Ахаха =))) Не печалься ))) Моему расстройству сегодня не было предела, когда от перепада напряжения почти перед гонкой у меня сгорел ресивер для тарелки… Так что теперь вот тоже качаю гонку. Хочется Мото2 еще посмотреть…
Интересно, что совсем не видно Suomy… Кстати, приходилось на свою башню одевать разные =) Пока субъективно больше всех нравилось как сидят именно они))
Аааа, молодцы, здорово))) Бодя хитрец =))) Озя, не сомневался, что ты вежливый, «ненавязывающийся» гость — ишь, везде деньги сунуть старался =)))) Как я рад за вас =)
Вот и я в итоге решился и перешел на контактные линзы однодневки. Проконсультировался с врачем (так как имел уже опыт ношения, все рассказал о нем). Посоветовали 1day Acuvue Moist от Джонсон и Джонсон. Причина очень простая, после завершения восьмичасового асфальтового курса для начинающих я откатал одно занятие в форме кроссовой тренировки. Кроме хорошего и быстрого положительного результата (за час я сумел добиться от посадки-стойки и техники езды такой технической точности, что инструктору почти нечего было исправить), полученного удовольствия это такая сильная физическая нагрузка, которая просто необходима в жизни полноценного мужчины, а заставить себя тягать железки я никогда не мог. В итоге, однозначно решено было продолжить тренировки на уровне, близком к спортивному. Осталось решить пару трабл, но и они поддадутся натиску =))))
Короче, мотокросс это круто! И я зря никогда до этого не интересовался им))) Вот уж пока не попробуешь не узнаешь +) В итоге, конечно, об обычных очках речи быть не может. Это лишает возможности использовать кроссовые, создает лишние проблемы и неудобства. 2 решения — контактные линзы или операция. К операции я пока не готов, потому теперь каждый день ляпаю на глаза прозрачные кружочки)))
Спасибо! +)) все как нельзя более вовремя! +)) Только я сел ломать голову, как определить размер шлема, как наткнулся на сей опус =))) Динка, вот ведь ждала, когда понадобится! +)))
Если правда хочешь, упрись рогом и иди! И ничто тебе не помешает. У тебя всенепременно получится. Главное, чтобы хотелка сильной была.
Мне очень тяжело почему-то дается обучение (я ща в мотошколе занимаюсь), с асфальтом дружить получается не всегда. Уже 2 раза упал, последний неудачно — придавил ногу в начале занятия. Ща такой синячина на стопе, хромаю. Сцепив зубы откатал остаток занятия, переключаться было больно, а что делать — старался, ехать-то хочется.
Сегодня было последнее мое асфальтовое занятие. Инструктор грит, что может на грунте получится лучше. Грит, вижу же желание из ушей лезет, стараешься, что ппц, но что-то не совсем гладко идет.
Мне после одного занятия совсем было тяжко — не клеилось ппц. Тоже начал думать, что «не мое», жаловался знакомым… Поддержали, спасибо им, говорят, все получится, обязательно… И на след день катал гораздо лучше. Быстро вынырнул из депрессии.
Да, я бываю заправской блондинкой, туплю, не все получается, но я очень хочу и очень стараюсь, и верю, что смогу. И не собираюсь останавливаться. Тебе желаю того же. Успокойся, подумай хорошо, отбросив негативные эмоции и материальные привязки, и если ты все же хочешь, иди твердо и не оглядывась! Иди вперед! Все в твоих руках. Звезды правят только слабыми, сильные сами движут светила по своему усмотрению!
2 — Эм, ну да… Если не ошибаюсь, одноместный Desmosedici RR, ограниченная в 1500 штук реплика байка Стоунера. А этот стоковый спорт от дукасов, чем он должен быть хуже других литровых аналогов?) Да и такое нашлепко вторым местом можно считать условно, хотя на дукати сидеть всегда удобно)
Вообще, сложилось впечатление, что он ссыццо аппарата. Просто нельзя же теряться перед чОткими пацанами. Удивительно, как он едет еще =) Кажется, очень дергается, а на светофоре это больше походило на ошибку и он случайно крутанул газ, слава богу было выжато сцепление. Хотя я могу и ошибаться.
В целом, если голова есть — это хорошо, если ее нет — об этом не задумываешься.
Короче, мотокросс это круто! И я зря никогда до этого не интересовался им))) Вот уж пока не попробуешь не узнаешь +) В итоге, конечно, об обычных очках речи быть не может. Это лишает возможности использовать кроссовые, создает лишние проблемы и неудобства. 2 решения — контактные линзы или операция. К операции я пока не готов, потому теперь каждый день ляпаю на глаза прозрачные кружочки)))
Вообще, отчаянный товарищ)
Мне очень тяжело почему-то дается обучение (я ща в мотошколе занимаюсь), с асфальтом дружить получается не всегда. Уже 2 раза упал, последний неудачно — придавил ногу в начале занятия. Ща такой синячина на стопе, хромаю. Сцепив зубы откатал остаток занятия, переключаться было больно, а что делать — старался, ехать-то хочется.
Сегодня было последнее мое асфальтовое занятие. Инструктор грит, что может на грунте получится лучше. Грит, вижу же желание из ушей лезет, стараешься, что ппц, но что-то не совсем гладко идет.
Мне после одного занятия совсем было тяжко — не клеилось ппц. Тоже начал думать, что «не мое», жаловался знакомым… Поддержали, спасибо им, говорят, все получится, обязательно… И на след день катал гораздо лучше. Быстро вынырнул из депрессии.
Да, я бываю заправской блондинкой, туплю, не все получается, но я очень хочу и очень стараюсь, и верю, что смогу. И не собираюсь останавливаться. Тебе желаю того же. Успокойся, подумай хорошо, отбросив негативные эмоции и материальные привязки, и если ты все же хочешь, иди твердо и не оглядывась! Иди вперед! Все в твоих руках. Звезды правят только слабыми, сильные сами движут светила по своему усмотрению!
Тима, с ДР от всей души)))
Вообще, сложилось впечатление, что он ссыццо аппарата. Просто нельзя же теряться перед чОткими пацанами. Удивительно, как он едет еще =) Кажется, очень дергается, а на светофоре это больше походило на ошибку и он случайно крутанул газ, слава богу было выжато сцепление. Хотя я могу и ошибаться.
В целом, если голова есть — это хорошо, если ее нет — об этом не задумываешься.