Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 10:12
В сравнении с сутенером как-то слабозащищен, особенно по бокам. Неспицованные колеса тоже минус, но подозреваю это как у «голого» гуся — опционально за ваши денежки.
Все естественно решит цена, но пока на рынке среди 1200 кубиков только два действительно достойных мота — гусь, со своей долгой историей, и сутенер, новая, малознакомая, но крайне достойная лошадка (гавно я б не купил:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 10:02
Сутенер еще лучше) Этот хлипковато выглядит, да и местами копирует гуся теряя собственную индивидуальность.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 10:00
Тяжеленный? По моему нормальный вес в данном класе. Мой уже под 300 с защитой и кофрами. Да и пернатые водоплавающие не легче, а то и тяжелее.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 9:57
И так тоже бывает:

хххх
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 ноября 2011 в 11:25
Десяток секунд думал при чем тут Super Tenere:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 ноября 2011 в 10:02
Таки да, первый как детская игрушка)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 ноября 2011 в 9:58
А как еще можно относится к приветствию тебя девушкой и к тому же не на байке?)) Знакомиться не останавливались, не?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 22:46
Угу, после недели на попе натирается мозоль и уже все равно насколько удобное под тобой седло:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 22:44
Да, для коротких дистанций. Катить 200 км в летнюю жару по асфальту — не торт, уже проверил xD
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 22:40
Ага, где-то слышал про возрастающий расход после 150 в час. С такими скоростями еще не ездил, первый и новый мот, постепенно вкатываюсь:) 6.5 у меня только с центральным кофром и скоростью до 80. Крайне рад слышать что 5 литров — вполне реальная цифра;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:19
Ахахах! xD Тоже такие мысли возникали))
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:17
Возможно конкурент на асфальте. Но за него соваться думаю не стоит:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:16
Где-то так и будет. На моем 6.5 при стиле езды начинающего турындиста)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:13
Вроде кто-то уже отмечал, мол большинство тяжелых гусей так никогда и не сьезжает с асфальта. Это как с жыпами-паркетниками наверн.
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:12
Для этого есть сутенер.
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 13:10
Еще один клон гуся с внедорожностью пластмассовой мультистрады. Мой сутенер смотрит на него как на…
Вот мордочка ничетак.
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 12:56
Да и вообще, как я заметил — все самое лучшее, самое достойное гордости за себя любимого, произошло именно в процессе борьбы с обстоятельствами и последствиями вроде описанного автором:)
А так небось лежал бы пиффко с сигой посасывал…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 12:50
А вот почему я купил вел...xD
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 ноября 2011 в 12:47
Я лично купил сугубо для путешествий, когда понял что из вела уже «вырос» и дальностью планируемых поездок, и длительностью, и возрастом:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2011 в 22:32
Принял к сведению и добавил в Избранное. Большое спасибо за отчет, может ты кому-то даже жизнь спас;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна