Если нет в базовой прошивке «Не укради!» — человек этот навсегда испорчен. И тюрьма его не изменит, и ничему не научит. Давал бы пожизненное (естессно после следствия) или приковывал бы к токарному станку на всю жизнь, пусть смывает свою вину кровью потом.
Ну да, только в пределах города. Ну или + км 100-150. Потом он щедро начинает дарить усталость. А сколько можно проехать на моте пока не устанешь?)
я говорю про велорайдеров
Я здороваюсь со всеми мотоциклистами, а не только с теми у которых экип на 100500 уев, как обычно различают друг друга велосипедисты.) Велосипед такое же средство передвижения как и авто, только на небольшие расстояния. Мот совсем другое, и люди как правило серьезнее и техника.
Мотоцикл прежде всего, не будем этого отрицать, связан с риском. Но рискуя ты и получаешь взамен непередаваемые очучения, особенно ощущение свободы) Я бы не сравнивал мот с велосипедом (в прошлом, и немного настоящем, велосипедист), сноубородом (борю мототоксикоз доской в зимнее время)) и уж тем более скейтом)) Плюс такое понятие как братство (у велосипедистов вроде как есть подобное, но куда менее развито, про сноуборд вообще молчу)) Нет, все же абсолютно разные категории.
Просто авто (подавляющее большинство, за исключением спорткаров и чистокровных внедорожников) это средство доставки из точки А в точку Б тебя, родственников, и мешка картошки. А мото это… жизнь?)
The bike will sell because it is a BMW and half the folks who have owned 1,2,3,3,5,6 GS' in the past will already have their deposits down, Ewan Mc Charley will be dragged out of bed to escort a BMW repair truck along some dusty road, the magazines will all run shootout tests and BMW will time a huge advertising campaign with double page ads in the editions of these magazines with the shootouts, and just by sheer chance the BMW will win the shootout, and BMW will follow up with more double page ads in the next issue of the magazine bragging about their win, which of course has nothing to do with the fact they spent the most on advertising, and porbably is also not connected to the publishing companies senior executives all having high end BMW cars, and they probably paid full price for them anyway.
А вообще напомнило душевные метания из поста Федора. Я люблю ХД потому что это ХД)
Дело еще в наличии и сроках доставки нужной детали. А вообще да — лучше чинить все самому. Многочисленные примеры жопоремонтов во всяких СТО тому подтверждение.
Это вообще что за бред? Рыками стоит предупреждать о своем приближении или просьбе пропустить.
жопытела, а два — для души©народная байкерская мудрость)кровьюпотом.Я здороваюсь со всеми мотоциклистами, а не только с теми у которых экип на 100500 уев, как обычно различают друг друга велосипедисты.) Велосипед такое же средство передвижения как и авто, только на небольшие расстояния. Мот совсем другое, и люди как правило серьезнее и техника.
Просто авто (подавляющее большинство, за исключением спорткаров и чистокровных внедорожников) это средство доставки из точки А в точку Б тебя, родственников, и мешка картошки. А мото это… жизнь?)
А вообще напомнило душевные метания из поста Федора. Я люблю ХД потому что это ХД)
«Это просто царапина!»©Монти Пайтон
Глянул одним глазом — многое вылечили в последствии. Но факт — они были уже на старте).