Скорость регулируешь не газом (ваще его не трогаешь)), а сцеплением, когда едешь на первой передаче. Возможно принцип различается от байка к байку, хз) Чтоб еще понятнее было — когда трогаешся, сцепление ты что? Правильно, не бросаешь, а плавно отпускаешь)) В это время ты и проходишь эту «зону проскальзывания».
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
Полку 1200 прибыло!))) Поздравляю!
Интересно во сколько допы обошлись… ручки с подогревом к примеру, больно дорогие они у официалов, но жарят сцуко… на половине уже ладони шкварчат)) За АБС отдельно доплачивал?
Дабы не ломалось и не гнулось, рекомендуют не слишком плотно
(но не настолько чтобы оно двигалось под усилием ладони) зажимать винты крепления на руле, тогда вместо отламывания ручка будет просто проворачиваться:)
Нууу… для падений)) Для чего ж еще) Еще можно груз всякий на них вешать — канистры, покрыхи) Если есть сомнения насчет внедорожных качеств — тут спрашивай подтверждения у гугла:) результаты я думаю приятно удивят)
241 против 185 :) www.r1200gs.info/misc/specs/
Судя по моднявым вращателям на 360 градусов на моторрадах в инете — нет там защиты рук, и это печально.
Если честно, сложилось мнение что в БМВ те еще евреи сидят) как-то у япошек все проще… без обид если шо)
Как я понял АБС, как и защита, как и колеса, ручки с подогревом и прочее, является дополнительным оборудованием, т.е. покупается за дополнительные деньги. Как наглядный пример — мой байк изначально с АБС, со спицованными колесами, даже, внезапно!, защитой рук))
Еще просвет ты забыл вроде бы. Вот это действительно реальное и полезное отличие))
Еще высотой по седлу, дорожным просветом. Думается все можно с GSA перевесить/переставитьна обычный, но цена наверно будет поболе адвенчура.
Снаряженного это просто с жидкостями, но у него и обвес куда скромнее, те самые 40 кг…
Слишком он «голый» в сравнении — без АБС, без защиты цилиндров, без спицованных колес, дорожный просвет меньше, меньший бак и т.д. А катать вообще на чем угодно можно)
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
Интересно во сколько допы обошлись… ручки с подогревом к примеру, больно дорогие они у официалов, но жарят сцуко… на половине уже ладони шкварчат)) За АБС отдельно доплачивал?
(но не настолько чтобы оно двигалось под усилием ладони) зажимать винты крепления на руле, тогда вместо отламывания ручка будет просто проворачиваться:)
Судя по моднявым вращателям на 360 градусов на моторрадах в инете — нет там защиты рук, и это печально.
Если честно, сложилось мнение что в БМВ те еще евреи сидят) как-то у япошек все проще… без обид если шо)
Еще просвет ты забыл вроде бы. Вот это действительно реальное и полезное отличие))
Снаряженного это просто с жидкостями, но у него и обвес куда скромнее, те самые 40 кг…