Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:44
Так дело разве в расстоянии? Я за километрами не гонюсь, мне впечатления от поездки важны. Ночевка под открытым небом — это впечатление. И экономия)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:38
Просто такие дальняки будут ограничиваться кредитной картой и развитой инфраструктурой. Ниче, через пару сезонов (если экономическая ситуация в стране поправится)) Гуся купит, могу бутыль вискаря на это поставить)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:35
Понятно, ночевки исключительно в отелях, дороги исключительно асфальтные. Так бы и сказал, просто у нас разные понятия о дальняках)
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:27
Я ничего не навязываю, просто душа болит)) Сам ко всему придешь, как пришел к этому моту, увидишь) Я бы предусмотрел на будущее место для боковых, навсяк)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:21
Тебя на 100% устраивало отсутствие мотоцикла ;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 22:05
Так ты же для дальняков мот хотел в первую очередь. Тяжело представляю себе канонический дальняк, та даже мотофест (с ночевкой в палатке), без боковых кофров. К тому же это, блин, БМВ!) Да еще и текущая резина со спицованными колесами типичный дуал-спорт обвес так сказать.
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 21:58
Хотя у вас там вечное лето, я понимаю))
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 21:57
Так лето через два месяца
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 21:47
Жаль. Все же у мота есть потенциал. Очень и очень зря без боковых.
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2015 в 21:45
А когда сходка в Карпатах? Может и я подьеду)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 22:10
И что с боковыми кофрами, на фотке они есть, остануться?
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 22:08
На веспе ты по проселочным тоже катал?)
Сьемный багажник для сьемного кофра? А что за кофр? Металлический который?
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 11:13
И расширенную подошву у боковой подножки наварите)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 11:10
Еще неплохо бы наварить какой-то ящичек для набора инструментов по принципу отсека для аккума (на первых фотах его и принял за отсек для инструментов)). Но это если ты не против возится с мотом в полевых условиях.
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 11:07
Грипсы руля не будут ли слишком скользкие при езде под дождем?
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 11:04
Для дальняков не забудь про ветрозащиту. Место под сидением возможно недостаточное для хранения ко всему прочему еще и моточехла. Центральный кофр планируется или будешь использовать баул? Тогда дырки под его лямки по бокам сидения наварить тож не забудьте) Вообще пока вижу что мот превращается в городского ездока, а не покорителя километров, но это мое имхо)
Защиту днища тоже рассмотрите.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 21 марта 2015 в 0:58
Интересно что у него не стоковое, кроме глушителя.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 18 марта 2015 в 1:03
Он меньше чем стоковый? Для дальняков чем больше, тем лучше имхо.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 18 марта 2015 в 1:01
Чую будет нечто крутое)
Не сомневался что ты таки дойдешь до мотоцикла.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2015 в 21:45
Да, и масло тоже ощутимо влияет. С более густыми вибраций меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна