I've owned *TWO* Versys… And still own one of those. I should also note I think the Kawasaki Versys is perhaps one of the best «bang for the buck» motorcycles ever made. I even think — against popular opinion — that it is a better motorcycle than its direct competitor, the Suzuki Wee-Strom. I love the Versys, and I love the way it handles, etc.
из несвязанного с ним форума.
Как-то мало фоток с казантипа:) Даже не раскрыта тема сисек.
Вообщем с таким количеством ползучей, летающей и бегающей живности можно (не будучи гурманом) жить не работая:) Не понимаю, какого хрена наши предки (по одной из теорий) оттуда свалили?))
В нашей стране офроуд и дальнобой понятия очень совмесимые:) Посадкой подойдут точно, можно даже стоя ехать, если не сильно быстро — сдувает:) Да и багажники и всякая прочая хрень отлично вешаются и большой выбор на афтермаркете. На своем сутки за рулем непрерывно (разве на кофе-бензин) — только правое плечо болело, из-за чуть смещенного вправо корпуса (неправильная посадка)). Нормально бы сидел, думаю и не прочухал бы практически ничего. Вообще слазить с мота не хотелось:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
I had a GSA and my choice was the ST because I'm very off road oriented. I am VERY please with it, incredible bike.
But If you want the bike mostly for paved roads I think the Tiger is a very good option. My only concern is if they could have some problems for their youth.
Мокрой 260:)Слушай, ну чо ты про массу заладил — она рулиться легче чем 1200ый гусь:) Мож разница в центре тяжести, хз. И лучше в офроуд (как раз после КТМ будет). Это по отзывам тех, кто на него перешел, сам еще не сравнивал, но надеюсь:) Это как айфон и самсунг с его гелексями:) Другой аналогии не нахожу:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
Хз как в этих, но я когда у себя менял — перетянул гайку и часть с резьбой оторвалась от резиновой:) Пришлось клеить моментом — былая гибкость пропала:)
Они LED? Светодиодные, сц.ко, просто сияют на фоне ламповых, рекомендую менять на них.
Дабы не расставаться с запахом бензина и прочих ГСМ даже во сне?)) Вообще моточехол для таких вещей подходит более чем (не будешь же возле отеля палатку разбивать спецом для мота?)) И габариты за счет места под мот наверно тоже немаленькие, неэкономный расход пространства и веса полезного груза.
Только в одном случае она будет крайне полезна — ремонт в случае неполадок в плохую погоду.
из несвязанного с ним форума.
Как-то мало фоток с казантипа:)
Даже не раскрыта тема сисек.www.wilddog.za.net/forum/index.php?PHPSESSID=0j1tl0peu984acf3oqqr60qsh4&topic=52625.0
Хотя мож и видал уже.
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
от человека катавшего там, где мне ссыкатно даже пешком ходить, не то что лазить на 260 кг мокрой массы громадном байке:)) Думаю ему можно верить, а?;)
Мокрой 260:)Слушай, ну чо ты про массу заладил — она рулиться легче чем 1200ый гусь:) Мож разница в центре тяжести, хз. И лучше в офроуд (как раз после КТМ будет). Это по отзывам тех, кто на него перешел, сам еще не сравнивал, но надеюсь:) Это как айфон и самсунг с его гелексями:) Другой аналогии не нахожу:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
cs307313.userapi.com/v307313999/c52/GUAvNOF3VS4.jpg
Они LED? Светодиодные, сц.ко, просто сияют на фоне ламповых, рекомендую менять на них.
Только в одном случае она будет крайне полезна — ремонт в случае неполадок в плохую погоду.