Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 2:06
Ради интереса глянул цены — даже самый обычный гусь у вас дороже.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 1:47
Хз, не шарю в специфике распределения веса по компонентам мота… У сутенера водянка, другая конструкция маятника… Рулится по отзывам лучше БМВ при большем весе:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 1:36
Ха, а вот в штатах иная ситуация — 18 за БМВ против 14:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 1:32
Хотя не, в одну цену с адвенчуром, как я погляжу:) Если конечно какие-то «допы за доп плату» не скрыты от взора:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 1:22
Глянь вес Гуся Адвенчура:) Он идеологически чуток ближе к сутенеру)).
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2012 в 1:20
Дешевле БМВ))
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 22:48
БМВ вообще дорогая марка, в т.ч. и мото) Все, что сдирают у несчастных владельцев за моты, СЦ, расходники и запчасти в течении года свободно покрывает стоимость угона гуся или всего гусиного выводка разом:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 20:43
… и по цене, особенно у нас)) (штаты — 14 штук, вроде)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 20:37
Меня это как-то совсем мало заботит:) Если было бы важно мнение окружающих — купил бы чоппер:) А так достаточно того, что я выше большинства консерв. «На уровне джипов»:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 20:13
«при этом суперово»
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 20:11
Вот, отзыв человека, у которого сутенер не первый мот (в отличии от меня))
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 19:51
Это просто тенере, без «супер-»:) В салоне привокзальной стоял неделю назад. Значит уже продали.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 19:45
Ну еще есть First Edition сутенер, с кофрами, защитой в стоке, у funtik такой. Но они давно закончились вроде. На привокзальной стоит в обвесе (слава богу обвес за доп плату))), тот, что был в этом году на мотовыставке.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 19:37
В смысле младший?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 19:31
Кстати, на 4 фоте чувак который мне моего продавал:) На Привокзальной 14 работает, Алексей вроде:) У них сине-серебристый сутенер стоял/стоит, этот черный наверн из другого салона…
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 19:00
Считай первый полноценный сезон, только втянулся:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 18:34
Меня приглашали, да толку мне идти, сутенерка у меня уже есть:) Приятно слышать еще один лестный отзыв о своем аппарате;)
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 июня 2012 в 14:30
Хз, и выжимаю иногда, ничего не блокируется, правда тормоз спаренный:)
+5
X-RR
  • X-RR
  • 22 июня 2012 в 14:21
Реально пугает перспектива ездить в будущем на электромоторчике… Ни рыка, ни запаха бензина по утру…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 22 июня 2012 в 12:22
Прально, вот, с просил что думает гугл на этот счет, и вот шо он выдал (мое менение целиком совпадает с авторским):
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна