
P.S.- а кстати, где твой конь? :)
2. FZ до 8тыщ едет, но не на все деньги, это как в анекдоте:
-На презервативе указан размер!
— Где?
— А ты, до конца раскатываешь? :)
Еду на своём XTX 80-90 и получаю удовольствие или 40-60 по обочине стоя на подножках (прям Дакар:) )
Меня вот больше удивляют ездуны без номеров и их оправдания: налоги, штрафы…
если ездишь с «огнемётами» — побереги хотя бы, соседей по колонке, ну и себя :)
И так мотард XT660X — (как на видео против) Фазера (допустим fz6):
Вес: 180 / 201
Мощность: 48лс:6000 / 98лс:12000
Момент: 60Н*м:5250 / 63Н*м:10000
Минимальный дорожный просвет: 210мм / 145мм
Ход подвески перед-зад: 200-200мм / 130-130мм
Транспортный налог: 2400 / 4900
XT — «паркетник» 200 ходы / 210 просвет (Welcome то обочина), разгон до 90 (мы же в городе) бодрый т.к. момент с 5000, угол поворота руля большой — в пробках удобней, высокая посадка…
FZ6 — «дорожник» с движком от старого спорта, «едет» с 10000, но где вы в городе 140-180 будете и зачем?
Понятно, что душу греет 98 лошадей под задницей и максималка 200, но как показывает статистика — мало кто крутит фазер на 12-13 тыщ.
По городу XT едет «на все деньги», ямы / полицейские лежаки — пофигу, повороты/перестроения = большие углы повороты руля.
Сейчас можно отнести только к байкам с низкорасположенным прямотоком и большим объёмом цилиндра
Сам для ОФП катаю на велике, фонарики белый/красный — красный виден за 100 метров, иногда «жилет ДПС»
Итого коэфф передачи 2,1 (на один оборот педалей 2,1 оборота колеса) аналогия с передачами МТБ 32/15 или 42/20 — т.е. не самые тяжёлые передачи.
При каденсе 60 (60*2,1*2,1м*60мин) ~ 16км/ч; при 90 ~ 24км/ч
Тормоза 4х-поршневые от 200$ за сторону = 400-600$ перед/зад
Аморт (RS, Fox) от 400-1000$
Т.е. min 1800$ — а ещё ведь колёса (400$), рама (?), двигло (?)
Слабо верится в бюджет 2800 или это «есть двигло, сварил раму и купил навеску от велика»