Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 20:38
Все хорошо, но смущает что защиты груди вообщем-то нет. Где-то на БП описывался случай когда байкер от удара в грудь при ДТП умер…
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 20:28
Я на встроенную защиту вообще смотрю как на… ну ты понел)) Попробую как-то совмещать с черепахой, посмотрим что выйдет…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 11:27
Экип должен защищать, в дешевых эконом-моделях защиты минимум, в топовых — много и по последнему слову техники. Шансов что топовый тебя спасет — куда больше.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 11:21
Модуляры очень удобные на самом деле) Если что-то топовое брать — думаю о безопасности не стоит особо переживать…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 11:19
Купит себе другой шлем, 100500 их, подумаешь, проблема)))
Я бы лично что-то из топ-брендов взял, возможно даже флип-ап (не думаю что это действительно менее безопасно чем интеграл, вот 3/4 эт да...).
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 23:52
Ого, ничесе цены)) Есть ради чего стараться и совершенствоваться)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 23:46
А моты-то устойчивые какие… Походу -1 заблуждение)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 23:44
Все вопрос меня мучает — почему мопеды, а не мотоциклы?:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 13:40
Лучше перебдеть, чем недобдеть:))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 13:37
Не, варианты шлемов без закрытой челюсти не рассматриваю в принципе… Голова должна быть защищена по всему периметру)) если она, конечно, хозяину нужна)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 11:57
Ранней весной, за городом, вечерний лёт майских жуков начнется, «хрущей» т.н., уже чую будет весело))) С приоткрытым визором шиковать опасно) При быстрой езде на веле бьются камнями, прикидываю что будет на 70 км/час))) Мало того, еще и весь в жуках приезжаешь)
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 11:50
В смысле?)) Чтобы визор полностью защелкнуть, необходимо довольно сильно надавить. Вроде как и чувствуется надежность, но подозреваю всякие «усилия» в экипе с большой вероятностью его быстрее износят.
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 11:22
"Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием" В моем Arai XD3 тоже самое. Может это не недостаток?
+2
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 10:58
Интересный канеш прикид для пауэр-крузера)) Я бы что-то более брутальное присмотрел...)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 февраля 2012 в 22:03
Ну, как штангу в тяге ее тяжело и неудобно поднимать, там свои методы, даже девочка осилит))
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 февраля 2012 в 12:09
… или германо-пром)
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 февраля 2012 в 12:06
Верхнюю мягкую сумку еще есть смысл взять, а боковые кофры предпочел бы металлические.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 20 февраля 2012 в 12:01
4 раза в неделю дружу со штангой. Пошел из-за мота, еще перед покупкой, а оказалось для себя:)) Изначальная мотивация "… и я такой весь красивый на блестящемй харлее ямахе", после — «ух турында и тяжелая, сцуко, в толкании, надо жим и присед проработать»
0
X-RR
  • X-RR
  • 18 февраля 2012 в 21:37
Прикуриватель и так был, не надо его ставить) И питание для гармина от него в наличии — на моте питается от прикуривателя, экран при этом становится ярче, когда снял — от батареек, подсветка экрана максимальная уже немного меньше (ну оно и правильно, в целях экономии).
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 февраля 2012 в 12:28
Взял Гармин Орегон для путешествий не только на мотоцикле, и экстренных случаев когда мот придется бросить и продвигаться пешком (2 пальчиковые батарейки).
Да и вообще в первую очередь для серьезных путешествий — бумага, потом уже жипиэс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна