я как-то об этом не подумал… просто, когда едешь один, такие встречи происходят почти каждый день. В мире полно интересных людей и такие встречи не редкость. Сегодня инженеры ямахи, завтра пилот-испытатель их Локхеда, а как-то я встретил американца, который командовал танковой дивизией в Ираке.
Вот хочу написать больше, но времени на это нет, даже короткий пост занимает 2 часа. Проблема даже не в том, что нечего сказать, а в оформлении. У меня есть и записи с маршрутов и тысячи фото, но красть время у своих детей не буду). Все напишу… скоро)
Получается довольно интересная беседа. Но только давайте определим точки и системы отчета. Как вы определяете понятие бедности? Как определить стоимость человекочасов в абсолютных величинах с поправкой на 50-ти летнюю инфляцию? Я проехал уже больше 30-ти стран и почти в каждой люди несчастны по-разному, а счастливы одинаково
Для меня движение к цели и есть сама цель, слова Коровина. Я реально почти нигде не стоит, еду по 12-18 часов. Я не могу передать этого удовольствия словами, дальше это начнёт просачиваться. Движение по трассе у меня удовольствия не вызывает, но это обязательная программа.
Я напишу отдельный пост о тюнинге мота и отдельный об экипе. Там много информации.
Коротко — лучше сумок я не знаю, они реально удобнее кофров, но дорогие.
Японцы — хреновые продавцы…
Коротко — лучше сумок я не знаю, они реально удобнее кофров, но дорогие.