Почитал и стало интересно сравнить 3 мотоцикла, BMW r 1200gs adventure, triumph explorer, honda crosstourer, как по мне так триумф переборщил с весом, громадный гусь весит 203 кг,
Под громадным ты подразумевал адвенчер как я понял? Если нет — тогда сорри))
Я бы не адвенчер не рассматривал как вариант турэндуро вообще.
Дуги тяжелее какбэ… Слайдеры спасают, уже не раз доказательства их надежности на фотах видал. А вообще положи мот на бок (на выключенном ничего не зальет вроде как) и глянь какими местами он лежит, там будет ясно что подойдет больше)
Греется на низкой скорости на первой передаче если работать сцеплением (проработка «серой зоны» во время учебы)и мой тож)) В остальном переключаюсь как написано выше для рядного.
Ну а если так вышло что он есть? Т.е. на любой скорости в случае опасности тупо жмешь рычаг переднего тормоза и при этом скорее всего не вылетишь из седла? Я правильно понял, или переоцениваю возможности АБС?
Для рядного двигателя мотоцикла, при 10-20 км/ч уже можно включать 2ю передачу, на V-образном двигателе мотоцикла передачи более «длинные» поэтому нужно повышать передачу чуть позже чем на мотоцикле с «рядным двигателем».
1 передача – 0-10 км/ч, 2 передача – 10-40 км/ч, 3 передача – 40-70 км/ч, 4 передача – 70 – 120 км/ч и т.д., данные примерные все зависит от стиля езды, типа мотоцикла, «кубатуры» двигателя мотоцикла, типа местности и т.д.
Боюсь чтобы симулятор мото-чегонибудьтам сделать, придеться целый комплекс запиливать, вроде того стенда, что мелькал тут, на БП)) Это не авто, НФСом не обойдешся…
Я бы не адвенчер не рассматривал как вариант турэндуро вообще.
www.webbikeworld.com/BMW-motorcycles/2010-bmw-r-1200-gs/
уточню — мы про АДВЕНЧЕР версию))