Глобально прошивка-то и не понадобилась, потому что мопед уже был подготовлен. Так что никакого «до» и «после» не было. Была просто проверка перед покупкой, что мотор живой и выдает свои лошади. Так что график обычный, глобально от «Гугла» не отличается. У моего есть небольшой провал на низах, но так как ты там и не должен ехать, то нормально, я не стал это выводить. Мотор, как и должен, просыпается после 8000.
Это все понятно. Но если не пытаться перепрыгнуть через голову, то не упадешь. В этом году впервые сел на спортуху (вот прямо вообще впервые) и ни разу не упал на ней, хотя прогресс оформил значительный. Так что можно и не падать.
P.S.: на дорожнике своем первом падал на треке))) Но перестать падать сильно помогли зимние тренировки на питах. Там упадался, больше, видимо, не хочется...)))
Нет, дуги нельзя. Слайдеры можно. Про раздолбать технику — это стереотип. Если ты хочешь именно попробовать, то ты едешь в привычном простом темпе, как в городе ездишь, и не упадешь. Ты же не падаешь в городе?
Даже 10 кг — уже ощутимая разница. Мне мой городской мотард после боевого мотарда кажется слонопотамом, хотя в сравнении с боевой Р6 — городской мотард — очень даже легкий))))
Ну давай так скажу. Я тогда же ездил на Гусе 1250 2021 года. И в сравнении с Гусем Африка мне понравилась куда больше. И больше, чем S1000XR. Хотя в целом все 3 мне не понравились, потому что это не мой тип мопедов)
Ты можешь сконструировать двухколесного монстра для выполнения именно этой задачи (наверняка, это возможно, хотя я не берусь судить). Но его функционал будет этим и ограничиваться.
Кстати, потому чисто для драга на мопеды ставят широченные катки и увеличиваю длину базы, чтобы отдалить эти ограничения. Вот только так полностью пропадает рулежка, что для гражданских и тем более спортивных байков — неприемлемо.
Нет, разгону мешают ограниченное значение зацепа и отрыв переднего колеса. Электроника помогает разгоняться эффективнее без потерь от вилли, но она же душит мотор для этого))) С другой стороны — если бы не душила, были бы вилли и были бы еще большие потери в разгоне))))
Гениальность инженерии мотоциклов и мотопокрышек в том, что весь тот зацеп, который есть, генерируется двумя маленькими пятнышками контакта… И должен обеспечиваться, как на прямом, так и в наклоне. И удерживать вес мотоцикла и пилота… и это восхитительно…
P.S.: на треке лучше не думать, что ты едешь на 2х спичечных коробках ))))
P.S.: на дорожнике своем первом падал на треке))) Но перестать падать сильно помогли зимние тренировки на питах. Там упадался, больше, видимо, не хочется...)))
P.S.: на треке лучше не думать, что ты едешь на 2х спичечных коробках ))))
P.S.: на… обмануть физику еще не удалось никому.