Мото аварии → Правосудие по-чебоксарски, или как ижевского мотоциклиста крайним сделали. Часть 1
Ниже будет много текста.
Постарался избегать личных неподтвержденных фактами суждений и максимально взвешенно подойти к теме (хотя порой это было делать трудно).
Текст будет полезен тем, кто хоть раз задумывался, как работает фемида в России. Конец у истории еще не поставлен, и каким он будет – пока неизвестно.
Заранее извиняюсь за мелочность, т.к. я понимаю, что есть более важные поводы для написания подобных статей – в конце-концов, я остался жив и спустя три месяца сам могу набирать текст. Некоторым везет гораздо меньше.
Но, возможно, мой опыт может оказаться полезным тем, кто уповает на безупречную работу государственной машины даже тогда, когда кажется, что по другому вывернуть дело просто невозможно.
Читать дальше
Постарался избегать личных неподтвержденных фактами суждений и максимально взвешенно подойти к теме (хотя порой это было делать трудно).
Текст будет полезен тем, кто хоть раз задумывался, как работает фемида в России. Конец у истории еще не поставлен, и каким он будет – пока неизвестно.
Заранее извиняюсь за мелочность, т.к. я понимаю, что есть более важные поводы для написания подобных статей – в конце-концов, я остался жив и спустя три месяца сам могу набирать текст. Некоторым везет гораздо меньше.
Но, возможно, мой опыт может оказаться полезным тем, кто уповает на безупречную работу государственной машины даже тогда, когда кажется, что по другому вывернуть дело просто невозможно.
Читать дальше
- XBG
- Андрей
- 29 сентября 2015 в 14:37
- 90 комментариев
- 3
- +103
Блог им. XBG → Ранневесенний скулёж
Бросив долгий, тоскливый взгляд на покрытые коркой льда весенние поволжские сугробы, я вдруг резко понял, что вообще забыл, как оно – быть на мотаке.
Такое ощущение, что всё было в какой-то другой жизни. Не со мной.
С другим удачливым парнем в хорошем сне.
Все эти поездки на фесты, бодрые гоначки на светофорах, вечерный променад с испитием кофея на набережной… Ветер с мошкарой в лицо, вкусный пивас с устатку (после того, как поставил мот на стоянку).
Это был какой-то другой человек, не я. Сейчас я всего лишь усталый баркас, который тихо кочует по белым сугробам вечной зимы.
Читать дальше
Такое ощущение, что всё было в какой-то другой жизни. Не со мной.
С другим удачливым парнем в хорошем сне.
Все эти поездки на фесты, бодрые гоначки на светофорах, вечерный променад с испитием кофея на набережной… Ветер с мошкарой в лицо, вкусный пивас с устатку (после того, как поставил мот на стоянку).
Это был какой-то другой человек, не я. Сейчас я всего лишь усталый баркас, который тихо кочует по белым сугробам вечной зимы.
Читать дальше
- XBG
- Андрей
- 17 марта 2015 в 1:46
- 24 комментария
- 2
- +36
Блог им. XBG → Прелести и горести владения Harley Davidson в России
Цель данной заметки — немного рассказать о ХД со стороны бывшего японовода. Важно отметить, что не отношу себя как к «сектантам», так и к недоброжелателям известной марки. Не секрет, что мнения о харлеях чаще всего кардинально колеблются от розовых соплей до откровенной ненависти, и страдают от этого как раз обычные люди, которые интересуются маркой и не могут получить нормальной информации. Мнение моё субъективное, да и сам я далеко не профибайкер.
История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).
Читать дальше
История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).
Читать дальше
- XBG
- Андрей
- 26 октября 2014 в 0:18
- 155 комментариев
- 12
- +113