Экип должен защищать, в дешевых эконом-моделях защиты минимум, в топовых — много и по последнему слову техники. Шансов что топовый тебя спасет — куда больше.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
Купит себе другой шлем, 100500 их, подумаешь, проблема)))
Я бы лично что-то из топ-брендов взял, возможно даже флип-ап (не думаю что это действительно менее безопасно чем интеграл, вот 3/4 эт да...).
Не, варианты шлемов без закрытой челюсти не рассматриваю в принципе… Голова должна быть защищена по всему периметру)) если она, конечно, хозяину нужна)
Ранней весной, за городом, вечерний лёт майских жуков начнется, «хрущей» т.н., уже чую будет весело))) С приоткрытым визором шиковать опасно) При быстрой езде на веле бьются камнями, прикидываю что будет на 70 км/час))) Мало того, еще и весь в жуках приезжаешь)
В смысле?)) Чтобы визор полностью защелкнуть, необходимо довольно сильно надавить. Вроде как и чувствуется надежность, но подозреваю всякие «усилия» в экипе с большой вероятностью его быстрее износят.
"Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием" В моем Arai XD3 тоже самое. Может это не недостаток?
4 раза в неделю дружу со штангой. Пошел из-за мота, еще перед покупкой, а оказалось для себя:)) Изначальная мотивация "… и я такой весь красивый на блестящемй харлее ямахе", после — «ух турында и тяжелая, сцуко, в толкании, надо жим и присед проработать»
Прикуриватель и так был, не надо его ставить) И питание для гармина от него в наличии — на моте питается от прикуривателя, экран при этом становится ярче, когда снял — от батареек, подсветка экрана максимальная уже немного меньше (ну оно и правильно, в целях экономии).
Взял Гармин Орегон для путешествий не только на мотоцикле, и экстренных случаев когда мот придется бросить и продвигаться пешком (2 пальчиковые батарейки).
Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
Я бы лично что-то из топ-брендов взял, возможно даже флип-ап (не думаю что это действительно менее безопасно чем интеграл, вот 3/4 эт да...).
мйхарлееямахе", после — «ух турында и тяжелая, сцуко, в толкании, надо жим и присед проработать»Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.