Картридж в стоке не нравится (вилка тупит на скорости и качается). Аморт очень быстро перегревается и начинает тупить, за счет этого копится энергия и выстреливает в один момент. Я так на кочках кофром по затылку получил(. Просто есть с чем сравнить, понимаю, что дорого… Но для меня лучше дешевле взять стоковый мот и дороже тюнинг.
У меня цель немного другая, мне нужно спокойно пейзажами наслаждаться на комфортных 80-100 кмч и не париться по поводу дороги. А погоняться в ралли я очень хочу, но пока карантин… ждем(
Кстати, все турэндуро — это потомки дакарбайков, они изначально были созданы для долгого валилова по грейдеру и грунтовкам, там где чекушки и 450 просто не смогут долго ехать). А вот эндуро и кросс слонам противопоказан — дорогой пластик и быстро ломается подвеска.
Я пишу про свой опыт. Понятно, что все они по бездору едут, но есть нюансы и у гуся их больше остальных. Я, например, катаю на сутенере и непросто так. Есть возможность взять любой мот, да и тестил я их все. Гусь — самый удобной, факт, но для моих задач подходит меньше всех, как и африка.
Я еще нужно сравнивать моты полностью заправленные, потому как на маршруте вариантов особо не будет… Еще раз, я не говорю, что гусь плохой, нет. Просто для бездора, даже с тюнингом он меньше всех подходит, но для асфальта больше всех.
И они правы, потому что создают задел для дальнейшего роста. У меня позавчера на занятиях был человек, который как раз «умеет» ездить по бездору в стойке… Через пол часа оказалось, что бездорожье слишком бездорожное, а навыки только теоретические… Научим)
По гусю: тяжёлая морда(в глине и песке едет хуже всех турынд, при прыжке нужно сильно давать газ, или будет призем на морду), очень слабая подвеска (при катании по пересеченке на нормальный скоростях требуется заменить аморты и следить за рычагами телелевера); «яйца судьбы» (цилиндры по бокам сильно ограничивают катание в горном бездорожье). У Африки слабое место — радиатор, если ехать по грязи, его придётся постоянно чистить палкой.
на Алтае на слоне почти никуда не проехать… Телецкое и ретранслятор не в счет. Вот на ледник Арктру, Укок, Тюнгур, Мультинские озера и т.д. невозможно, нет подвески у них, да и вес. Чукотка — это вообще отдельная тема… Пока просто хочу взять второго туриста по-меньше, может оставлю 2 мотика для разных путешествий.
www.instagram.com/p/B_uvSCunLXo/?igshid=1c4w9tnm8ruhs
Мой митас 07 там еле идёт…
Я еще нужно сравнивать моты полностью заправленные, потому как на маршруте вариантов особо не будет… Еще раз, я не говорю, что гусь плохой, нет. Просто для бездора, даже с тюнингом он меньше всех подходит, но для асфальта больше всех.
P.S. Африка для меня самая неудобна по посадке)