Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 декабря 2019 в 14:54
Боролся с весом для пустыни, в которую не попал)
+1
Wr38
  • Wr38
  • 12 декабря 2019 в 14:28
У меня сутенер весит 298кг со всем! Весь багаж(шмотки, инструмент, запчасти и т.д.) — 14кг. Мокрый вес по паспорту — 262, делайте выводы.
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 декабря 2019 в 9:04
Мне бы так готовится). Я по месту узнаю куда поеду.
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 декабря 2019 в 8:37
Тоже на печку накидал)))
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 декабря 2019 в 8:37
На фото не особо передается уклон и размер камней. Мне тупо не хватило подвесок. Просто на слонах туда не ездят, а я сунулся… нужно четко понимать где заканчивается турэндуро и начинается п… ец. На ебрике туда можно без проблем зайти, хоть руками залкать). Но 300кг слоновьего мяса… на хт660 будет намного легче, но про брод лучше уточнить заранее. Удачи.
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 14:39
Пока я не доехал до Усть-Неры, я был готов на спор Колыму на крузере проехать, типа шпрота). Но это не вариант… Т.ч. ХД извини, но рекламы не получится)))
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 14:35
Мир тесен) Пора сутенера брать…
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 14:23
И мне кажется, что мы знакомы по вариор-клубу еще) Год 2011-2013 кажется. За часы как-то под пиво подробно перетирали)))
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 14:17
Мне 6000км на варике хватило по Крыму(и бездор тоже был), что бы пересесть на сутенера не думая).
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 13:49
Ну на варике так вообще беда. Нужно покупать щитки от шмидта и альтрайдера для бездора. И это не от грязи, а от камней. У меня она вся подрана.
+2
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 11:15
Хороший мот за вменяемые деньги.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 10:48
Там интервал межсервисный и бак маленький. Лучше хаску 701, это почти идеальный мот для суровых маршрутов, но 100 тыс он точно не пройдет без капилалки.
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 10:46
Который привет передает 5-й точке)
+2
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 10:42
Не смешите, дакар аппараты капиталят каждую гонку. А если не капиталят, то пилот не ехал)
450-ка для путешествий не подходит от слова совсем.
В дальняке главное надежность и запас прочности, все.
И все это, конечно, после подготовки райдера (упорных тренировок в зале 90% и в полях 10%).
Вваливать без опыта и умения — самоубийство, вопрос времени.
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 декабря 2019 в 7:14
Да, на сосок. У меня камерки от эксель.
+3
Wr38
  • Wr38
  • 10 декабря 2019 в 23:25
Просто у бмв вынос меньше, у ктм больше. Рулится имаха лучше обоих. Но на катуме всегда скорость выше, на гусе руль уже. Всю очень субьективно. Но сутенер самый выносливый, это обьективный факт. Запас прочности у него просто огромен.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 10 декабря 2019 в 23:22
Оседлать сумоисточку и заставить ее визжать на камнях)))
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 декабря 2019 в 23:01
Так я тоже… Я себе такой позволить не могу(. Фильм хорошо, но много пафоса. Творчество Алексея Коровина мне гораздо ближе.
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 декабря 2019 в 22:58
Большой трейл(вынос вилки) обусловлен низкой торсионкой вилки, это исправить нельзя.
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 декабря 2019 в 22:55
И даже рама пока не треснула) Хотя стоковые колеса развались быстро. Быстрее только у ктм)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна