Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 12:02
А на дверке замков не было? А на моте?
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 11:58
Нормальный вопрос для новичка:) Тоже возникал, моргал обычным переключением фар, но мануал помог. Кнопка «Внимание, впереди ГАИ!»))
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 11:37
Пятьсотпервые это святое!11
:))
Я лично их покупаю не затем чтобы все видели какой я.лять крутой, а потому как мне в них все нравится — качество, цвет, удобство. Тут панимаиш, тонкая грань между потребителем и потреблятелем:) В этой ветке, как и среде мотоциклистов, слава Макаронному Монстру, первых больше:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 11:27
Вывод: хм, а я таки был прав в оценке, думал что палку перегнул, ан нет :))
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 11:13
Черный цвет все же неочэндурный… Да простит меня мой байк:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 11:05
А может в станте это то место, на которое чаще всего падают…
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:59
А вроде травмы колена тяжелее лечить и в целом они довольно чреваты. Там костей много…
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:57
Кстати вопрос — можно ли его в паре с очками пользовать? Опять же — на моем спецом есть выемка для лямки. Я про такие:
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:50
Владелец гуся?:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:45
С моим в комплекте шел. Пока еще не оборудовал, но уже надо:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:43
Даст, как бывший велосипедист говорю:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:26
Нет опыта — пусть получают на парковках и незагруженных дорогах. А убивает не скорость, а водятлы.
+4
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:22
Кстати, пока свежи воспоминания — можешь накатать что-то вроде пособия для начинющих из разряда «купил мот-что делать дальше?» тем более у тебя это получается на славу:) В инете крайне мало такой инфы для полных чайников.
+4
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 10:20
Эх, как все знакомо...:) Артем этот, тренер, правильно говорит кстати — велик, тренажерный зал. Я частично интуитивно, а частично осознанно с этого и начал, готовясь к тому, что у меня сейчас;) В итоге как грят «сел-поехал»: баланс и управляемость (а так же толкаемость и поднимаемость (265 кг) в горку и с земли) — прямо со старта норм:).
По остатку статьи: зеркала придумали для трусов?)) Друзья тебя не учили в них смотреть и выпустили на оживленную трассу?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 сентября 2011 в 9:49
Думается мне, при должном количестве финансовых вливаний вполне можно заиметь фото-плакат в натуральную величину, если уж совсем невмоготу:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 23:21
Видеообзор есть, на английском www.revzilla.com/motorcycle/arai-xd3-helmet. А вкратце — думаю шлем стоит своих денег, уже проверенный в течении дестяка лет и выверенный разработчиками, правда каждая случайная царапина как серпом по душе:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 22:33
Высота не понравилась (сам 192 росту). Хотя может дело привычки… Внешне тоже неоч, но тут на вкус и цвет…
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 21:52
Та ладно тебе старперы… Просто такие суммы на свое хобби только к пенсии появляются наверно:)) Что не есть гуд:)
Гуси и иже с ними — самые универсальные мотоциклы для хорошей, годной езды по любым дорогам направлениям;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 21:45
"в топку ваще"
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 сентября 2011 в 21:44
Клюв стал еще более клювастым, будто бы курица поперхнулась))) Глушитель луче бы выше подняли, хренотень для якобы срезания налипшей грязи на заднем колесе топку ваще, уже доказано.
Короче, я люблю своего сутенера, и лучше его ниче нет и быть не может в этом классе^^
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна