Triumph → Triumph Daytona 675R
Круг. Второй. Третий. Глубокий правый с подъемом вверх проходится на уверенном ускорении. Выхода не видишь – он скрыт за холмом. Но точно знаешь, что «закрываться» нельзя – за перегибом начинается плавный правый перед «старт-финишем» с резким нырком вниз. И когда центробежная сила наваливается на тебя, прижимая к ярко-белому телу мотоцикла, а спидометр отсчитывает третью сотню, ты готов кричать во все горло:
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...
Читать дальше
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...
Читать дальше
- Wong
- Roman
- 27 марта 2011 в 20:19
- 11 комментариев
- 1
- +13
Блог им. Wong → Трек в Портимао
Если кто-нибудь решится на поездку на трек Autodromo Internacional do Algarve, то эта картинка будет весьма полезной.
- Wong
- Roman
- 26 февраля 2011 в 0:01
- 9 комментариев
- +2
Блог им. Wong → Triumph Daytona 675R
Так… Фото для затравки. Сам материал будет позже…
Пока что можно сказать, что сочетание тяговитого 3-цилиндрового мотора, острой управляемости, шведских подвесок, итальянских тормозов и некоторых вкусностей из мира гонок творит чудеса.
Пока что можно сказать, что сочетание тяговитого 3-цилиндрового мотора, острой управляемости, шведских подвесок, итальянских тормозов и некоторых вкусностей из мира гонок творит чудеса.
- Wong
- Roman
- 23 февраля 2011 в 12:28
- 19 комментариев
- +7