пока нет планов его использовать для путешествий за пределами острова. есть у меня только центральный кофр, его тут более чем достаточно. он снимается и убирается если что, без ящиков вообще отлично смотриться хотя пасажиру не так удобно, с кофром опираться можно
учитывая что ширина прицепа 130см я не думаю что со сплошным полом было бы намного больше места или удобства для маневра. реалистично ответить смогу только после того как опробуем на практике. напишу
Это самое больное место.
Сам прицеп с регистрацией 900 рублей.
Дополнительно крепления с Луиса на 200.
Ну и мелочи типа 6кг цепи что бы не спиздили с замком — 30
Брезент его накрывать — 40
ну и для кустарных модификаций всяко разное типа сверла и т.п.
сплошной пол штука спорная, меня больше устраивает каркас. Общение с местными мастерами штука очень сложная, тут с ними получить то что надо очень тяжело. Погрузочная рампа в середине она сьемная, а в рампах в конце есть дырки в которые она фиксируется. В принципе ее можно передвинуть а одну из рамп переставить в середину и тянуть один мотоцикл
бывший хозяин желтого мота в мега печали после того как его трек мечты были нагло растоптаны ценой на фаркоп = 1600 евро! для вас граждане стараюсь! накакого апришиейшна!
уважаемые, зачем вы ВСЕГДА это делаете? зачем писать кто выиграл гонку в титуле и еще и форку крепить. Многие смотрят гонку в записи несколько дней после. Пожалуйста!!! не вешайте откровенных спойлеров!
Сам прицеп с регистрацией 900 рублей.
Дополнительно крепления с Луиса на 200.
Ну и мелочи типа 6кг цепи что бы не спиздили с замком — 30
Брезент его накрывать — 40
ну и для кустарных модификаций всяко разное типа сверла и т.п.