Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 23:49
Полезное хобби на зиму:) Только запчасти начни заказывать после 21.12.12, а то вдруг не дойдут)) Удачи канеш;)
Я бы нашел «донора» у нас (или за бугром, если у нас нет). Вроде самый простой вариант, не?
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 23:24
Некоторые запчасти, как я уже писал, подходят и от более старых моделей того же производителя.
БМВ вообще дорогие, и сами по себе, и в обслуживании, да и магически влияет их значок на цены у туземцев:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:47
Тебе же ее не на руках носить:) Я вот уже больших мотов после своего не боюсь:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:45
Дело даже не в наличии такой же модели мота (некоторые детали сутенера беруться даже с юбра)), а, как я понимаю, в скорости доставки по их каналам нужных компонентов и возможности квалифицированного ремонта их мотов.
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:40
Сперва Монголия, а потом и Африка вдоль и поперек..:) Лучше что-то наиболее универсальное брать, да и за такие деньги…
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:38
Думается что износ деталей будет бешенный, но при том количестве диллеров ямахи по всему свету и обилию запчастей...))
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:37
На чем только народ не ездит)) Даже не велосипедах)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:10
А сколько он груза на себе увезет? Тоже мало?)) Если взять вершину всех путешествий — ее величество Кругосветку;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:08
У БМВ диллеров куда меньше чем у ямахи, стоит ведь это учитывать, так?;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:06
В случае кругосветок — Yamaha XT1200Z Super Tenere :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2012 в 18:17
Кому как, а мне дукасы в большинстве своем не нравятся. У БМВ много брутальности, у японцев стремительности, у итальянцев — хз:)
С понятием сечения не спорю, просто у каждого свои «размеры»:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2012 в 12:13
Ненене!) Обычно следует "… обратитесь в сервис-центр"))
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2012 в 11:32
Эпоха СССР в мотоциклетном исполнении:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 16 августа 2012 в 11:31
«Перед выездом осмотрите мотоцикл, проверьте уровень масла, томозную жидкость и колокольчик...»
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 23:14
И кстати, что это за колея посередине? хм
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 23:09
Самое неприятное это камни. И чем крупнее, тем неприятнее:))
Тут уже никакая резина не спасет.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 23:08
Знакомо, на даче после затяжных дождей похожие дороги:) Я на таких водить сутенер учился:) Пфф
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 23:05
С великом и пешком можно перейти) Сравнил)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 22:59
О! Не заглянул в гараж) Тогда все норм)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 21:11
На видео под кодовым именем «Bridge Volta Ghana part 2» — типичный киевский переезд через Днипро с левого берега на правый ДО засралкитройки склонов)) Поразительное сходство:)
Холм разве что чуть выше:)
А по тем джунглям да своем на моте… Эх, жопа просит приключений)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна