вот я из заданного вопроса что понял:
1. Автомобиль с абс томозит дольше, но дает возможность сохранить управляемость автомобилю засчет отсутвия блокировок колес. В случае автомобиля Без АБС томомзной путь короче
2. В случае мотоцикла ситуация меняется, только потому, что мы с вами ссым как следует зажимать тормоз не снабженный АБС. Приводит это к недотормажению. (у не профи) Тормозной путь с АБС меньше
брат я с тобой я вот знаю что абс на машине тормозит длинней но засчет отсутсвия блокировки колес сохранеет автомобилю управляемость которой нет на более коротком юзе
случайно было куплено устройство предыдущего поколения и уже второй сезон пашет)) батарейку держит очень долго, целый день в режиме интерком выдерживает без проблем, удалось посадить один или два раза потому как забыл когда заряжал, если использовать как гарнитуру, то можно свободно отъездить неделю. Очень доволен и не понимаю как без него можно жить в тишине, а так у тебя в голове еще один голос и уже любая поездка веселей.
Да, там номальная дорога, единственное местами могут перестилать асфаль и можно попасть в пробку, ибо А108 в большинстве своем по полосе в каждую сторону но на мой взгляд лучше там чем на мкаде.
я так думаю каждому свое)) нашел вчера на ибае комплект за 300уе для 6 человек )) может он даже лучше всего остального но я не хочу испытывать, меня интерфон устраивае.
пользую Ф4 все здорово незнаю чем там скала райдер лучше или хуже но была тупо дороже на тот момент. а основная клевая функция в ф5 так это возможность конференци до 6 человек без извратов с телефоном, насколько мне известно ни у кого таких возможностей нет. Хорошая штука ценник кстати за комплект из двух штук.
1. Автомобиль с абс томозит дольше, но дает возможность сохранить управляемость автомобилю засчет отсутвия блокировок колес. В случае автомобиля Без АБС томомзной путь короче
2. В случае мотоцикла ситуация меняется, только потому, что мы с вами ссым как следует зажимать тормоз не снабженный АБС. Приводит это к недотормажению. (у не профи) Тормозной путь с АБС меньше