Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 июня 2015 в 2:17
1621-1 вроде, а что?
Это же ДЖИНСЫ, не надо ждать от них уровня с 200 в бетонный отбойник.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 29 июня 2015 в 2:14
добавлю если НЕ Denim а Антрацит, то не красятся
+1
XT660X
  • XT660X
  • 24 июня 2015 в 13:07
В студенчестве баловали автостопом, ездили по России + Чехия, Польша, Финляндия.
Даже в Европе, где автостоп запрещён на шоссе — можно только на остановках транспорта, а они на дублёрах, договаривались с полицией (приезжала через 5 минут как только мы выдвигались вдоль шоссе) и умудрялись ловить попутки. Главное быть готовым «мне не туда», «я просто так остановился» :)
Понятие «попутчик» весьма условное одно дело человеку «надо» и нет возможности, другое дело «экономлю» автобуса ждать не хочу, да и платить тоже не готов — тут уже от желания водилы. На трассе нас брали «вместо радио» особенно импортные фуры или водилы — пока едем рассказывал как и куда я и куда ему. Но это работает только за 100 км от Москвы :)
Как то проехав по маршруту Москва-Псков-Таллин-Хельсинки-Питер-Москва встряли в Солнечногорске — 50км от Москвы — единственное что остановилось был мусоровоз и тот потребовал «по полтиннику» — ведь в столицу едем:)

По теме: на авто беру попутчиков, даже если им не сильно надо — увидел бабушку ждущую автобус на жаре — тормознул, узнал куда — помог сесть в авто, дал воды, включил кондей — доехали за 30 минут — особо с трассы сворачивать не надо было :) Теперь в есть телефон и адрес, где всегда нальют кружку молока и угостят домашней выпечкой :)
На мото — только в экипе, только тех кого знаю и только трезвыми :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 июня 2015 в 19:16
Никто битые шлема у населения не собирает, максимум у гонщиков — у них на мото и в экипе есть датчики, телеметрия (дайнезовский АйрБэг срабатывает от неё например)
Иногда дилеры делают скидку, если принёс старый шлем — скидка «отбивается» продажей стекла или сопутствующих товаров и подсадкой тебя «на Arai, Shoie» :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 20 июня 2015 в 22:40
За Shoei ничего не скажу, а вот Лазер только с 3го удара топором удалось пробить — когда делали «домашний» тест. Лазеры льют из морозостойкого пластика, типа как бампера, т.к. делают и шлема для снегоходов. Пластика не жалеют — на «срубе» были видны «годовые кольца» :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 20 июня 2015 в 8:15
Sharp не разрабатывал собственную методику, а просто изменил высоту падения, так делают большинство производителей и Snell ужесточающий сертификацию каждые 5 лет.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 20 июня 2015 в 1:39
из истории возникновения тестов :)
Мотоциклетный шлем
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 23:27
Методика Sharp использует ЕС как точку отсчёта, аппаратура, механизмы, точки ударов, виды нагрузки…
Что такое публичность? Вы были на тестах? Вы проверяли их методику?
По ряду шлемов у Sharp оценки снижены ввиду деформации, но нет оценки опасности этой деформации для человека, т.е. «чугунок» держит удар — он хороший, а «кило карбона» смялся от удара — однозначно УГ.
P.S. Был на тестах NOLAN / X-Lite, смотрел технические видео по ARAI.
По Sharp только «мультики» типа youtu.be/D2d6FdKpAJ8 — кстати там идёт прямое сравнение с ЕС22.05
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 23:11
Для любителей математики:
ЕС — один удар = 1 шлем, т.е. 32 удара (цифра на самом деле с потолка) = 32 шлема.
Sharp — 4-5 ударов (в среднем) на один из семи, отсюда вопрос по методике т.е. первому могут достаться 8 ударов, второму… а седьмой 1 удар, так вот если первый шлем «убили» он может серьёзно повлиять на общую оценку модели, а другой били не больше 5 раз — он сохранился на 3, местами на 4, а получивший 2 удара — вообще на 5 = общая 4 :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 22:53
Был на техническом семинаре Arai держал в руках «голую» скорлупу из композита и карбона — разница в весе.
Многие путают ультрагоночную технику, экип с обычной — карбоновый Arai ценой в 3000 евро сделан из «нехрупкого» карбона :) он очень лёгкий 150г легче и на 50% прочнее на разрыв, чем стандартный композит ARAI.
Карбон однородней композита, поэтому его можно «класть меньше».
P.S. У материала без указания формы, толщины, плотности волокон,… нельзя говорить о стойкости к удару.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 6:28
EC — тестирует «лаборатория» ЕС, обязаловка.
DOT — тестирует сам производитель — была проверка в США, большой процент шлемов «с DOT» не прошли «повторный» тест. Требования ниже чем ЕС.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 6:24
1. Колется только пластик, композит «мнётся».
2. Оболочка должна распределить удар, рассеять энергию — при этом она может деформироваться, но в определённых пределах, многократное превышение силы (энергии) удара может привести к разрушению оболочки, но тем самым она гасит удар.
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июня 2015 в 6:17
Уточню:
ЕС — обязательный во множестве стран, испытания в их лаборатории
DOT — обязательный в США, испытывает сам производитель и лепит наклейку
Snell — частный фонд, испытываю желающих, ~ каждые 5 лет ужесточают требования, могут проверить любой шлем из розницы (контрольная закупка) и в случае не соответствия отозвать сертификат.
Sharp — взяли ЕС где один шлем один удар, и сделали один шлем — все удары во все точки и по несколько раз — т.е. для ЕС надо ~5 шлемов от производителя, Sharp — достаточно одного — постучали со всех сторон — выдержал держи звёзды.
Уважающие себя бренды шлема на Sharp не дают.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 11 июня 2015 в 14:20
Вот и вся разница у нас «получение» и них «обучение», и права дают «временные» — два года надо откатать без нарушений.
У нас тоже есть школы где учат, стоят дороже чем «подготовка к ГИБДД» каждый решает сам что ему ближе «ПТУ» или «МГУ».
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 июня 2015 в 14:00
Проходили — гугли (мото курсы амк фсо) + видосы были в сети и на форумах обсуждали.
Ездил смотрел (полигон рядом) — реально скоростные змейки, проезды лужи, остановка в повороте. Всё на реальных скоростях.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 11 июня 2015 в 13:50
Например в Германии, если полиция поймает пьяного на велосипеде — лишит прав или сделает их получение невозможным, плюс за нарушение общих ПДД (проезд на красный, пересечение полос...) следует штраф.
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 июня 2015 в 13:43
Но и пешеход должен соблюдать элементарные правила:
1. Машина даже на малой скорости имеет тормозной путь — знак стоящий в 20 метрах должен стать ориентиром для пешехода, если машина его уже проехала, выход пешехода на дорогу может стать причиной ДТП (виновником).
2. Если машина уже близко пропусти, иди после 2-3 убедившись что тебя пропускают.
3. Останавливать машину перед переходом желательно за 3-5 метров, в случае удара сзади у пешехода есть шанс. Также такая дистанция на многополосной дороге позволяет раньше увидеть пешехода с соседней полосы, снижается эффект «выпрыгнул» из-за стоящей машины.
4. И возможно главное в нашем случае — пешеход подойдя к переходу ДОЛЖЕН ПОДОЖДАТЬ «попутчика» т.е. тормозить вереницу машин ради одного это Хамство, если нет никого 10-20 секунд удостовериться в том что переход возможен и его пропускают, не бежать из слепой зоны, перед пропускающим пешехода автомобилем пытаясь «успеть» — водитель Вас не видит.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 11 июня 2015 в 0:04
Про резвость пешехода: брал из статистики — трезвых и здоровых «Карлсонов» — в самом разцвете сил :)
Сам хожу быстрее — мерил на беговой дорожке около 7км\ч на отрезке 1000 метров и это не бег и не предел.
Про экзамен — читаем все буквы — не хочешь — не сдаёшь, но если в классе хотя бы один «пацан» сдаст — остальные встанут в очередь.
А родители то знают ПДД?
Провели опыт посадили за экзаменационную программу Мам — результат те кто за рулём 20+ «Сдали» 90%, те кто 5-10 лет только 30% сдавших — то ли в «совке» лучше учили, то ли «молодые» больше половины купленные.

P.S. Есть пример мотокатегорий в Европе в 16 — АМ(50cm3)или A1(125cm3), в 18 — A2(<49л.с.) если есть стаж по А1, экзамен толька практика, в 24 — A(unlim) или раньше если есть стаж по A2 и экрамен только практика, т.е. поэтапнная подготовка.
0
XT660X
  • XT660X
  • 10 июня 2015 в 23:39
Обратите внимание на большое фото выше, такие красные цилиндры — я насчитал 5 штук, это скорее всего ОП-02 время работы 5 секунд и Огнетушащая способность 21В — т.е. 7литров воды и 14 литров бензина в 90см круглом противне, т.е. фактическая площадь тушения 0,6м2

Я вожу на мото спрей Bontel — весит 1кг. Для сравнения Bontel ОВЭ-2 по весу как ОП-2 (О.С. — 34B, но на испытаниях тушили даже 113B)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна