Недавно на своем сутенере, который на 30 кг якобы тяжелее, на дорожных мецлерах, возвращался домой по заснеженной и укатанной до состояния льда дороге. Скорость местами не выше пешехода — упал только раз за 25 км, когда решил что поеду и 40 км/час.
Зато я знаю, форумы англоязычные читал) И особенно отзывы бывших владельцев гусей (много ли таких у нас, в нищем СНГ?))
Во первых кризис в европе, во вторых не мне тебе обьяснять что покупают не то, что лучше, а то, что понтовее;) не задумываясь о надежности, проходимости, стоимости обслуживания и наличии СЦ в любой точке земного шара)
Наверн райдеры из России слишком увлечены зарабатыванием бабла и бизнесом (а что ни гооври, у нас гусь — все же мажорный мот, и далеко не каждому доступен) что забыли о поездках и тренировках на своем мотоцикле по чему-то, что не является асфальтом…
Вон 650 гусь — 82 см) А вес думаю только если ручками толкать, то почувствуешь, хотя хз, но я со своим справляюсь более чем)
Турсит просто универсален сам по себе. Хотя если ваши финансы позволяют иметь в гараже 3-4 собственных мотоцикла, то снимаю вопрос:)
пиздюлей выписать
Во первых кризис в европе, во вторых не мне тебе обьяснять что покупают не то, что лучше, а то, что понтовее;) не задумываясь о надежности, проходимости, стоимости обслуживания и наличии СЦ в любой точке земного шара)
Походу рановато закончили, днем +10 обещают)
Турсит просто универсален сам по себе. Хотя если ваши финансы позволяют иметь в гараже 3-4 собственных мотоцикла, то снимаю вопрос:)
ТТХ хорошо бы…