Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 октября 2012 в 0:59
Значит придется чаще отдыхать, ну или не лезть в особо труднопроходимые участки как-то глубокая (очень, не сильно проходится гусем) грязь, глубокий песок, крупные камни. Я читаю отчеты кругосветчиков, и скажу чего только им под колеса не попадалось)) Я лучше на тяжелом по говну поеду, чем буду ныть весь оставшийся путь по нормальным дорогам что " мот не прет"))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 октября 2012 в 23:57
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)) Зато сколько воспоминаний потом будет:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 октября 2012 в 23:10
Я уже устал это цитировать, блин:
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=4437.0
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 октября 2012 в 23:08
Нет такого идеально мотоцикла для всего сразу, отдавая предпочтение чему-то одному теряешь в другом. Жертвуешь весом — теряешь в удобстве, грузоподьемности и т.д. Лучше всего иметь мотоцикл под каждую потребность, ну или действительно УМЕТЬ на нем ездить ВЕЗДЕ:)
Возьми тяжелого туриста и вкатывайся пока показанное на картинке не будет у тебя вызывать ничего, кроме презрительной ухмылки)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 21:53
Радиатор-плита спереди что-то не смотрится совсем… А в остальном красив, сцуко!:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:41
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=154
Как пример великой силы))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:36
С тенере такое видео есть: Р Ток не летают на нем разве шо)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:35
ПыСы Запчасти и обслуживание как следствие надежности. Ямаха;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:33
Фотожоп. Замазали тень от крана и тросы!!111:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:32
Да на любой турынде можно проехать земной шар, вопрос упирается в только стоимость обслуживания, доступность запчастей. Поэтому я выбрал ямаху:) Свалить в кругосветку не такое уж и трудное для меня решение;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 16:28
Sad, but true.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 11:21
Ну, хоть шлем есть, это радует)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 9:54
Знаю что подшлемник решает проблему чистоты:) Дольше внутрянка проживет;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 9:52
В плане надежности — возможно, но в плане удобства и внешнего вида наверно будет не то…
Тогда уже и зщиту на грудь надо, были случаи смертельных травм именно той области, хотя все остальне не пострадало. Что-то типа такого (моя куртка):
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2012 в 9:49
Под катом добавлено
… для штанов байкера:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 23:49
У этого из экипа был шлем, перчи (возможно) и кожанный жилет:) Джинсы по моему обычные, поправьте если ошибаюсь:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 23:46
Раз:

Два:

А у БМВ приборку разрабатывает какой-то пенсионер, которого жаль уволить:) И это не та вещь, которую можно заменить купив новую на афтермаркете.
В тестах по ней не раз критикой проедуться как пить дать.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 21:37
С дугами мот слишком широкий внизу, шире руля. Все же в-твины и параллельки куда компактнее.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 21:35
Выглядит (кроме приборки естессно, ну нафик нужен стрелочный спидометр, а? и такой мелкий цифровой дисплей? на фоне остального просто убожество) слишком дорого для целевого применения:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 21:21
Если есть возможность — первым бери мот с АБС и(желательно)/или спаренным тормозом (1.забудешь про ножной задний 2.никогда не узнаешь что такое стоппи при экстренном торможении 3. тормозить всегда будешь правильно))) В остальном норм, но чем плоха спина встраиваемая в куртку? К чему этот дополнительный гемморой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна