Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 декабря 2011 в 11:42
Мда, печально…
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 декабря 2011 в 3:27
Почти бавария моторс:

:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 декабря 2011 в 3:05
Из всех турынд сутенер как раз самый спортивно подтянутый и современно выглядящий, так что думаю дадут (сам пока не проверял, в следующем сезоне:)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 декабря 2011 в 3:03
Стоковая работает хорошо на асфальте и твердой грунтовке(на небольших скоростях, до высоких я еще не дорос, да и такой длинной прямой не нашел:))
В что-то более сыпучее/вязкое лучше на ней не соваться.
У меня в стоке Metzeler Tourance Exp, вторым комплектом тоже что-то вроде Скоут будет, а пока собираю инфу из всяких отчетов:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 декабря 2011 в 2:57
У нас, в Украине, мотожурнал такой выходит, зовется «Мотодрайв», так вот, в последнем выпуске отчет о поездке в Монголию товарища на КТМ Адвенчур. Насчет этой резины (кару на зад) он выразился максимально доходчиво, цитирую: "полное дерьмо, других комментариев просто нет!")))
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 декабря 2011 в 11:37
Турынды удобные как диваны, мой так точно, у гуся аналогичные отзывы.
Надежность — с гусями все ясно уже давно:), сутенеры вроде как вкатались и нареканий существенных нет, отзывов о триумфе наверн придется ждать полгода с начала продаж.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 декабря 2011 в 11:24
не мешало бы вставить сюда и предыдущий вариант Миропересекателя:


Насчет Олинс — недавно вернувшиеся из кругосветки эстонцы нелестные отзывы пишут:
Best suspension?

Hyperpro, hands down. Those that are in the planning stages of a bigger trip — please forget all the hype about Öhlins and Wilbers that you see and hear. In this RR you can see how little they lasted under the same bike in direct comparison. We spent SILLY CRAZY amounts of money on repairing Wilbers and Öhlins while the Hyperpro just worked!
www.hyperpro.com/
А в целом вот так:
Serious technical issues: 13 (6x Wilbers rear shock, 2x Öhlins rear shock, 2x gearbox bearing, 2x broken rear subframe, 1x bursted fueltank with crash)
1150 ГС, под нехилой нагрузкой в кол-ве двух человек, 1126 дней.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 декабря 2011 в 11:09
У funtik больше опыта и есть с чем сравнивать)) Сутенер у меня первый)
Для вашей пары только в кубатуре 1200 не меньше, а тут выбор небольшой — или гусь или сутенерка (триумф вроде тоже вариант, но о нем еще ничего нет), ну может еще БУ варианты турынд, если такое устроит:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 23:50
Нужны ли все эти пластмасски?
Что бы поменял, возможно, в своей сутенерке — пластиковые боковые панели на полностью металлические. Пусть даже в ущерб весу. Остальное свободно докупается у сторонних производителей:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 12:42
Просто черепаха или какая либо неприкрытая защита как-то неоч выглядит… Колени к примеру на джинсы надевал (как на фото в профиле) потом подумал еще раз и купил широкие (по типу милитари) штаны и одеваю их поверх наколенников.
Считаю что летом джерси и черепаха это маст хэв, особенно для легких найкедов, стритов, эндуро и тп
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 12:07
Скорее под-:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:59
Кстати предложение — шить помимо толстовок и футболок джерси на черепаху:) Но это канеш летний проект, Rabano мож че новое нарисует:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:57
Ненене, это в паре с курткой. Просто черепаха практически не ощущается. У меня UFO, брал в ямахе.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:47
И это после укрощения лохусовода?:)))
Минус черепахи — сковывает движения, будто в доспехах едешь, но этим самым и тешит ЧСВ:)
Насчет защиты груди — вроде на байкпосте читал про печально закончившуюся аварию для одного парня, и именно из за тяжелой травмы груди в результате удара. Посидел в сознании и умер. Как-то так…
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:40
Хотел как-то фотосессию устроить и показать как это все выглядит вживую, да ключ в замке кофра сломался отрезав мне доступ к фотоаппарату:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:34
Ну я же про то, что тут показано:) Конечно не мешает, я бы полную и брал.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 11:29
Я бы полную черепаху брал бы (и кожанную куртку с расчетом вытащить из нее всю псевдозащиту и надевать поверх черепахи), спина только спину и прикрывает, а как же все остальные, не менее важные для воспроизводства части тела?
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 ноября 2011 в 19:16
Так другого мота вообщем-то и нет:) А вообще мот брал для путешествий вне асфальта с максимальным грузом и возможным вторым номером, но раз такие дела… Да и вдруг захочется свернуть например к развалинам "какой-то древней крепости", и не факт что на окраинах европы везде хороший асфальт:)
Да и вообще — можно на чем угодно ездить, количество попоболи ток будет различаться:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 ноября 2011 в 15:50
Ясно, вообщем как я и подозревал:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 ноября 2011 в 15:10
Не знаю спрашивали или нет — много ли гусеводов и прочих турындистов встречал по пути?
В недалеких планах такой же пробег:) Экстим по Казахстану или наслаждение благами цивилизации Европы:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна