Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wong
  • Wong
  • 27 марта 2011 в 23:06
Попросили написать. Но публиковать полностью статью не имею права. Потому даю ссылку на издание, где можно будет найти.
0
Wong
  • Wong
  • 27 марта 2011 в 23:05
Медленно — 2:15-2:20
Задачи поставить рекорд не стояло.
0
Wong
  • Wong
  • 8 марта 2011 в 22:47
Опыт общения с чем? С Berik? Есть в гардеробе перчатки Berik 4926 Motegi. Не жалуюсь.
+2
Wong
  • Wong
  • 8 марта 2011 в 21:08
Под этой маркой продаётся экип Berik на американском рынке
+1
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 23:53
По сравнению с разбитыми стантовыми 600-ками? Нет. Но по сравнению с «литрами» (условия выбора читаем) — легче и приятней в управлении ещё поискать надо!
+2
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 23:39
Honda VTR1000SP-2 — если хочется интересного. Или CBR954RR — если хочется лёгкий и юркий, но не слишком дорогой мотоцикл.
+1
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 21:19
Терпение! Только терпение! :)
+1
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 20:40
Хорошо. На заглавном видео за рулём — тест-пилот Триумфа Филипе Лопез.

На этом — Бенджамин Кубас Кронин из Fast Bikes



А тут — журналисты из TOEFFMagazin

0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 20:28
0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 20:25
0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 14:10
Напишу, конечно. Но позже.
0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 11:35
Nolan? Премиум? Подождите… У Вас какая модель? Из Nolan'ов хорошим шлемом можно назвать только X-802. Остальные — 100%-ные середняки.
0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 11:13
Больше нигде. У Nolan Group в России только один офиц. дилер.
0
Wong
  • Wong
  • 25 февраля 2011 в 11:10
У BKS есть другой интересный комбез — Sphynx. Правда, пощупать его пока не удалось, а потому впечатления чисто визуальные.
+1
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 23:14
Не стоит заблуждаться! В Штатах нормально относятся к небольшой кубатуре. Различные «тёмные братья» и «бородачи» — не в счёт. А американского в мотоцикле, кроме названия, нет ничего. Китай!
+1
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 23:10
Я в них и быстрее ехал в Портимао. :)
Просто аккуратней, чем в других перчах, приходится руками махать. :)
0
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 23:09
Не. Брака нет. Бриты рассказали, и сам чуть не отломал, когда просто рукой за что-то задел.
0
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 22:37
Если бы доплачивал… :)
В нём езжу по нескольким причинам: хорошая аэродинамика и отличный обзор. Дома валяется Marushin 999RS, в котором теперь Крапухин будет ездить, но с этой «каской» у меня как-то отношения не сложились… И сидит на голове странно, и вентиляция отвратная, и обзорность весьма средняя. Зато очень порадовал Shark RSR2 Carbon.
+1
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 22:31
Отрывается при касании. Иногда даже несильном.
+1
Wong
  • Wong
  • 23 февраля 2011 в 17:19
Единственное слабое место — это белая пластиковая накладка на тыльной стороне. Слишком легко отрывается. В остальном — проблем нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна