Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 21:03
К такому экипу должен прилагаться мот:) Да и у самого байкера вид брутальный, под харлей или около как раз:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 16:10
Касательно версиса:
I've owned *TWO* Versys… And still own one of those. I should also note I think the Kawasaki Versys is perhaps one of the best «bang for the buck» motorcycles ever made. I even think — against popular opinion — that it is a better motorcycle than its direct competitor, the Suzuki Wee-Strom. I love the Versys, and I love the way it handles, etc.
из несвязанного с ним форума.
Как-то мало фоток с казантипа:) Даже не раскрыта тема сисек.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 15:41
Моар Анголы:
www.wilddog.za.net/forum/index.php?PHPSESSID=0j1tl0peu984acf3oqqr60qsh4&topic=52625.0
Хотя мож и видал уже.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 15:39
Я так понял там местный на какую-то фигню наловил рыбы, а понаехавший с удочкой — дулю с маслом?:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 13:32
Поправка, перепутал лево и право, конечно же левое плечо:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 13:31
Вообщем с таким количеством ползучей, летающей и бегающей живности можно (не будучи гурманом) жить не работая:) Не понимаю, какого хрена наши предки (по одной из теорий) оттуда свалили?))
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 13:21
Где деревья — там и еда, теоретически и вода:) Ну и веселая компания в лице местного населения мартышек:) На фотах клевые, глаза прям как у людей:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 13:18
В нашей стране офроуд и дальнобой понятия очень совмесимые:) Посадкой подойдут точно, можно даже стоя ехать, если не сильно быстро — сдувает:) Да и багажники и всякая прочая хрень отлично вешаются и большой выбор на афтермаркете. На своем сутки за рулем непрерывно (разве на кофе-бензин) — только правое плечо болело, из-за чуть смещенного вправо корпуса (неправильная посадка)). Нормально бы сидел, думаю и не прочухал бы практически ничего. Вообще слазить с мота не хотелось:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 13:05
Дабы не быть голословным, отзыв в теме «Что выбрать, нового тигрюлю или сутенерку»:
I had a GSA and my choice was the ST because I'm very off road oriented. I am VERY please with it, incredible bike.
But If you want the bike mostly for paved roads I think the Tiger is a very good option. My only concern is if they could have some problems for their youth.
от человека катавшего там, где мне ссыкатно даже пешком ходить, не то что лазить на 260 кг мокрой массы громадном байке:)) Думаю ему можно верить, а?;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 12:44
Я про мелких гусей и обычную тенеру:)
откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!
Мокрой 260:)Слушай, ну чо ты про массу заладил — она рулиться легче чем 1200ый гусь:) Мож разница в центре тяжести, хз. И лучше в офроуд (как раз после КТМ будет). Это по отзывам тех, кто на него перешел, сам еще не сравнивал, но надеюсь:) Это как айфон и самсунг с его гелексями:) Другой аналогии не нахожу:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 12:29
Для наглядности, стоковые VS афтермаркет, фота большая, даю ссылкой:
cs307313.userapi.com/v307313999/c52/GUAvNOF3VS4.jpg
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 12:25
Тогда почему не светодиодные?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:55
Хз как в этих, но я когда у себя менял — перетянул гайку и часть с резьбой оторвалась от резиновой:) Пришлось клеить моментом — былая гибкость пропала:)
Они LED? Светодиодные, сц.ко, просто сияют на фоне ламповых, рекомендую менять на них.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:48
Тебе повезло, у тебя хоть деревья были) А он в пустыне, правда в составе группы:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:47
Именно:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:44
А для чего мот упаковывать посреди степи или в глухом лесу?)) Опасаться стоит тех мест, где есть люди, а не тех, где их нет)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:43
Ну и для цифр — моя двуместная Hannah Blow (тент 3000мм, пол 7000мм, 15*40см)- 2.1 кг. Такие дела.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:39
Посему однму из группы наверн стоит такую везти… Но не более.
+5
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:38
Дабы не расставаться с запахом бензина и прочих ГСМ даже во сне?)) Вообще моточехол для таких вещей подходит более чем (не будешь же возле отеля палатку разбивать спецом для мота?)) И габариты за счет места под мот наверно тоже немаленькие, неэкономный расход пространства и веса полезного груза.
Только в одном случае она будет крайне полезна — ремонт в случае неполадок в плохую погоду.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:32
был насморк, приходилось как-то выкручиваться
Спрей для носа обычно спасает:) Юмористы)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна