Наверн непередаваемые очучения) думаю травм там минимум, разве что у мотоциклов, но опять же — не из своего кармана и не последнюю заначку на ремонт тратят)) так что это даже в некотором роде экстремальное развлечение)
Да есть такие дороги. И у вас и у нас)) Только их мало, он короткие и как правило слишком загруженные для комфортной езды с такими скоростями, о чем свидетельствуют придорожные памятники со шлемами на них в т.ч.
Глянул пристальнее, тигр вообще какой-то усредненный вариант гуся и су10:
Ну должна же быть собственная индивидуальность у мота, ну епрст…
БМВ хоть ни с чем не перепутать, хоть разнокалиберные фары типа о_О не всем по душе, остальные же тупо теряются…
Все логично))
А по теме — рисковые ребята емаё…
Ну должна же быть собственная индивидуальность у мота, ну епрст…
БМВ хоть ни с чем не перепутать, хоть разнокалиберные фары типа о_О не всем по душе, остальные же тупо теряются…
Все равно ну уж очень похоже… Знач ямаха виновата) Где старый сутенер, а где новый — два ВООБЩЕ разных мотоцикла)
Мда… Какой-то плагиат получается…
«В городе R 1200 GS не совсем удобен – немалые поперечные габариты ограничивают его способность просачиваться сквозь заторы. Зато, это компенсируется возможностью штурмовать бордюры и небольшие ступеньки. „©Мотодрайв №9
Ну че, все верно, триумф слизывает у бимера, сузуки — у ямахи. Че он, хуже всех шоле?))
Не знаю как 990, но гусь даже по отзывам журналов широковат для междурядья.