Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 апреля 2012 в 9:47
Приз на конкурсе местного мото-журнала на лучшую статью о дальняке) Отакая сумочка:
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 апреля 2012 в 9:44
Скорость регулируешь не газом (ваще его не трогаешь)), а сцеплением, когда едешь на первой передаче. Возможно принцип различается от байка к байку, хз) Чтоб еще понятнее было — когда трогаешся, сцепление ты что? Правильно, не бросаешь, а плавно отпускаешь)) В это время ты и проходишь эту «зону проскальзывания».
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
+3
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 16:31
Нефиг понтоваться и сеять ненависть.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 16:28
Вот он наверно и смотрел...))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 16:22
Не в обиду моему Сутенеру, но у БМВ маятник шикарен:))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 16:20
Полку 1200 прибыло!))) Поздравляю!
Интересно во сколько допы обошлись… ручки с подогревом к примеру, больно дорогие они у официалов, но жарят сцуко… на половине уже ладони шкварчат)) За АБС отдельно доплачивал?
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 16:13
или тяжелый эндуро
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 10:22
Таки да, на ебее мало того что есть дешевле, так еще и поторговаться иногда можно (make offer).
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 10:21
Кароч в шататх его нет) en.wikipedia.org/wiki/Value_added_tax#Non-EU_countries
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 10:19
ВАТ это для Европы.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 апреля 2012 в 10:09
Дабы не ломалось и не гнулось, рекомендуют не слишком плотно
(но не настолько чтобы оно двигалось под усилием ладони) зажимать винты крепления на руле, тогда вместо отламывания ручка будет просто проворачиваться:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 15:44
Нууу… для падений)) Для чего ж еще) Еще можно груз всякий на них вешать — канистры, покрыхи) Если есть сомнения насчет внедорожных качеств — тут спрашивай подтверждения у гугла:) результаты я думаю приятно удивят)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 15:19
А че ляпать — хоршему байку — крепкую защиту, кто ж против)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 15:15
241 против 185 :) www.r1200gs.info/misc/specs/
Судя по моднявым вращателям на 360 градусов на моторрадах в инете — нет там защиты рук, и это печально.
Если честно, сложилось мнение что в БМВ те еще евреи сидят) как-то у япошек все проще… без обид если шо)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 15:02
Как я понял АБС, как и защита, как и колеса, ручки с подогревом и прочее, является дополнительным оборудованием, т.е. покупается за дополнительные деньги. Как наглядный пример — мой байк изначально с АБС, со спицованными колесами, даже, внезапно!, защитой рук))

Еще просвет ты забыл вроде бы. Вот это действительно реальное и полезное отличие))
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 14:49
Еще высотой по седлу, дорожным просветом. Думается все можно с GSA перевесить/переставитьна обычный, но цена наверно будет поболе адвенчура.
Снаряженного это просто с жидкостями, но у него и обвес куда скромнее, те самые 40 кг…
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 14:45
Слишком он «голый» в сравнении — без АБС, без защиты цилиндров, без спицованных колес, дорожный просвет меньше, меньший бак и т.д. А катать вообще на чем угодно можно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 14:36
Я про свои, на Super Tenere) Никак не 3-4)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 14:09
Я написал ПОД 20:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2012 в 14:08
Вот скорее ближе к 7:) Тяжелее гантелек по 5 кг)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна