Крис Скотт в книге «Мотопутешествия: Книга искателя приключений» по этому поводу пишет:
«Таможенная книжка
Каждый собирающийся в свое первое путешествие начинает задумываться: а надо ли это ему вообще, стоит лишь узнать о необходимости получения таможенной книжки (Carnet de Passageen Douane) и оставления в залог полной стоимости мотоцикла, а то и еще чего-нибудь. Именно необходимость взять и выложить кругленькую сумму превращает таможенную книжку в такой геморрой, который, возможно, станет причиной того, что в путь ты отправишься на стареньком SP370, а не на чудном 1200GS, как ты себе обещал. Одна хорошая новость: в Центральной и Южной Америке таможенная книжка, как и куча других бумаг, не требуется, что делает эти страны прекрасным местом для путешествий. (См. подробности на стр. 221).
Эта книжка, написанная на французском и английском языках, является официальным международным документом на ввоз, который, по словам Alliance Internationale de Tourisme (AIT; www.aitgva.ch ), организации, придумывавшей эту схему, «все еще требуется во многих странах мира, будучи таможенным документом, идентифицирующим Ваше транспортное средство. Книжка позволяет путешественникам временно ввозить их авто/мототранспорт, не оставляя наличного залога на границе. … По сути, это международная гарантийная квитанция об уплате всех таможенных пошлин и налогов и свидетельство того, что Ваш транспорт из этой страны реэкспортирован не будет».
…
Разумеется, путешествовать можно и без нее, если ты ничего не имеешь против оставления залога и выплаты пошлины при въезде в страну: в Западной Азии эта сумма может равняться двух-четырехкратной стоимости твоего мотоцикла.
…
Деньги эти обычно оказываются большой проблемой, но есть три способа этот вопрос решить:
• Заплати страховой взнос, который и будет гарантировать стоимость твоей книжки.
• Обратись в свой банк — но при этом потребуется залог (деньги, собственность, ценные бумаги).
• Размести требуемый залог на закрытом счете в банке. Большинство либо одалживают деньги на третий вариант, либо тратятся на первый. В твоей автомобильной организации подскажут, к какому страховщику обратиться, а стоимость его услуг будет зависеть от места твоего назначения и размера требуемого залога. В Великобритании, как правило, берут 3 % от залога меньше $ 18 000, так что в случае приведенного выше XT это будет стоить $ 410, плюс «сервисный сбор» примерно в $ 290. плюс возвращаемый депозит — еще $ 450. Как ты понял, речь идет о том, выплатить ли несколько сотен сразу или запереть несколько тысяч в банке.»
Ну отчего сразу дрочеры-то. Тут ведь как — эту гниду в контексте называют другом, почему тогда SUR777 друга не остановил прописав ему исцеляющего пиздюля, к примеру?
xD Весело описала очучения:)
Ну еще бы ух — 1100) Еще легко отделалась как мне кажется)
Если кисти в последнюю — значит посадка на моте правильная:)
Ну и вообще стоит чаще и/или дольше отдыхать.
Настоящие колеса смерти — их консервы. Потому как в конце каждого лета бьються целыми семьями, это не считая стандартных аварий. Бац, и завяло семейное древо двух родов. Бьют и себя и других убивают. Так что кто еще тут смертник…
Это я еще не касаюсь личностных и психологических качеств типичного водятла и байкера.
Заслуга Эвана в том, что они донесли до широких масс (читай — опопсили, но в хорошем смысле) идею путешествия на двух колесах, при том что ИХ поездку с группой поддержки тяжело назвать настоящей кругосветкой.
Узнай насчет карнета у него, если не затруднит. Делал или нет и сколько это стоило. Все же это тоже часть бюджета, хоть опосля и возвращается. И на каком байке ехал, это важно.
Значит подожди, могут появиться.
Правда меня как-то раз к официальному дилеру послали, но по другому поводу и из онлайн-магаза самого производителя...))
Ваш магаз панавто на Сущевском Вале 49, судя по инфе о дилерах с сайта сиди.
«Таможенная книжка
Каждый собирающийся в свое первое путешествие начинает задумываться: а надо ли это ему вообще, стоит лишь узнать о необходимости получения таможенной книжки (Carnet de Passageen Douane) и оставления в залог полной стоимости мотоцикла, а то и еще чего-нибудь. Именно необходимость взять и выложить кругленькую сумму превращает таможенную книжку в такой геморрой, который, возможно, станет причиной того, что в путь ты отправишься на стареньком SP370, а не на чудном 1200GS, как ты себе обещал. Одна хорошая новость: в Центральной и Южной Америке таможенная книжка, как и куча других бумаг, не требуется, что делает эти страны прекрасным местом для путешествий. (См. подробности на стр. 221).
Эта книжка, написанная на французском и английском языках, является официальным международным документом на ввоз, который, по словам Alliance Internationale de Tourisme (AIT; www.aitgva.ch ), организации, придумывавшей эту схему, «все еще требуется во многих странах мира, будучи таможенным документом, идентифицирующим Ваше транспортное средство. Книжка позволяет путешественникам временно ввозить их авто/мототранспорт, не оставляя наличного залога на границе. … По сути, это международная гарантийная квитанция об уплате всех таможенных пошлин и налогов и свидетельство того, что Ваш транспорт из этой страны реэкспортирован не будет».
…
Разумеется, путешествовать можно и без нее, если ты ничего не имеешь против оставления залога и выплаты пошлины при въезде в страну: в Западной Азии эта сумма может равняться двух-четырехкратной стоимости твоего мотоцикла.
…
Деньги эти обычно оказываются большой проблемой, но есть три способа этот вопрос решить:
• Заплати страховой взнос, который и будет гарантировать стоимость твоей книжки.
• Обратись в свой банк — но при этом потребуется залог (деньги, собственность, ценные бумаги).
• Размести требуемый залог на закрытом счете в банке. Большинство либо одалживают деньги на третий вариант, либо тратятся на первый. В твоей автомобильной организации подскажут, к какому страховщику обратиться, а стоимость его услуг будет зависеть от места твоего назначения и размера требуемого залога. В Великобритании, как правило, берут 3 % от залога меньше $ 18 000, так что в случае приведенного выше XT это будет стоить $ 410, плюс «сервисный сбор» примерно в $ 290. плюс возвращаемый депозит — еще $ 450. Как ты понял, речь идет о том, выплатить ли несколько сотен сразу или запереть несколько тысяч в банке.»
Ну еще бы ух — 1100) Еще легко отделалась как мне кажется)
Если кисти в последнюю — значит посадка на моте правильная:)
Ну и вообще стоит чаще и/или дольше отдыхать.
Вот чел на Р1 вокруг света сьездил www.sjaaklucassen.nl/
Беру свои слова насчет ящиков назад:)))
Жаль особо его ящиками не обвешаешь для автономок…
румынСМИ (Средства Массовой Идиотизации).Это я еще не касаюсь личностных и психологических качеств типичного водятла и байкера.
Вот тоже вариант кругосветки, молодая пара ну 1150 гусе. Тоже все продали нафиг)) Завидую белой завистью:)
Хз-хз, может и подвинет лидеров.
Правда меня как-то раз к официальному дилеру послали, но по другому поводу и из онлайн-магаза самого производителя...))
Ваш магаз панавто на Сущевском Вале 49, судя по инфе о дилерах с сайта сиди.
Есть сиди в луисе, может не все поклацал? Они кстати один из их диллеров.
Вот к примеру адвенчур:
www.louis.de/_40b2e678e071dca6de007101d7ee05b52e/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=190&wgr=823&list_total=6&anzeige=0&artnr_gr=202228
Хотя можно еще и в этот поездить)) но в наличии уже нет, а завоз только весной, вот так.