Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 13:19
Может преувеличил, но не думаю что намного)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 13:14
Значит у меня какие-то убердуги (sw-motech), надо бы взвесить ради интереса)) а 3.5 конечно погоды не делают в плане веса.
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 13:05
Ну хз, я бы облегчил, но с другой стороны и насчет ног тоже соглашусь… Пусть сама глянет, сравнит)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 13:00
Ей в данный момент вес критичен, обучается ведь. Дуги килов под 20 наверн весят, мои во всяком случае…
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:57
Это на тот случай если мотоботов нет вообще) Думаю в кедах шанс получить травму все же выше чем в высоких ботинках на жесткой подошве…
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:55
Не, до критичной еще греться, но сотню с мелочью точно видал…
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:53
Почитал и стало интересно сравнить 3 мотоцикла, BMW r 1200gs adventure, triumph explorer, honda crosstourer, как по мне так триумф переборщил с весом, громадный гусь весит 203 кг,
Под громадным ты подразумевал адвенчер как я понял? Если нет — тогда сорри))
Я бы не адвенчер не рассматривал как вариант турэндуро вообще.
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:46
Попробуй с полувыжатым сцеплением поездить — будет перегреваться)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:40
Рукоятки — грипсы)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:39
Дуги тяжелее какбэ… Слайдеры спасают, уже не раз доказательства их надежности на фотах видал. А вообще положи мот на бок (на выключенном ничего не зальет вроде как) и глянь какими местами он лежит, там будет ясно что подойдет больше)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:33
Греется на низкой скорости на первой передаче если работать сцеплением (проработка «серой зоны» во время учебы)и мой тож)) В остальном переключаюсь как написано выше для рядного.
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:11
Та пожалуйста)) Хз какой гугл ты куришь чесгря)
www.webbikeworld.com/BMW-motorcycles/2010-bmw-r-1200-gs/
уточню — мы про АДВЕНЧЕР версию))
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 12:04
Ну а если так вышло что он есть? Т.е. на любой скорости в случае опасности тупо жмешь рычаг переднего тормоза и при этом скорее всего не вылетишь из седла? Я правильно понял, или переоцениваю возможности АБС?
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 11:16
Даже кирзачи и мартенсы сойдут, я как-то, боясь что не почувствую лапку переключателя, в кросах покатал обучаясь. Быстро понял что не оно))
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 11:11
А насколько АБС этот процесс обучения и торможения упрощает? Можно ли новичку ему полностью довериться?
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 10:59
Тоже показалось странным, спросил у гугл:
Для рядного двигателя мотоцикла, при 10-20 км/ч уже можно включать 2ю передачу, на V-образном двигателе мотоцикла передачи более «длинные» поэтому нужно повышать передачу чуть позже чем на мотоцикле с «рядным двигателем».

1 передача – 0-10 км/ч, 2 передача – 10-40 км/ч, 3 передача – 40-70 км/ч, 4 передача – 70 – 120 км/ч и т.д., данные примерные все зависит от стиля езды, типа мотоцикла, «кубатуры» двигателя мотоцикла, типа местности и т.д.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 18:25
Может я провтыкал, но возник вопрос: как дело с выбором нужного размера обстояло? По каким таблицам мерял, совпадает ли с размером гражданской и т.п…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 18:05
Боюсь чтобы симулятор мото-чегонибудьтам сделать, придеться целый комплекс запиливать, вроде того стенда, что мелькал тут, на БП)) Это не авто, НФСом не обойдешся…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 17:25
По ночам вообще 0… Зима дает последний бой, емае…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 17:22
Верь в себя, будь настроена позитивно, когда на него садишся, и все получится, по себе знаю;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна