Виноваты оба, я повторяю. Но основная вина за тем, кто не убедился в безопасности маневра. То же самое могло произойти и с не превышающим, или незначительно превышающим (что скорее всего и имело место судя по повреждению мота) байкером.
Каждый вправе расчитывать от других участников соблюдения базовых правил ПДД.
Честно говоря, смотрю на фоты и сомневаюсь что имело место значительное превышение скорости — у байка только пластик отвалился, все остальное на вид целое, кроме погнутой вилки, но для нее особого превышения и не нужно. Как получилось и каким образом байк влетел в авто при том что пилот перелетел через него и остался жив — не понятно.
Как видишь, иногда и мотоциклист способен выпилить авто. При этом хоть и поломавшись, но оставшись живым. Все должны думать о безопасности, но пересекать полосы не убедившись что на них никого нет — это уже клиника. Сколько из-за таких дебилов народу погибло — читаешь по аватиям — «не пропустил при маневре» в 80% случаев
А если бы байкер не превышал, но влетел в такого оленя, кого тебе было бы жалко в таком случае?) А если бы этим байкером был ты или твои друзья? Предел наивности полагать что все решала скорость, а не отсутствие мозга при жизни у ведровода
80-90 в городе? Да вы шутите, сударь)
А на счет быстроменяющейся обстановки — надо просто помнить что кто-то может и превышать, особенно мотоциклисты, поэтому оценить обстановку несколько раз, а не глянул-поехал. Ну это если своя жизнь дорога канеш…
Только мото нарушают?)) Ахахах) В него все что угодно могло прилететь на той дороге. Чем прямее и малозагруженнее — тем больше вероятность появления летунов как на двух так и на четырехколесной технике (вероятность второй больше).
Такая трагедия могла случится и с непревышающим байкером, только убился бы сам байкер, без водятла. Слепые поворачивальщики — одна из основных причин смертей мотоциклистов, и очень хорошо что кто-то из таких дол.ебов отправляется иногда на тот свет.
По моему нарушение тяжелее у того, кто не убедился в безопасности маневра. В него как мотоциклист мог прилететь с нарушением в 80, так и БЧД с нарушением в 20, при более вероятном разложении авто на атомы во втором случае.
Нарушал. Но виноват в своей смерти тот, кто не убедился в безопасности маневра — так будет понятнее что я имею в виду.
Мне вот интересно, неужели все тут отписавшиеся и минусяторы ездят в пределах скорости прописанной в ПДД? Или есть разница в превышении на 20 или на 80 км/час? «На полшишечки не считается»
Да пох, половина минусяторов скорее всего ведроводы) Нарушил тот, кто не убедился в безопасности своего маневра и точка. Летел пилот или нет, это уже его дело, он за превышение уже заплатил байком и здоровьем.
По фотам тяжело определить скорость байка, особенно учитывая «крепкость» конструкции вазов.
Судя по дороге летают там все, и не только мото. Водятел сам себе вырыл могилу. Слава богу пилот выжил, выздоровления ему.
Честно говоря, смотрю на фоты и сомневаюсь что имело место значительное превышение скорости — у байка только пластик отвалился, все остальное на вид целое, кроме погнутой вилки, но для нее особого превышения и не нужно. Как получилось и каким образом байк влетел в авто при том что пилот перелетел через него и остался жив — не понятно.
А на счет быстроменяющейся обстановки — надо просто помнить что кто-то может и превышать, особенно мотоциклисты, поэтому оценить обстановку несколько раз, а не глянул-поехал. Ну это если своя жизнь дорога канеш…
Такая трагедия могла случится и с непревышающим байкером, только убился бы сам байкер, без водятла. Слепые поворачивальщики — одна из основных причин смертей мотоциклистов, и очень хорошо что кто-то из таких дол.ебов отправляется иногда на тот свет.
Мне вот интересно, неужели все тут отписавшиеся и минусяторы ездят в пределах скорости прописанной в ПДД? Или есть разница в превышении на 20 или на 80 км/час? «На полшишечки не считается»
Судя по дороге летают там все, и не только мото. Водятел сам себе вырыл могилу. Слава богу пилот выжил, выздоровления ему.