Хз, не шарю в специфике распределения веса по компонентам мота… У сутенера водянка, другая конструкция маятника… Рулится по отзывам лучше БМВ при большем весе:)
БМВ вообще дорогая марка, в т.ч. и мото) Все, что сдирают у несчастных владельцев за моты, СЦ, расходники и запчасти в течении года свободно покрывает стоимость угона гуся или всего гусиного выводка разом:))
Меня это как-то совсем мало заботит:) Если было бы важно мнение окружающих — купил бы чоппер:) А так достаточно того, что я выше большинства консерв. «На уровне джипов»:)
Вот, отзыв человека, у которого сутенер не первый мот (в отличии от меня))
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
Ну еще есть First Edition сутенер, с кофрами, защитой в стоке, у funtik такой. Но они давно закончились вроде. На привокзальной стоит в обвесе (слава богу обвес за доп плату))), тот, что был в этом году на мотовыставке.
Кстати, на 4 фоте чувак который мне моего продавал:) На Привокзальной 14 работает, Алексей вроде:) У них сине-серебристый сутенер стоял/стоит, этот черный наверн из другого салона…
Меня приглашали, да толку мне идти, сутенерка у меня уже есть:) Приятно слышать еще один лестный отзыв о своем аппарате;)
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
Прально, вот, с просил что думает гугл на этот счет, и вот шо он выдал (мое менение целиком совпадает с авторским): www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346